Написали же уже кто в теме, откуда ноги у проблемы растут. В 21 веке уровень технологий жд переездов столетней давности. И главная проблема, что если рядом с переездом остановился поезд, как эта вторая электричка, то красный будет гореть бесконечно. И здесь явно вопрос не к водителю, а к РЖД. Хотя формально ехал на красный, но хотел бы я посмотреть на того водителя или пешехода, который останется ночевать у сломавшегося светофора, показывающего красный пока его не починят.
Ноги растут из того, что в 21 веке у некоторых мозги на уровне первобытно-общинного строя. Но они могут купить себе права в Дагестане или Андижане и работать на транспортном средстве повышенной опасности
Скорее всего водитель грузовика "залетный" и не знавший особенностей этого депо. Просто вызвали забрать металлолом.
Он заезжал - там звенело из-за стоящего состава. Пока его грузили - там звенело. Стал выезжать - там звенело. А то, что соседний путь уже "магистральный", по которому поезда идут на вокзал, а не местный и требует повышенной бдительности, он не знал. А сотрудники депо не обеспечили безопасность.
Нашел я это место на яндекс картах. Там даже на спутниковом фото все заставлено электричками. Ситуация один-в-один, как на Финлядском вокзале на который я на электричках несколько лет ежедневно ездил на работу и обратно.
Стоят здания депо. Все пути к ним заставлены электричками, ожидающими ТО и отдельными вагонами, ждущими ремонт. Стоят они там днями, а вагоны - месяцами и годами. А по соседнему пути, вплотную к ним, прибывают на вокзал электрички.
И через все это сделана дорога к депо. С переездом с вечно горящим красным.
Самая поганая ситуация. Территория депо. Постоянно горящий красный из-за стоящих вплотную к переезду составов. И главный путь по территории, который воспринимается как деповской (тракционный). Тут только дежурный по переезду поможет. А так, либо едешь на красный, либо не едешь никогда. Вот именно в этой аварии по факту единственный виновник - РЖД. Сделано всё возможное и невозможное, чтобы трагедия гарантированно произошла.
я не знаю как работает светофор при стоящем рядом составе
если он всё время показывает запрещающий сигнал то конечно это вообще неправильно
там два состава стоит
ну то есть в тупую надо ставить шлагбаум и пусть никто не едет и воет, а на вой отреагирует надзорный со временем
я не знаю как работает светофор при стоящем рядом составе
если он всё время показывает запрещающий сигнал то конечно это вообще неправильно
там два состава стоит
ну то есть в тупую надо ставить шлагбаум и пусть никто не едет и воет, а на вой отреагирует надзорный со временем
Автоматический светофор реагирует красным на занятие блок-участка (замыкание колесами рельсов). То есть да, постоянно будет гореть красный. А по хорошему - да, перекрыть дорогу в депо, тогда быстро чесаться начнут
я не знаю как работает светофор при стоящем рядом составе
если он всё время показывает запрещающий сигнал то конечно это вообще неправильно
там два состава стоит
ну то есть в тупую надо ставить шлагбаум и пусть никто не едет и воет, а на вой отреагирует надзорный со временем
На Кушелевке постоянно такая же ситуация была. Там пешеходный переход через пути. Если на соседнем пути перед переходом остановится товарняк или маневровый - то на переходе горит красный и звенит звонок. Часами, непрерывно. Пока этот товарняк не уедет.
У чела степь на родине или барханы скорее всего!
Он никогда не видел светофора и электрички?
Потому что эти высококвалифицированные специалисты страшно нужны России, чтобы встать с колен.
И их сюда завозят тысячами наши инопланетяне, как выгодных рабов!
Хорошо, допустим, там красный все время горит постоянно. На красный надо ехать, не глядя по сторонам, или все -таки убедиться в отсутствии приближающегося поезда? Между прочим, смотреть по сторонам водитель обязан в любом случае, даже если красный не горит, а шлагбаум поднят. Возможность увидеть поезд, не выезжая на пути, была.
Этого водителя грузовика рассматривать как террориста.
Ему не надо было видеть поезд. ему достаточно запрещающего сигнала светофора.
Раз полез - пусть теперь доказывает, что не замышлял таран изначально.
Сейчас-6°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -10
3 м/c,
ю-в.
765мм 80%Момент столкновения электрички и грузовика в районе станции Броневая попал на видео