Сейчас
+2˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -1
2 м/с, южн
739мм
80%
Пробки
6/10
Два раза в неделю в городе будут собираться огромные пробки из автобусов, на которых едут чиновники.
получат они не "больше доверия", а получат они... как бы это покультурнее выразиться...
и к каждому чиновнику еще по штатной единице добавить чтобы его контролировать
забористая там у них
Дважды в неделю люди будут без общественного транспорта, персонально развозящего чиновников.
а разве чиновники не пользуются общественным транспортом?
ещё скажите что они питаются в спецстоловых.
хватит лодку раскачивать уже.
Ну Вероятность того что этот закон примут стремится к 0 , но если его все же Примут то Хоть раз в году или Несколько раз Чиновники Питера а особенно Петроградского района может поймут все анти прелести Бегловской Транспортной реформы почувствовав то что те кто за них Голосует чуствуют каждый день после её принятия ...
-Сынок, почему ты не ездишь на занятия на своем автомобиле?
-Неудобно как-то, когда все другие студенты приезжают на автобусе...
-Вот тебе деньги, купи автобус, и езди, как все!
Интересно, а кто это будет проверять и считать? Специальный комитет создадут? И как чиновник должен будет это доказать, входя в автобус записывать видео-селфи, громко объявляя:я чиновник (должность Ф.И.О.) еду на трамвае № 15 ? Выглядит как бред.
для чего они тратят время и деньги?
вот это УЖЕ мертворожденное предложение!!!!
оно на стадии одной только мысли нежизнеспособно!
Лишать нужно мандатов за такие предложения!!!
они что таким образом ближе к народу будут? нет...
ЧУШЬ!!! и это чушь которая Очень Бесит!!!!
За баранов держат народ!!!
Гораздо практичнее и рентабельнее отправить их всех на южное побережье Индигирки и Колымы пожизненно, после полной конфискации наворованного.
зачем, можно в одной машине перевозить несколько депутатов, сами договорятся и маршрут построят что бы было по пути.
К сож, вероятность принятия закона близка к 0, а в случае принятия вероятность его исполнения=0
Класс!! Общественный транспорт значительно улучшает качество жизни в городских агломерациях, обеспечивая безопасное, эффективное и экономичное обслуживание пассажиров. Общественный транспорт служит как индивидуальным интересам отдельных граждан, так и коллективным интересам всего населения города, увеличивает личные возможности и обеспечивает личную мобильность. Думаю, чиновники оценят наши новые лазурные))
22 сентября — Всемирный день без автомобиля. Некоторые автовладельцы пересядут на автобус, метро или велосипед. Среди людей мнения разделились: одним сложно представить жизнь без автомобиля, а другие не чувствуют в нем особой необходимости. Для меня общественный транспорт - неотъемлемая часть жизни.
В повседневной жизни чаще всего пользуюсь общественным транспортом или хожу пешком. Покупку машины считаю нецелесообразной: в повседневной жизни меня устраивают другие варианты.
В контексте своей жизни воспринимаю машину как потенциальную обузу, которая стоит дорого, требует обслуживания и которую нужно где-то хранить.
К тому же мне больше по душе ситуация, когда за рулем кто-то другой, а я в это время занимаюсь своими делами. А еще огромный плюс- окружающие меньше садятся на шею. Когда у тебя есть авто, всем всегда что-то или кого-то куда-то надо везти.
В Петербурге вполне реально жить без автомобиля, да и инфраструктура места, где живу, позволяет. У меня с раннего детства была идея фикс иметь свою машину, потому что общественный транспорт в городе был мягко говоря не удобный, маршрутки, не везде действовали мои льготы, ничего критичного, но сейчас ситуация поменялась кардинально.