Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
когда до мировых производителей автомобилей дошло, что "электрички" тупиковое решение, ВАЗ запускает их в производство. Гениально!!!
Электромобили сейчас покупают те люди, которые пытаются бросить водить.
Ибо за город почти не выедешь и геморроя с ними...
а генератор к нему прилагается?
и может ли ларгус одновременно заряжаясь от генератора ехать?
если да, то может оказаться годная вещь: приехал в деревню, а там "света ушла погулять", подключил дом к ларгусу и наслаждайся жизнью...
:)
"«Ларгус» был самым продаваемым универсалом на отечественном рынке в течение семи лет" - потому что это "рабочая лошадка", он не только пассажиров, но и значительные грузы может везти, в том числе на рейлингах. Сомнительно, что электроверсия будет такой же универсальной "рабочей лошадкой", у электротранспорта ниша перевозки людей, для грузов пока электроагрегаты и аккумуляторы нужны очень дорогие, Largus по высоким ценам таким спросом пользоваться не будет. Для этого нужно полностью запретить использование ДВС, чтобы вынудить покупать электро.
Продажи электромобилей в Германии упали на 70%. Самый дешёвый фиат 500 стоит 35 т. евро. Субсидии сокращаются. Если отменят бесплатные парковки и проезд по платкам, то рынку электромобилей наступит кирдык