Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Это вам не Карлсруэ. Что мешает соединить трамвай и железную дорогу в Петербурге

3 сентября 2024, 14:27
3 сентября, 15:44
Получается, точнее - подтверждается, что это крайне проблематично реализовать, т.е. это заведомо ничем не подкрепленная и не продуманная фантазия, просто попиариться перед выборами
3 сентября, 14:36
Точно, это Карлсруэ, только без Карла
3 сентября, 17:17
Еще немного и Беглов до выборов в Питере маглев сделает! Вот только всё это на бумаге!
3 сентября, 18:57
Маглев Дрозденко в мурино обещал от Девяткино до Бугров.
3 сентября, 14:59
Многоидейным становится за пару дней до выборов. ) раз в пятилетку)
3 сентября, 16:27
Да неправда, обычно всегда у всех много идей, просто перед выборами на них акценты ярче, поэтому так кажется
3 сентября, 14:41
С тех пор у нового заведующего вошло в привычку при встрече с Треуховым задавать ему насмешливые вопросы: - Ну как, будем выписывать ешаков или трамвай построим?
3 сентября, 17:11
Нью-Васюки
3 сентября, 14:53
О чем говорят эти изумительные люди ? S-Bahn (нем. S-Bahn от нем. Stadtbahn, нем. Stadtschnellbahn или нем. Schnellbahn) — городская железная дорога (в отличие от U-Bahn, подземной железной дороги) в Германии, Австрии, Швейцарии. S-Bahn занимает промежуточное положение между городским общественным транспортом и классическими пригородными поездами и использует обычные железнодорожные линии в пределах и вне пределов города, при этом нередко имеет и выделенные пути. Подвижным составом S-Bahn являются электро- (реже дизель-) поезда железнодорожных габаритов и размеров. Электропоезда S-Bahn оснащаются пантографом на крыше, кроме систем Гамбурга и Берлина Пути и станции S-Bahn могут быть как наземного, так и над- и подземного заложения, что в последнем случае делает его малоотличимым от метрополитена. Расстояния между станциями S-Bahn, как правило, меньше, чем между станциями региональных поездов (Regionalbahn)
4 сентября, 00:00
Все уже придумано и построено. Просто скопируйте. Ну ? И ?
4 сентября, 14:58
а в стране 404 как это работает ? расскажите )) много линий построили жд с поездами ? :D
8 ноября, 15:36
U-Bahn - типа метро, а S-Bahn - электричка.
4 сентября, 09:43
Что ни выдумают, чтобы метро не строить.
3 сентября, 22:23
Беглов, сдай хотя бы Горный! И больше ни к чему не прикасайся. Пей водичку в Кисловодске
3 сентября, 14:39
чувствуется что из читающих эту новость никто не доживет до этого города-сада. пока только кисточками отчертили трамвайную линию на науке а трамваи так пустые там и ходят
3 сентября, 14:45
бла бла бла, еще и карлсруэ пристегнули
3 сентября, 15:29
Можно начать с малого: 1) Положить все трамвайные рельсы ровной стороной наверх. 2) Убрать автомобили с трамвайных путей. 3) Сделать приоритетным проезда трамвая на всех перекрестках, 4) Поколдовать с остановками, чтобы не надо было каждые 200м останавливаться. И в итоге у вас готова сеть легкого метро по всему городу. А что-то можно и еще достроить.
3 сентября, 16:12
У нас и до "тяжелого"-то метро приходится добираться другими видами транспорта, а Вы предлагаете, чтобы и доступность трамвая стала такой же.
3 сентября, 23:59
А пилить бюджет на чем ? Нет, так не пойдет.
4 сентября, 08:47
Идея: совместить самолёт и автобус. Прилетают человеки в Пулково, а надо им в Выборг/Девяткино/Новую Ладогу.. Да мало ли куда надо. И тогда пассажиры остаются в самолёте, и их развозят (по прекрасным существующим дорогам, строить ничего не надо дополнительно) по пригородам. Со всеми остановками.
3 сентября, 14:50
у нас нет платформ 30 - фейковый эксперт похоже. у нас платформы: 20, 55, 110 и 130 - если писать по методу эксперта в его размерности. Больше на дурачка он похож, чем на эксперта.
3 сентября, 15:03
Настало время карлсруительных историй
3 сентября, 17:51
В Карлсруэ, где я живу, трамвай по железнодорожным путям ходит только на дальние маршруты, между городами. При этом скорость порядка 80-100 км/час и по этим же путям идут и пригородные поезда и товарняки, а за бетонным забором ещё один путь для скоростных поездов, они не пересекаются.
4 сентября, 12:46
Едешь такой спокойно на трамвае. И прямо кожей чувствуешь, что тебя сзади быстро догоняет товарный поезд.
3 сентября, 16:11
Не понимаю фразу "доложил он сидящему одесную вице-премьеру" :(
3 сентября, 16:31
десница - правая рука; одесную - по правую руку... ошую - по левую руку...
3 сентября, 14:47
такие эксперименты могут быть очень успешны ! где-то там.. в Карлсруэ
3 сентября, 18:11
Журналист Фонтанки поговорил с говорящей головой. "опыт в Европе более 30 лет" Трамвай "ОРАНЭЛА" уже ездил по жд путям в 1920х
4 сентября, 09:03
...И НАЗВАТЬ ФСЁ ЭТО ОПЯТЬ ДАВЛАТОВ...
3 сентября, 15:08
они трамвайные рельсы видели? сравнивали их с железнодорожными?
4 сентября, 23:00
Если мы расчистим улицы города от трамваев уже через несколько лет мы вдохнем автомобильный выхлоп полной грудью. (((
3 сентября, 15:00
У трамвая и жд разные параметры по контактной сети и напряжению в ней.
3 сентября, 22:26
а в статье что написано?!?!?!
4 сентября, 07:37
Статью прочитать слабо?
4 сентября, 22:59
Трамвай нельзя убирать с улиц города.У большинства людей нашей страны в сознании заложена мысль, что трамвай это медленно и шумно. Трамвай увидел свет в далеком 1871 году и стал первым общественным транспортом. До него лишь обеспеченные люди ездили на гужевых повозках. Остальные ходили пешком.
3 сентября, 22:05
Трамвай должен заменить метро в тех районах, в которых невозможно протянуть ветку.
3 сентября, 22:12
Арина Родионовна, метро нельзя заменить))
3 сентября, 20:52
Идея супер. Идем на взлет. Единственное нужно метротрам делать 8 вагонов минимум, и в туннели под Петергоф пусть заезжает. Это идея ещё приведет к тому, что на ЖД у нас будет много машинисток-траивайнисток, ведь девушки очень любят водить трамваи