Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Инвалид-колясочник из Петербурга судится с авиакомпанией после рейса с Кубы

4 сентября 2024, 11:20
4 сентября 2024, 11:55
Парня жалко и ситуация дурацкая, но самовоспламенившийся аккумулятор обычными средствами не потушить, а пожар в полете это огромная опасность. Именно поэтому на них столько ограничений. Ибо такие случаи уже были. И введены эти ограничения не Росавиацией, а гораздо выше, на международном уровне.
4 сентября 2024, 12:16
На самолете есть "необычные средства" для тушения пожаров... Да, такие случаи были и каждый раз пожар ликвидировали...
4 сентября 2024, 13:30
4 сентября 2024, 12:16
На самолете есть "необычные средства" для тушения пожаров... Да, такие случаи были и каждый раз пожар ликвидировали...
Далеко не каждый, если судить хотя бы по сериалу "Расследование авиакатастроф". Самолет невозможно превратить в пожарную цистерну, заряженную химикатами для тушения всех возможных веществ.
4 сентября 2024, 20:51
4 сентября 2024, 13:30
Далеко не каждый, если судить хотя бы по сериалу "Расследование авиакатастроф". Самолет невозможно превратить в пожарную цистерну, заряженную химикатами для тушения всех возможных веществ.
Скиньте, пожалуйста, название серии или сезон и номер серии, где пассажирский лайнер терпит крушение в результате возгорания литий-ионного аккумулятора в салоне.
4 сентября 2024, 12:23
В Европе после нескольких пожаров сейчас вводятся массовые запреты на перевозку электросамокатов общественным транспортом. Электрические инвалидные кресла и штатные батареи к ним подлежат сертификации на более жёстких условиях, и к ним претензий нет. Возможно, пассажир, подавая заявку в авиакомпанию на провоз его кресла, не указал, что оно - самоделка?
4 сентября 2024, 14:27
Справедливости ради - основа такой поделки - сертифицированный самокат. И как раз таки электроника и силовая часть самоката не подвергаются изменениям. Так что, сертификат на батарею и систему заряда имеется. При этом, не так уж и важно, что за самоделка - написано же, аккумулятор вытащен, а значит главный вопрос - сертификат на аккумулятор. А он как раз и есть, как и все документы для перевозки на этот аккумулятор.
4 сентября 2024, 11:30
Как я вижу: самодельная коляска с безымянной китайской литиевой батареей. Какой там реальный запас энергии - хз. Но даже если формально укладывается в нормы, то по факту хватит чтобы сжечь квартиру, а самолет уж и подавно. Что уже неоднократно происходило. В общем инвалиду я, конечно, сочувствую, но 300 жизней не стоят его удобства.
4 сентября 2024, 14:21
А давайте вы хотя бы один пример "неоднократного" сжигания самолета приведёте. Аккумулятором, который даже не на зарядке. И не надо тут про квартиры - начали о самолетах, давайте о них и будем.
4 сентября 2024, 15:56
4 сентября 2024, 14:21
А давайте вы хотя бы один пример "неоднократного" сжигания самолета приведёте. Аккумулятором, который даже не на зарядке. И не надо тут про квартиры - начали о самолетах, давайте о них и будем.
266433213, вбиваете в гугл ваш запрос и будет счастье
4 сентября 2024, 20:48
4 сентября 2024, 15:56
266433213, вбиваете в гугл ваш запрос и будет счастье
конечно счастье! ведь такого не было ни разу...
4 сентября 2024, 11:34
Ну вот к чему столько текста и ничего по существу? А по существу, правила перевозки на сайте АК Россия Запрещается перевозить в ручной клади и багаже и подлежат предъявлению к перевозке как «опасный груз»: Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью более 160 Втч* (промышленное оборудование, включенное в некоторые электрические и гибридные транспортные средства, мобильные устройства и мопеды) в соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (DOC 9284 AN\905). !!!! Исключение составляют кресла-коляски или аналогичные мобильные средства передвижения, работающие на литий-ионных аккумуляторах, используемые пассажирами с ограниченными возможностями. !!!! Если имеется возможность извлечь батарею, то: батарея должна быть извлечена, батарея должна быть защищена от короткого замыкания путем изоляции терминала, снятые батареи должны быть защищены от повреждений (помещены в защитную упаковку), батареи должны перевозиться в пассажирском салоне,
4 сентября 2024, 11:46
пожалуйста, поясните, что такое "удельная мощность"
4 сентября 2024, 18:29
4 сентября 2024, 11:46
пожалуйста, поясните, что такое "удельная мощность"
Видимо, мощность на каждую отдельную батарею, а не в сумме на все батареи или ещё как.
4 сентября 2024, 11:40
Те, кто видел, как горят подобные аккумуляторы, думаю, поддержат КВС, запретившего его перевозку. При всём сочувствии к пассажиру с ограниченными возможностями. В случае возгорания, его ни потушить, ни выбросить из салона, практически на 100% была бы авиакатастрофа.
4 сентября 2024, 12:15
Ну, да... вот если бы люди придумали противопожарное полотно или огнетушитель порошковый специальный - с их помощью можно было бы локализовать и потушить пожар... жаль что человечество не додумалось до такого... и жаль что этого нет на самолетах пассажирских (потому что не придумали)
4 сентября 2024, 13:28
4 сентября 2024, 12:15
Ну, да... вот если бы люди придумали противопожарное полотно или огнетушитель порошковый специальный - с их помощью можно было бы локализовать и потушить пожар... жаль что человечество не додумалось до такого... и жаль что этого нет на самолетах пассажирских (потому что не придумали)
"Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемым?" (с)
4 сентября 2024, 20:53
4 сентября 2024, 13:28
"Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемым?" (с)
так-то и ОПС и ПП есть на самолете и для тушения пожара аккумулятора их хватит - именно количеством средств тушения и определены ограничения на мощность батареи!
4 сентября 2024, 11:27
" Они взяли обычный электросамокат и немножко его трансформировали, чтобы устройство можно было подключать к инвалидному креслу. Очень офигенная штука. " И, естественно, не сертифицированная. Странно, что с ней вообще на борт пустили, подвергнув опасности жизни сотни пассажиров.
4 сентября 2024, 11:32
"предоставлялись документы о соответствии батареи..." Если бы батарея транспортировалась ОТДЕЛЬНО от кустарно доработанной "приставки", на это еще можно было бы сослаться, а иначе - нет.
4 сентября 2024, 12:20
4 сентября 2024, 11:32
"предоставлялись документы о соответствии батареи..." Если бы батарея транспортировалась ОТДЕЛЬНО от кустарно доработанной "приставки", на это еще можно было бы сослаться, а иначе - нет.
из объяснения заявителя следует, что аккумулятор на время перелета размешался в отдельной упаковке.
4 сентября 2024, 15:54
4 сентября 2024, 11:32
"предоставлялись документы о соответствии батареи..." Если бы батарея транспортировалась ОТДЕЛЬНО от кустарно доработанной "приставки", на это еще можно было бы сослаться, а иначе - нет.
ProstoZloy, кто сказал, что кустарно и не сертифицировано? где это написано, в каком месте?
4 сентября 2024, 12:38
Поражает количество комментаторов, озлобленных на всех вокруг. Их просто бомбит, что инвалид позволил себе слетать на Кубу... Я сам инвалид, количество людей и организаций, просто мечтающих о том, чтобы нас не стало, просто ужасает...
4 сентября 2024, 13:33
Да летайте хоть на Луну! Только не тащите с собой кустарных не сертифицированных самоделок, представляющих реальную опасность для сотен пассажиров. Что мешает пользоваться нормальной электрической инвалидной коляской?
4 сентября 2024, 14:20
4 сентября 2024, 13:33
Да летайте хоть на Луну! Только не тащите с собой кустарных не сертифицированных самоделок, представляющих реальную опасность для сотен пассажиров. Что мешает пользоваться нормальной электрической инвалидной коляской?
Авиакомпания дважды, минимум, допустила реальную опасность для сотен пассажиров?
4 сентября 2024, 14:29
4 сентября 2024, 13:33
Да летайте хоть на Луну! Только не тащите с собой кустарных не сертифицированных самоделок, представляющих реальную опасность для сотен пассажиров. Что мешает пользоваться нормальной электрической инвалидной коляской?
При чем тут самоделка??? Аккумулятор был отдельно и вытащен. Все сертификаты и допуски на него были. Тем более сама авиакомпания дважды его и везла. Значит всё там в порядке с сертификацией на аккумулятор.
4 сентября 2024, 12:44
Статья хорошая и его главный герой заслуживают уважения, правда только малость непонятно, по какому критерию так называемые "медики" из комиссий дают 1 группу людям, которые в состоянии вести полноценную жизнь (и даже выигрывать медали на олимпиадах) и вторую тем, кто это из за патологий делать не могут и фактически "заперты" в четырех стенах и близлежащем радиусе...
4 сентября 2024, 13:15
Настоящий подвиг тяжелобольных - не медали или "активный образ жизни", а заново например научиться говорить, писать, мыслить и не падать через метр)) А подлецы в белых халатах раздают "группы" исключительно в рамках "знакомств" или в целях экономии.
4 сентября 2024, 13:31
4 сентября 2024, 13:15
Настоящий подвиг тяжелобольных - не медали или "активный образ жизни", а заново например научиться говорить, писать, мыслить и не падать через метр)) А подлецы в белых халатах раздают "группы" исключительно в рамках "знакомств" или в целях экономии.
Чо вы удивляетесь, кумовство и коррупция, это не только тема генералов и чиновников, на всех уровнях так, сантехник из ЖЭК будет выпендриваться и пока свой штукарь с вас не стрясет, кран в подвале не перекроет.
4 сентября 2024, 13:41
Еще менее понятно, почему при наличии сертифицированных электрических инвалидных колясок, это субъект решил притащить в самолет кустарную самоделку, представляющую реальную угрозу для всех пассажиров.
5 сентября 2024, 11:30
То, что человек к собственной жизни относится наплевательски, мы уже поняли. А вот почему так же относятся к чужим жизням люди, допустившие опасный груз к перевозке в первый раз?
5 сентября 2024, 18:47
А потом и второй)
4 сентября 2024, 12:29
жалко
4 сентября 2024, 12:39
Хорошая попытка прорекламировать челябинской гараж, но нет.
4 сентября 2024, 12:03
В чем проблема заказать нужные аккумуляторы заранее, что бы они уже дожидались владельца в точке прилета, не возить их в самолете как пожароопасный груз, тем более в деньгах мужчина не стеснен, на доставку и хранение небольшой посылки точно почку продавать не придется!
4 сентября 2024, 12:26
"Все это время петербуржец провел дома. Заменить такое устройство быстро сложно — стоит оно дорого." Это из статьи. А Вы предлагаете заказать ещё один комплект, в точку прибытия, чтобы потом бросить его там.
4 сентября 2024, 13:11
4 сентября 2024, 12:26
"Все это время петербуржец провел дома. Заменить такое устройство быстро сложно — стоит оно дорого." Это из статьи. А Вы предлагаете заказать ещё один комплект, в точку прибытия, чтобы потом бросить его там.
Устройство, а не аккумуляторы, конечно в случае если батареи вытащить из устройства проблематично без специальных инструментов, то дело усложняется, но в статье указано, что при перелете, аккумуляторы были извлечены и помещены в специальный пакет.
5 сентября 2024, 00:55
4 сентября 2024, 12:26
"Все это время петербуржец провел дома. Заменить такое устройство быстро сложно — стоит оно дорого." Это из статьи. А Вы предлагаете заказать ещё один комплект, в точку прибытия, чтобы потом бросить его там.
Да, вообще немного странно. Дорого стоит устройство целиком - а отдельно аккумуляторы, наверное, все ж дешевле? Или там какие-то кастомные аккумуляторы?
4 сентября 2024, 12:25
Одно дело, если на аккумулятор был DGM-report, MSDS и т.п. Другое, если не было… хотя, скорее был, раз туда все улетело, и потом привезли обратно. Скорее не права авиакомпания, раз обратно привезли, значит документы на перевозку опасного груза у инвалида были. Так что, успеха в суде.
4 сентября 2024, 15:57
Маловата компенсация за такой беспредел
4 сентября 2024, 11:28
две Премии дарвина данному товарищу!
4 сентября 2024, 12:22
А за что ему? Из его описания следует, что АКБ соответствовал ограничениям к перевозке по мощности и перевозился в отдельной упаковке во время перелета
4 сентября 2024, 16:16
Уже полученных 100 000₽ показалось мало, видимо, решил через суд добавить. Интересно, найдутся ли желающие лететь с таким аккумулятором в салоне, даже если в ящике будет лежать бумажка с сертификатом соответствия? Я бы не хотел. Если найдутся желающие, минусуйте, любопытно.
4 сентября 2024, 18:52
В интернете пишут, что лётчики гражданских российских компаний массово стали увольняться в последние 2 года из-за технической негодности предоставляемых им российскими авиакомпаниями самолётов. Т. ч, сертифицированные аккумуляторы для инвалидских колясок в салонах современных российских пассажирских самолётов - уже пройденный этап)))) Моя старшая сестрица восьмидесяти лет в начале нынешней недели сообщила мне, что на уже третью неделю вынуждена ходить пешком по лестницам в свою квартиру на 7 этаже дома постройки 1986 г., потому что 3 недели назад у них сломался лифт, и третью неделю обслуживающая их жилкомпания не может получить необходимую деталь из-за границы для ремонта установленного в их доме 1986 г. постройки импортного лифта. При этом 3 года назад она упала на покрытых льдом и снегом зимой тротуарах и повредила колено на правой ноге так, что наступить на неё не может. Ей российское здравоохранение предлагает б/п ВМП, но она, имея опыт жизни в СССР - РФ, отказывается.
5 сентября 2024, 14:30
4 сентября 2024, 18:52
В интернете пишут, что лётчики гражданских российских компаний массово стали увольняться в последние 2 года из-за технической негодности предоставляемых им российскими авиакомпаниями самолётов. Т. ч, сертифицированные аккумуляторы для инвалидских колясок в салонах современных российских пассажирских самолётов - уже пройденный этап)))) Моя старшая сестрица восьмидесяти лет в начале нынешней недели сообщила мне, что на уже третью неделю вынуждена ходить пешком по лестницам в свою квартиру на 7 этаже дома постройки 1986 г., потому что 3 недели назад у них сломался лифт, и третью неделю обслуживающая их жилкомпания не может получить необходимую деталь из-за границы для ремонта установленного в их доме 1986 г. постройки импортного лифта. При этом 3 года назад она упала на покрытых льдом и снегом зимой тротуарах и повредила колено на правой ноге так, что наступить на неё не может. Ей российское здравоохранение предлагает б/п ВМП, но она, имея опыт жизни в СССР - РФ, отказывается.
"...всё врут календари..." Читая инет, старайтесь анализировать прочитанное. Массовое увольнение пилотов неизбежно привело бы к массовой отмене рейсов, что моментально отразилось бы в том инете в виде гигантского сра ча, а его нет.)) .
5 сентября 2024, 18:47
С такими мыслями не надо летать в самолетах, а то в них ещё 100 кубов ЛВЖ
4 сентября 2024, 11:59
Пусть платит авиакомпания. Другой раз может внимательнее отнесутся к оформлению документов.
5 сентября 2024, 09:01
Не дай Бог в нашей стране потерять здоровье...
7 сентября 2024, 08:20
Ехайте терять за бугор . Успеха ))
4 сентября 2024, 22:42
сколько умников