Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Бультерьер покусал ребенка в ЖК во Всеволожске, и это не первый случай

3 сентября 2024, 23:50
4 сентября 2024, 00:16
и «внезапно подлетел к собакам сзади», а бультерьеры этого не ожидали. Бультерьеры были вынуждены напасть первыми ?
4 сентября 2024, 08:28
Верные последователи самизнаетекого.
4 сентября 2024, 00:12
"у любимого питомца воспаление челюсти" У владельцев собак всегда как-то находится причина не одевать намордник. Хотя этому не может быть вообще никакого оправдания.
4 сентября 2024, 08:49
главное- двуногим намордники одеть.
4 сентября 2024, 09:32
"Намордник" - кто это? Питомца так зовут?
4 сентября 2024, 09:53
По закону о выгуле нужен намордник ИЛИ поводок.
4 сентября 2024, 06:54
Готова понести справедливое наказание? Что-то не верится. Скорее такое, которое она посчитает справедливым. Судя по тому, что собаки нападают не первый раз, то явно под наказанием она понимает "понять и простить". Может есть смысл пострадавшим вчинить этой простигосподи гражданский иск? Чтобы оплатила как лечение, так и оплату адвокатов. Не будет денег, приставы могут арестовать этих псов...
4 сентября 2024, 00:04
я дико извиняюсь, но пусть медики напишут, возможно ли вылечить хозяйку собак?
4 сентября 2024, 09:50
Только усыплять!
4 сентября 2024, 08:48
Ещё в Торе была подробнейшим образом прописана ответственность хозяина за своё животное. И только российским законодателям никак не удаётся отвлечься от своих запретительно-наказательных инициатив и внести изменения в уголовное и гражданское законодательство таким образом, чтобы владелец собаки отвечал за нанесённый ею вред здоровью так, как если бы владелец причинил его сам при отягчающих обстоятельствах.
4 сентября 2024, 00:22
Если бы не они бы, то он бы на них напал. (с)
4 сентября 2024, 00:01
Коты лучше.
4 сентября 2024, 10:08
Не скажите, тут у нас есть один Кот Учёный, которому тоже намордник нужен.
4 сентября 2024, 07:20
Псы должны быть изъяты, а хозяйка оштрафована.
4 сентября 2024, 07:18
Если люди терпят таких собачников, значит все нормально. Власти тоже до фонаря.
4 сентября 2024, 09:55
ЖК терпил!
4 сентября 2024, 17:41
не завидуйте
4 сентября 2024, 00:56
21 век, РФия, простые же вещи, но ответственность сложно организовать. Ну а жители этого района, просто стадо.
4 сентября 2024, 09:40
Штраф в размере 10 миллионов быстро образумит этих негодяев с собаками.
4 сентября 2024, 03:09
Жизнь и здоровье человека в России стоит не много. Почти ничего.
4 сентября 2024, 01:20
У второй собаки тоже воспаление челюсти? Она тоже без намордника...
4 сентября 2024, 09:52
У хозяйки воспаление мозга!
4 сентября 2024, 21:30
А вторая собака на кого то напала? Она кусты нюхает,может глаза разуть сначала?
5 сентября 2024, 00:16
4 сентября 2024, 21:30
А вторая собака на кого то напала? Она кусты нюхает,может глаза разуть сначала?
Я про наличие намордника в этот раз и во все пред идущие, а не про разуть...
4 сентября 2024, 07:12
беговел для 3 летнего...., на огромной скорости..., разве это вообще транспортное средство?
4 сентября 2024, 01:14
Пока хозяева опасных собачек не будут нести за них ответственность как за оружие, ничего не поменяется.
4 сентября 2024, 08:51
пока двуногий шлак существует в мракобесие и отстое толка из практики мирного сосуществования не выйдет
4 сентября 2024, 09:56
У меня 9-летний бультерьер, чемпион России, воспитан, любвеобилен и никогда не обидит даже котенка. Тут дело в хозяевах.
4 сентября 2024, 12:29
4 сентября 2024, 09:56
У меня 9-летний бультерьер, чемпион России, воспитан, любвеобилен и никогда не обидит даже котенка. Тут дело в хозяевах.
Вот и надо отфильтровать неадекватов, убедить их отказаться от идеи заводить бультерьера. Пусть болонок заводят.
4 сентября 2024, 09:23
Вот по закону какая ответственность у хозяйки псин, в т.ч. финансовая?!
4 сентября 2024, 08:13
Ружье в чехле тоже носить вредно, материалы должны дышать.
4 сентября 2024, 11:12
струйным антидогом залить разок эти морды. Зверьки потом будут сами утаскивать свою самку подальше от людей.
4 сентября 2024, 00:00
Собачек надо срочно пролечить от чахотки
4 сентября 2024, 08:47
а мухомора сварить в кипяточке...
4 сентября 2024, 10:23
4 сентября 2024, 08:47
а мухомора сварить в кипяточке...
зooшиза.
4 сентября 2024, 15:43
пилюльками свинцовыми
4 сентября 2024, 04:48
500 тысяч собак дважды в день орошают славный город Питер.
4 сентября 2024, 07:45
...не только орошают мочой . но и обкакивают .
4 сентября 2024, 10:10
Вот и наша вертикаль похожа на бультерьера без намордника.
4 сентября 2024, 06:11
Самое интересное в материале - подпись автора.
4 сентября 2024, 10:03
Вероятно, пока кому-нибудь конечность не откусит, ничего не изменится. Ну, а "послужной" список у собакена уже солидный.
4 сентября 2024, 17:30
Там две высосанные из пальца истории: в одной собаки, внимание, подрались на специальной собачьей площадке, что обычно для собачьих площадок, в другой бухие туристы в лесу (не на детской площадке, не в парке), размахивали руками с банкой пива и пытались пнуть собаку, которая меньше их ботинка. Но потом закатывая глаза и давя слезу с пеной у рта доказывали, что на них чуть ли не медведь напал, пока они в лукошки, никого не трогая чернику собирали.
4 сентября 2024, 09:30
Разве бультерьеры не запрещены к разведению в РФ?
4 сентября 2024, 09:57
Нет.
4 сентября 2024, 13:20
4 сентября 2024, 09:57
Нет.
Зря. И жаль.
4 сентября 2024, 17:47
и все же добавлю, хоть и потерли, заголовок не соответствует реальному положению, кроме описываемого инцидента, остальное - досужие истории, и эти две мелкие собаки размером чуть больше упитанного кота никого в страхе не держат, может кроме пары-тройки экзальтированных социофобов, боящихся даже своей тени, инцидент с ребенком мог и с любой болонкой произойти
4 сентября 2024, 17:41
какая интересная направленность комментариев, где культивируется ненависть к животным и социальной группе собаководов но при этом ни слова про безответственное поведение родителей, допустившим такую ситуацию. владелица собак, конечно, тоже хороша. нужно было лучше контролировать собаку
4 сентября 2024, 00:33
Тут, налицо, столкновение цивилизаций.. И, как не крути, детям все же, как-то, надо что-то объяснять про мотивы поведения животных потому как, животным сложнее объяснить мотивы поведения людей, тем более, если нет у них опыта общения с Детьми. Судя по видео - все приобрели печальный Опыт но, не стоит недооценивать его..
4 сентября 2024, 11:09
Чтобы цивилизации не сталкивались, опасных зверей держат в клетке в зоопарке. Диких зверей, которые напали на человека отстреливают. Нет никакой разницы между диким волком или диким бультерьером, который на прохожих 6росается, кроме наличия ответственного зоошизоида, который виноват в появлении дикого бультерьера в общественном месте.
4 сентября 2024, 21:35
4 сентября 2024, 11:09
Чтобы цивилизации не сталкивались, опасных зверей держат в клетке в зоопарке. Диких зверей, которые напали на человека отстреливают. Нет никакой разницы между диким волком или диким бультерьером, который на прохожих 6росается, кроме наличия ответственного зоошизоида, который виноват в появлении дикого бультерьера в общественном месте.
у нас котов бездомных тьма,один нападает.Приезжайте разберитесь?Или котикам можно ?
4 сентября 2024, 13:22
Что мешает жильцам поиграть в игру с бультерьерами вдвоем, а именно: обзавестись палочками-выручалочками и держать собачищщщщ в страхе от получить означенной выручалочкой по воспаленной челюсти?
3 сентября 2024, 23:52
надеюсь, это послужит Добрым уроком! что не надобно Ездить на тротуаре! к тому же от велосипедства до Самоката один шаг!
4 сентября 2024, 00:45
Так это добрая для всех нас новость или же напротив?
4 сентября 2024, 01:47
4 сентября 2024, 00:45
Так это добрая для всех нас новость или же напротив?
да!
4 сентября 2024, 07:43
4 сентября 2024, 00:45
Так это добрая для всех нас новость или же напротив?
Берлиоз, шутить над ботом изволите? 😁
4 сентября 2024, 09:22
Да этот "ребёнок" раза в три больше щенка бульки!
4 сентября 2024, 09:58
А мамаша то бежит еле еле.
4 сентября 2024, 00:15
Собаки держат в страхе? А дети и не знают. Вон явно не боятся их.
4 сентября 2024, 00:18
А где тут реально укус? Почему ребенок проезжает дорогу без родителей? Ну и так далее...
4 сентября 2024, 21:32
судя по антилайкам яжмамки и яжпапки с вами не согласны)
4 сентября 2024, 08:46
Двуногие в поиске врага. На фронт всех ЖК -приживал....
4 сентября 2024, 00:10
Жаль только собак... (
4 сентября 2024, 09:20
Если собачку нельзя держать в наморднике, то деток надо держать в панцире. И пусть нерадивая мамаша будет довольна, что ничего не откусили. Другим не всегда так везёт.