Справедливости ради - не бегали лоси через КАД и к моменту постройки и до последнего времени. В прошлом году (или этом?) впервые между Пушкиным и Шушарами не на КАД лось появился.
На Волхонском шоссе, ехал из Стрельны на Южное кладбище. Перед до мною, метрах за 20, выскочил справа, из леска и пересёк Волхонку. Огромный!!! Вот так бывает. Я ехал примерно 80 км/ч. А если ещё 2-3 секунды, и всё...
Граждане, оплачивающие ежегодно >200 млрд. транспортного налога, в недоумении - кто виноват и с кого им требовать обеспечение своей безопасности на дорогах.
Какие могут быть лоси? Это город, КАД, не дачный проезд. Автомагистраль между прочим со скоростным движением, которая должна быть отгорожена не то, что сеткой, а двухметровым забором от лесополосы. Это уже вопрос больше к властям, как такое допустимо.
Ужас ужасный... У меня возник вопрос, в гибели лося как бы признают виновным (как понимаю) водителя VW и назначат штраф за ущерб животному миру. А вот кто виноват в гибели пассажира? Водитель VW правил, вроде, не нарушал, хотя если он ехал со скоростью свыше 110 км/ч, то нарушил...
Если государство считает лосей своими и трясёт деньги с пострадавших от действий лосей, то не хочет ли оно ответить за убийство человека своим имуществом?
Всем адептам заборов.
В Финляндии, численность население которой меньше численности населения Петербурга, в 2018 году произошло около 2000 столкновений автомобилей с лосями. Сколько произошло в прошлом и нынешнем году - можете поискать самостоятельно.
Почему нищая дорожная компания не может обеспечить безопасность животных?! Посмотрите на примеры других стран, которые действительно развитые. Посмотрите, как они защищают природу и берегут животный мир. 4омпанию к ответственности и за пострадавших людей и за животных.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 73%Лось угодил на капот «Фольксвагена» на КАД в Петербурге и погубил пассажира