Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Лось угодил на капот «Фольксвагена» на КАД в Петербурге и погубил пассажира

2 сентября 2024, 10:23
2 сентября 2024, 10:37
А сетку можно натянуть вдоль КАД? Или это только на платных дорогах, построенных за счет нас?
2 сентября 2024, 11:53
Лоси высоко прыгают
2 сентября 2024, 12:59
Можно, но зачем? Вы же так спешите на встречу со смертью.
2 сентября 2024, 10:46
А чего тоннели под КАДом не сделать? В Польше каждые 5 км устроены виадуки, а в Италии подземные проходы каждые 500 м для диких животных...
2 сентября 2024, 10:54
Справедливости ради - не бегали лоси через КАД и к моменту постройки и до последнего времени. В прошлом году (или этом?) впервые между Пушкиным и Шушарами не на КАД лось появился.
2 сентября 2024, 11:23
Не скрепно это.... Сегодня ты сетку натянешь, как в Европе, а завтра что, черепаху в борделе!?
2 сентября 2024, 10:59
На Волхонском шоссе, ехал из Стрельны на Южное кладбище. Перед до мною, метрах за 20, выскочил справа, из леска и пересёк Волхонку. Огромный!!! Вот так бывает. Я ехал примерно 80 км/ч. А если ещё 2-3 секунды, и всё...
2 сентября 2024, 13:40
Это в какой части Волхонского шоссе? На участке между рекой Стрелкой и Красносельским шоссе?
2 сентября 2024, 11:09
Лоси лезут отовсюду. Их очень много.
2 сентября 2024, 16:22
Это не про лосей и они еще плодятся
2 сентября 2024, 11:22
Виноват Росавтодор, потому что не может сделать ограждения! Проще навешать дешёвых предупреждающих знаков...
2 сентября 2024, 11:06
"Комитет по животному миру" - это что за зверь такой?
2 сентября 2024, 11:46
Очередное общество защиты или охраны животных?
2 сентября 2024, 11:21
это уже перебор. что эти туши вообще делают на КАД?
2 сентября 2024, 11:41
В поисках плотской любви перемещаются из одной лесополосы в другую ;-)
2 сентября 2024, 11:01
Граждане, оплачивающие ежегодно >200 млрд. транспортного налога, в недоумении - кто виноват и с кого им требовать обеспечение своей безопасности на дорогах.
2 сентября 2024, 10:56
Какие могут быть лоси? Это город, КАД, не дачный проезд. Автомагистраль между прочим со скоростным движением, которая должна быть отгорожена не то, что сеткой, а двухметровым забором от лесополосы. Это уже вопрос больше к властям, как такое допустимо.
2 сентября 2024, 10:38
А барьеры\заборы от зверей там поставить не судьба?
2 сентября 2024, 10:55
Лучше от людей !
2 сентября 2024, 10:39
То медведь у них по ЗСД бегает ... "И такая дребедень. Целый день: То тюлень позвонит, то олень. ..."
2 сентября 2024, 10:49
По М-11
2 сентября 2024, 10:33
Они задолбали, у них гон когда-нибудь прекращается?
2 сентября 2024, 10:56
Да, водилы задолбали гонять бестолку день и ночь. После 21 ч. пора ко сну готовиться
2 сентября 2024, 11:19
Виноват Росавтодор, потому что не может сделать ограждения! Проще навешать дешёвых предупреждающих знаков!
2 сентября 2024, 11:26
2 сентября 2024, 10:56
Да, водилы задолбали гонять бестолку день и ночь. После 21 ч. пора ко сну готовиться
тебя не спросили что делать
2 сентября 2024, 12:31
Кстати за лося штраф чуть ли 70 тыс
2 сентября 2024, 13:09
Если есть знак дикие животные
2 сентября 2024, 14:59
2 сентября 2024, 13:09
Если есть знак дикие животные
Guddd-Head, технически - да. Но животные на знаки не особо смотрят. Как и таксисты
2 сентября 2024, 12:38
Ужас ужасный... У меня возник вопрос, в гибели лося как бы признают виновным (как понимаю) водителя VW и назначат штраф за ущерб животному миру. А вот кто виноват в гибели пассажира? Водитель VW правил, вроде, не нарушал, хотя если он ехал со скоростью свыше 110 км/ч, то нарушил...
2 сентября 2024, 13:37
В гибели пассажира виновато стечение обстоятельств. Такая ситуация именуется "несчастным случаем".
2 сентября 2024, 16:18
2 сентября 2024, 13:37
В гибели пассажира виновато стечение обстоятельств. Такая ситуация именуется "несчастным случаем".
А в гибели лося несчастный случай не виноват, только пассажира? Какой избирательный случай.
2 сентября 2024, 17:04
2 сентября 2024, 16:18
А в гибели лося несчастный случай не виноват, только пассажира? Какой избирательный случай.
Лось также погиб в результате произошедшего с ним несчастного случая.
2 сентября 2024, 12:14
Даааа, судьба.
2 сентября 2024, 10:29
Как можно лося не заметить?
2 сентября 2024, 10:30
NSE, они могут выскакивать на проезжую часть с большой скоростью.
2 сентября 2024, 10:32
Когда он из темноты вымахивает поперёк потока? Ты и охнуть не успеешь.... :(
2 сентября 2024, 10:33
С тем же успехом можно спросить: "как другую машину не заметить?"
2 сентября 2024, 12:23
В Австрии , несмотря на гигантские расходы, тоннели строят, исключительно ради безопасности животных и природы. Сам видел.
2 сентября 2024, 21:57
И в Германии тоже. Даже туннель для лягушек построили
2 сентября 2024, 16:16
Если государство считает лосей своими и трясёт деньги с пострадавших от действий лосей, то не хочет ли оно ответить за убийство человека своим имуществом?
2 сентября 2024, 17:01
Вряд ли оно хочет. Однако, вам ничто не мешает создать прецедент, обратившись в суд, в случае наступления такого случая.
2 сентября 2024, 18:34
2 сентября 2024, 17:01
Вряд ли оно хочет. Однако, вам ничто не мешает создать прецедент, обратившись в суд, в случае наступления такого случая.
Ага...если выживешь! Удивительно,что водитель жив остался...
2 сентября 2024, 12:38
Проектирование никогда не включает нормальное количество переходов для диких животных.
2 сентября 2024, 13:43
Всем адептам заборов. В Финляндии, численность население которой меньше численности населения Петербурга, в 2018 году произошло около 2000 столкновений автомобилей с лосями. Сколько произошло в прошлом и нынешнем году - можете поискать самостоятельно.
2 сентября 2024, 16:22
Всем адептам пешеходных переходов: можете самостоятельно поискать, сколько пешеходов гибнет в год. Да?
2 сентября 2024, 16:59
2 сентября 2024, 16:22
Всем адептам пешеходных переходов: можете самостоятельно поискать, сколько пешеходов гибнет в год. Да?
Материал о лосях, а не о пешеходах.
2 сентября 2024, 15:34
Почему нищая дорожная компания не может обеспечить безопасность животных?! Посмотрите на примеры других стран, которые действительно развитые. Посмотрите, как они защищают природу и берегут животный мир. 4омпанию к ответственности и за пострадавших людей и за животных.
3 сентября 2024, 12:26
Ни одного язвительного комментария про хлипкое изделие немецкого автопрома. Был бы в кадре китаец - уже помоев чашу бы вылили.
2 сентября 2024, 12:59
лицензия на лося стоит немеряно, вот и расплодились. надо наоборот доплачивать охотникам...
2 сентября 2024, 13:35
жаль лося , конечно. понаехало всяких
2 сентября 2024, 14:29
надо увеличивать количество квот на отстрел, и снижать их цену раза в два
2 сентября 2024, 13:38
традиционные пути миграции животных существует тысячелетиями.