Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -1

1 м/с, с-з

754мм

90%

Подробнее

Пробки

1/10

Это вам не Карлсруэ. Что мешает соединить трамвай и железную дорогу в Петербурге

31588
Вернуться к публикации
Комментарии38
Все дискуссии
HappySkull03 Сен 2024 в 14:36

Точно, это Карлсруэ, только без Карла

38533686425703 Сен 2024 в 14:39

чувствуется что из читающих эту новость никто не доживет до этого города-сада.
пока только кисточками отчертили трамвайную линию на науке а трамваи так пустые там и ходят

Anatol"evich03 Сен 2024 в 14:41

С тех пор у нового заведующего вошло в привычку при встрече с Треуховым задавать ему насмешливые вопросы:

- Ну как, будем выписывать ешаков или трамвай построим?

ZAQ03 Сен 2024 в 14:45

бла бла бла, еще и карлсруэ пристегнули

ixform03 Сен 2024 в 14:47

такие эксперименты могут быть очень успешны !
где-то там.. в Карлсруэ

28092085403 Сен 2024 в 14:50

у нас нет платформ 30 - фейковый эксперт похоже. у нас платформы: 20, 55, 110 и 130 - если писать по методу эксперта в его размерности. Больше на дурачка он похож, чем на эксперта.

26597143003 Сен 2024 в 14:53

О чем говорят эти изумительные люди ?
S-Bahn (нем. S-Bahn от нем. Stadtbahn, нем. Stadtschnellbahn или нем. Schnellbahn) — городская железная дорога (в отличие от U-Bahn, подземной железной дороги) в Германии, Австрии, Швейцарии.
S-Bahn занимает промежуточное положение между городским общественным транспортом и классическими пригородными поездами и использует обычные железнодорожные линии в пределах и вне пределов города, при этом нередко имеет и выделенные пути. Подвижным составом S-Bahn являются электро- (реже дизель-) поезда железнодорожных габаритов и размеров. Электропоезда S-Bahn оснащаются пантографом на крыше, кроме систем Гамбурга и Берлина Пути и станции S-Bahn могут быть как наземного, так и над- и подземного заложения, что в последнем случае делает его малоотличимым от метрополитена. Расстояния между станциями S-Bahn, как правило, меньше, чем между станциями региональных поездов (Regionalbahn)

Klim 192403 Сен 2024 в 14:59

Многоидейным становится за пару дней до выборов. ) раз в пятилетку)

26223576103 Сен 2024 в 15:00

У трамвая и жд разные параметры по контактной сети и напряжению в ней.

Dmitriy900003 Сен 2024 в 15:03

Настало время карлсруительных историй

38533686425703 Сен 2024 в 15:08

они трамвайные рельсы видели? сравнивали их с железнодорожными?

SWd03 Сен 2024 в 15:29

Можно начать с малого: 1) Положить все трамвайные рельсы ровной стороной наверх. 2) Убрать автомобили с трамвайных путей. 3) Сделать приоритетным проезда трамвая на всех перекрестках, 4) Поколдовать с остановками, чтобы не надо было каждые 200м останавливаться. И в итоге у вас готова сеть легкого метро по всему городу. А что-то можно и еще достроить.

Kostiks03 Сен 2024 в 15:44

Получается, точнее - подтверждается, что это крайне проблематично реализовать, т.е. это заведомо ничем не подкрепленная и не продуманная фантазия, просто попиариться перед выборами

28025709203 Сен 2024 в 16:11

Не понимаю фразу "доложил он сидящему одесную вице-премьеру" :(

Nikita Zh03 Сен 2024 в 17:11

Нью-Васюки

Danik03 Сен 2024 в 17:17

Еще немного и Беглов до выборов в Питере маглев сделает!
Вот только всё это на бумаге!

28254661703 Сен 2024 в 17:51

В Карлсруэ, где я живу, трамвай по железнодорожным путям ходит только на дальние маршруты, между городами. При этом скорость порядка 80-100 км/час и по этим же путям идут и пригородные поезда и товарняки, а за бетонным забором ещё один путь для скоростных поездов, они не пересекаются.

никник03 Сен 2024 в 18:11

Журналист Фонтанки поговорил с говорящей головой.
"опыт в Европе более 30 лет"
Трамвай "ОРАНЭЛА" уже ездил по жд путям в 1920х

Вауреур03 Сен 2024 в 20:52

Идея супер. Идем на взлет. Единственное нужно метротрам делать 8 вагонов минимум, и в туннели под Петергоф пусть заезжает. Это идея ещё приведет к тому, что на ЖД у нас будет много машинисток-траивайнисток, ведь девушки очень любят водить трамваи

Арина Родионовна03 Сен 2024 в 22:05

Трамвай должен заменить метро в тех районах, в которых невозможно протянуть ветку.

26696398503 Сен 2024 в 22:23

Беглов, сдай хотя бы Горный! И больше ни к чему не прикасайся. Пей водичку в Кисловодске

28034178504 Сен 2024 в 08:47

Идея: совместить самолёт и автобус. Прилетают человеки в Пулково, а надо им в Выборг/Девяткино/Новую Ладогу.. Да мало ли куда надо. И тогда пассажиры остаются в самолёте, и их развозят (по прекрасным существующим дорогам, строить ничего не надо дополнительно) по пригородам. Со всеми остановками.

28036313904 Сен 2024 в 09:03

...И НАЗВАТЬ ФСЁ ЭТО ОПЯТЬ ДАВЛАТОВ...

27465219604 Сен 2024 в 09:43

Что ни выдумают, чтобы метро не строить.

Йёхан04 Сен 2024 в 12:46

Едешь такой спокойно на трамвае.
И прямо кожей чувствуешь, что тебя сзади быстро догоняет товарный поезд.

Арина Родионовна04 Сен 2024 в 22:59

Трамвай нельзя убирать с улиц города.У большинства людей нашей страны в сознании заложена мысль, что трамвай это медленно и шумно.
Трамвай увидел свет в далеком 1871 году и стал первым общественным транспортом. До него лишь обеспеченные люди ездили на гужевых повозках. Остальные ходили пешком.

Арина Родионовна04 Сен 2024 в 23:00

Если мы расчистим улицы города от трамваев уже через несколько лет мы вдохнем автомобильный выхлоп полной грудью. (((

Вернуться к публикации
close