Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
чувствуется что из читающих эту новость никто не доживет до этого города-сада.
пока только кисточками отчертили трамвайную линию на науке а трамваи так пустые там и ходят
С тех пор у нового заведующего вошло в привычку при встрече с Треуховым задавать ему насмешливые вопросы:
- Ну как, будем выписывать ешаков или трамвай построим?
у нас нет платформ 30 - фейковый эксперт похоже. у нас платформы: 20, 55, 110 и 130 - если писать по методу эксперта в его размерности. Больше на дурачка он похож, чем на эксперта.
О чем говорят эти изумительные люди ?
S-Bahn (нем. S-Bahn от нем. Stadtbahn, нем. Stadtschnellbahn или нем. Schnellbahn) — городская железная дорога (в отличие от U-Bahn, подземной железной дороги) в Германии, Австрии, Швейцарии.
S-Bahn занимает промежуточное положение между городским общественным транспортом и классическими пригородными поездами и использует обычные железнодорожные линии в пределах и вне пределов города, при этом нередко имеет и выделенные пути. Подвижным составом S-Bahn являются электро- (реже дизель-) поезда железнодорожных габаритов и размеров. Электропоезда S-Bahn оснащаются пантографом на крыше, кроме систем Гамбурга и Берлина Пути и станции S-Bahn могут быть как наземного, так и над- и подземного заложения, что в последнем случае делает его малоотличимым от метрополитена. Расстояния между станциями S-Bahn, как правило, меньше, чем между станциями региональных поездов (Regionalbahn)
Можно начать с малого: 1) Положить все трамвайные рельсы ровной стороной наверх. 2) Убрать автомобили с трамвайных путей. 3) Сделать приоритетным проезда трамвая на всех перекрестках, 4) Поколдовать с остановками, чтобы не надо было каждые 200м останавливаться. И в итоге у вас готова сеть легкого метро по всему городу. А что-то можно и еще достроить.
Получается, точнее - подтверждается, что это крайне проблематично реализовать, т.е. это заведомо ничем не подкрепленная и не продуманная фантазия, просто попиариться перед выборами
Еще немного и Беглов до выборов в Питере маглев сделает!
Вот только всё это на бумаге!
В Карлсруэ, где я живу, трамвай по железнодорожным путям ходит только на дальние маршруты, между городами. При этом скорость порядка 80-100 км/час и по этим же путям идут и пригородные поезда и товарняки, а за бетонным забором ещё один путь для скоростных поездов, они не пересекаются.
Журналист Фонтанки поговорил с говорящей головой.
"опыт в Европе более 30 лет"
Трамвай "ОРАНЭЛА" уже ездил по жд путям в 1920х
Идея супер. Идем на взлет. Единственное нужно метротрам делать 8 вагонов минимум, и в туннели под Петергоф пусть заезжает. Это идея ещё приведет к тому, что на ЖД у нас будет много машинисток-траивайнисток, ведь девушки очень любят водить трамваи
Трамвай должен заменить метро в тех районах, в которых невозможно протянуть ветку.
Беглов, сдай хотя бы Горный! И больше ни к чему не прикасайся. Пей водичку в Кисловодске
Идея: совместить самолёт и автобус. Прилетают человеки в Пулково, а надо им в Выборг/Девяткино/Новую Ладогу.. Да мало ли куда надо. И тогда пассажиры остаются в самолёте, и их развозят (по прекрасным существующим дорогам, строить ничего не надо дополнительно) по пригородам. Со всеми остановками.
Едешь такой спокойно на трамвае.
И прямо кожей чувствуешь, что тебя сзади быстро догоняет товарный поезд.
Трамвай нельзя убирать с улиц города.У большинства людей нашей страны в сознании заложена мысль, что трамвай это медленно и шумно.
Трамвай увидел свет в далеком 1871 году и стал первым общественным транспортом. До него лишь обеспеченные люди ездили на гужевых повозках. Остальные ходили пешком.
Если мы расчистим улицы города от трамваев уже через несколько лет мы вдохнем автомобильный выхлоп полной грудью. (((