Получается, точнее - подтверждается, что это крайне проблематично реализовать, т.е. это заведомо ничем не подкрепленная и не продуманная фантазия, просто попиариться перед выборами
С тех пор у нового заведующего вошло в привычку при встрече с Треуховым задавать ему насмешливые вопросы:
- Ну как, будем выписывать ешаков или трамвай построим?
О чем говорят эти изумительные люди ?
S-Bahn (нем. S-Bahn от нем. Stadtbahn, нем. Stadtschnellbahn или нем. Schnellbahn) — городская железная дорога (в отличие от U-Bahn, подземной железной дороги) в Германии, Австрии, Швейцарии.
S-Bahn занимает промежуточное положение между городским общественным транспортом и классическими пригородными поездами и использует обычные железнодорожные линии в пределах и вне пределов города, при этом нередко имеет и выделенные пути. Подвижным составом S-Bahn являются электро- (реже дизель-) поезда железнодорожных габаритов и размеров. Электропоезда S-Bahn оснащаются пантографом на крыше, кроме систем Гамбурга и Берлина Пути и станции S-Bahn могут быть как наземного, так и над- и подземного заложения, что в последнем случае делает его малоотличимым от метрополитена. Расстояния между станциями S-Bahn, как правило, меньше, чем между станциями региональных поездов (Regionalbahn)
чувствуется что из читающих эту новость никто не доживет до этого города-сада.
пока только кисточками отчертили трамвайную линию на науке а трамваи так пустые там и ходят
Можно начать с малого: 1) Положить все трамвайные рельсы ровной стороной наверх. 2) Убрать автомобили с трамвайных путей. 3) Сделать приоритетным проезда трамвая на всех перекрестках, 4) Поколдовать с остановками, чтобы не надо было каждые 200м останавливаться. И в итоге у вас готова сеть легкого метро по всему городу. А что-то можно и еще достроить.
Идея: совместить самолёт и автобус. Прилетают человеки в Пулково, а надо им в Выборг/Девяткино/Новую Ладогу.. Да мало ли куда надо. И тогда пассажиры остаются в самолёте, и их развозят (по прекрасным существующим дорогам, строить ничего не надо дополнительно) по пригородам. Со всеми остановками.
у нас нет платформ 30 - фейковый эксперт похоже. у нас платформы: 20, 55, 110 и 130 - если писать по методу эксперта в его размерности. Больше на дурачка он похож, чем на эксперта.
В Карлсруэ, где я живу, трамвай по железнодорожным путям ходит только на дальние маршруты, между городами. При этом скорость порядка 80-100 км/час и по этим же путям идут и пригородные поезда и товарняки, а за бетонным забором ещё один путь для скоростных поездов, они не пересекаются.
Трамвай нельзя убирать с улиц города.У большинства людей нашей страны в сознании заложена мысль, что трамвай это медленно и шумно.
Трамвай увидел свет в далеком 1871 году и стал первым общественным транспортом. До него лишь обеспеченные люди ездили на гужевых повозках. Остальные ходили пешком.
Идея супер. Идем на взлет. Единственное нужно метротрам делать 8 вагонов минимум, и в туннели под Петергоф пусть заезжает. Это идея ещё приведет к тому, что на ЖД у нас будет много машинисток-траивайнисток, ведь девушки очень любят водить трамваи
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
1 м/c,
с-в.
747мм 84%Это вам не Карлсруэ. Что мешает соединить трамвай и железную дорогу в Петербурге