Не изменяем традициям однако.
В 19 веке Радищев написал знаменитое "Путешествие из Петербурга в Москву".
В 21 веке наверное напишут весьма схожее по сути "Путешествие из Петербурга в Благовещенск".
«Чу́дище о́бло, озо́рно, огро́мно, стозе́вно и ла́яй» (с)
платная автодорога длинною в 10 тыс км... товары провезенные по ней станут не то что золотыми, они будут как тот чапельник «сделан из какого-то уникального сплава, 30 % палладия, 20 % иридия, остальное медь…»
на такое расстояние товары должны возиться морским и ж/д транспортом, а автотранспорт осуществлять доставку на "последней мили"... но у нас всегда свой особый путь - самый дорогой и человекоемкий (1-2 человека на 20 тонн груза), на единицу провозимой продукции, вид транспорта делают основным...
А если погуглить, то легко можно найти информацию, что даже в США львиную долю грузов перевозят автотранспортом.
США по диагонали от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса 4,5 тыс. км, т.е. более чем в 2 раза меньше заявленного 10 тыс маршрута...
Перевозка автотранспортом выгодна по соотношению цена/время в пределах 1000 км... вряд ли в США средний рейс вообще превышает 500 км...
"Автотранспортный коридор будет среди прочего способствовать развитию внутреннего туризма."
Это смотря какие тарифы будут на проезд по платным дорогам.
"Коридор"- это в коммуналке на 20 комнат! А тут- шайтан трасса с поборами Платона на каждом повороте, снежными заносами зимой, отсутствием мотелей и туалетов на трассе, пропадающей мобильной связи... И попробуй почини большегруз на большой дороге если он сломается в 100км от лицензионного автосервиса
Платные дорого должны быть за адекватные деньги,вот взять СЗД, проходимость около 100 тысяч машин в сутки * на 500 рублей (проезд с севера на юг) это около 50 млн в день,в месяц 1,5 миллиарда,за год 18 миллиардов,куда это все уходит?
Уверен, что первая реформа нового президента РФ будет включать в себя полный отказ от платных дорог, так как для такой огромной страны , как Россия, транспортное сообщение между регионами не роскошь, а необходимость. Ффинановых же ресурсов для этого вполне достаточно, если не палить их в топке никому не нужных баталий.
Ездил я по этим дорогам. Что-то путин забыл упомянуть, что несмотря на дорожный налог, акциз на топливо и платон дорога до Казани все равно платная. И всё больше и больше платных дорог. Альтернатива чисто теоретически есть. Но только на карте. За альтернативными дорогами после появления платных просто тупо перестают следить. К тому же обратил внимание, что как-будто специально на этих бесплатных дорогах белый знак населенного пункта ставят там, где уже давно этот населенный пункт закончился. А в населенных пунктах уже не осталось дорог без знака 40 даже там , где дорога отделена от пешеходной части барьерами. Такое впечатление, что всеми силами хотят заставить людей пользоваться только платными дорогами.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 79%Путин: автотранспортный коридор Петербург — Дальний Восток превысит 10 тыс. км