Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Анекдот дня:
5 сентября, 10 утра: "Путин поручил ускорить запуск производства самолётов "Байкал".
5 сентября, 11 утра: "Запуск производства самолётов "Байкал" откладывается с 2025 на 2026 год."
Отрицательное ускорение...................
2019 год : "Стоимость нового самолета на замену Ан-2 не должна превышать 120 млн рублей".
2023 год: "Базовая стоимость самолета "Байкал" выросла до 178 млн рублей".
19 августа 2024 года: "Стоимость самолета «Байкал» с поставкой в 2025 году составляет 455 млн руб".
Сегодня: "Путин поручил в ближайшее время запустить производство самолета «Байкал». Стоимость и технические характеристики самолета должны быть конкурентоспособны, подчеркнул президент."
Цена выросла в три раза, самолет еще даже в серию не вышел, очень конкурентоспособный аппарат, ага...........
"России необходимо строить собственные самолеты, надежные, качественные и в нужных объемах, подчеркнул Путин."
Не совсем понятно, что значит «нужно».
Тот же самый Путин объявил, что до 2030 года будет произведено 2000 гражданских авиалайнеров.
То есть, слово «нужно» - это уже пройденный этап. Пора отчитываться о производстве заявленной продукции. Вместо этого снова призывы и побуждения. А осталось-то всего 6 лет.
Уже сегодня каждый день со стапелей должен сходить один самолет, и Путину не призывать, а скромно отчитываться о достигнутых результатах пора..........
В идеале все производящее у нас - в том числе и авиа-отрасли - не должно зависеть от иностранных компонентов, как это было в Советском Союзе.
предполагалось использование в самолете иностранных двигателя и винта
Классика
- А это, Леонид Ильич, Врубель.
- Хорошая картина. И не дорого.
Чот вспомнилось....
Зачем искать-то? У вас теперь десятки тысяч представителей "новой элиты", к ним и обращайтесь.
Чешский Let L-410 пять лет назад стоил около 400млн. Захотели свой в 3 раза дешевле.. Стали считать - выходит дороже даже на стадии проектирования...
Предполагаю, что в при нынешних ценах на выходе самоёт получится около 600-700 млн... А с учетом инфляции и неясных сроков выпуска - может и за мильён перевалить...
"Надо искать талантливых людей на Руси"
Вспомнился старый анекдот.
-Почему в армии не проводят КВН?
-Потому, что все веселые на гауптвахте, а находчивые - дома.
Григорьев - хозяин УЗГА, не для того этот контракт получал от Мантурова, чтобы самолёт летал, а затем лишь, чтобы бюджет, отпущенный на него, "осваивать".
самолёт на 9 мест
за 500 лямов
окупаемость 10 лет допустим
50 лямов делить на 365 равно 137 000 прибыли в день
делим на 9 умножаем на 2 и на количество рейсов в день (0.5)
равно 61 000 за билет
Почти 600 лямов за модернизированный АН-2- ВЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО??? Сейчас на Авито можно купить летающий АН-2 за 1,5 ляма, а прошедший модернизацию от 16 миллионов. Но даже за такие деньги- 5 самолетов в год, да еще и со сдвигом по срокам выпуска-это полная профнепригодность Мантурова и его команды