а генератор к нему прилагается?
и может ли ларгус одновременно заряжаясь от генератора ехать?
если да, то может оказаться годная вещь: приехал в деревню, а там "света ушла погулять", подключил дом к ларгусу и наслаждайся жизнью...
:)
Имеется в виду гибрид, с бензиновым электрогенератором? В России с её реалиями гибрид более практичен, тем более что пока нормальной системы зарядных станций нет. С "чистым" электро не ясно, что делать.
Имеется в виду гибрид, с бензиновым электрогенератором? В России с её реалиями гибрид более практичен, тем более что пока нормальной системы зарядных станций нет. С "чистым" электро не ясно, что делать.
"В России с её реалиями " более практичен автомобиль с ДВС с газогенератором, работающем на дровах.
Имеется в виду гибрид, с бензиновым электрогенератором? В России с её реалиями гибрид более практичен, тем более что пока нормальной системы зарядных станций нет. С "чистым" электро не ясно, что делать.
"«Ларгус» был самым продаваемым универсалом на отечественном рынке в течение семи лет" - потому что это "рабочая лошадка", он не только пассажиров, но и значительные грузы может везти, в том числе на рейлингах. Сомнительно, что электроверсия будет такой же универсальной "рабочей лошадкой", у электротранспорта ниша перевозки людей, для грузов пока электроагрегаты и аккумуляторы нужны очень дорогие, Largus по высоким ценам таким спросом пользоваться не будет. Для этого нужно полностью запретить использование ДВС, чтобы вынудить покупать электро.
запретить ДВС?
Роснефть с Лукойлом будут против.
А их мнение дорогого стоит ))
А чего им быть против? Развитие инфраструктуры для зарядки электромобилей неизбежно потянет за собой строительство электростанций на жидком топливе. Его в цистернах привозить проще, чем тянуть газопровод.
А чего им быть против? Развитие инфраструктуры для зарядки электромобилей неизбежно потянет за собой строительство электростанций на жидком топливе. Его в цистернах привозить проще, чем тянуть газопровод.
С бензоколонками биз проще и выгоднее, нежели строить электростанции, генерировать, продавать и прочее ))
Продажи электромобилей в Германии упали на 70%. Самый дешёвый фиат 500 стоит 35 т. евро. Субсидии сокращаются. Если отменят бесплатные парковки и проезд по платкам, то рынку электромобилей наступит кирдык
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 75%«АВТОВАЗ» намерен в сентябре запустить производство электрического Largus