Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -1

1 м/с, южн

738мм

82%

Подробнее

Пробки

1/10

На КАД Петербурга массовая авария собрала «хвост» в 11 километров. Камера сняла манёвр, с которого всё началось

36199
Вернуться к публикации
Комментарии45
Все дискуссии
Карабас Барабас10 Сен 2024 в 10:24

А машины всё продолжали ехать и биться... ехать и биться...
Потрясающе... похоже на дорогу ни один из столкнувшихся вообще не смотрел, вот и думай, то-ли дети то-ли придурки с ИИ в виде телефона.

german_5e4d02dc5a4f910 Сен 2024 в 10:31

Несоблюдение дистанции и дупление в телефоны - виновны!

zoera10 Сен 2024 в 10:41

Автор, да причём тут манёвр лекговушки из 4го в 3й ряд, если водятель на сандеро, ехавший третьим за этой маневрирующей легковушкой, банально въехал в зад Сан-Ёнгу?

C.B.10 Сен 2024 в 10:43

Они там спали все на ходу или в телефон пялились?

VVvolkov10 Сен 2024 в 10:44

второй водитель сам же легковушку из левого ряда согнал и решил затупить, вот и собрал паровозик

ZDV10 Сен 2024 в 10:46

Я ещё не понял, зачем сбавлять скорость, если перед тобой машина просто ушла в соседний ряд. Или перестраивающийся сначала по тормозам, а затем перестроение?

28030352910 Сен 2024 в 10:57

Повышенная мастеровитость на небольшом участке дороги. И выехавший из полосы здесь точно не причем.

Константин Ва.10 Сен 2024 в 10:58

Белый кетаец красава!

Kilrathi10 Сен 2024 в 11:01

А там точно люди за рулём были? Людей учат про дистанцию на дороге.
Лезть носом в зад двигающемуся впереди - это из другого семейства млекопитающих.

26617732210 Сен 2024 в 11:06

Логан и особенно белый китаец в глаза долбятся - вот и собрали там всех. Китаец вообще тормоза нажал чуть ли не в момент столкновения - видимо, что-то очень интересное на телефоне смотрел.

инкогнитто10 Сен 2024 в 11:12

Все началось не с маневра белоц, а с того что черный Сандеро в 4й полосе догнал коричневый, но кроме черного Сандеро следом ехал такой же водятол на белой

"Когда вывалилась шестая старуха, мне надоело смотреть на них, и я пошёл на Мальцевский рынок ..." (С) Даниил Хармс

Alex558810 Сен 2024 в 11:17

Это все от "культуры вождения" на КАД, да и основных трассах. На видео живой пример поведения основной массы водятлов: в правых рядах относительно свободно и едут они нормально - 80-90, но они ж для лохов, поэтому вылезу ка я в третий ряд, а то и в четвертый, а затем затуплю, те же 80-90 а то и меньше, а потом еще чего-то испугаюсь и тормозну резко, вот и результат... Уверен, если поднять статистику - процентов 75% подобных аварий в левых рядах, потому что там слишком плотно и "тошнотики" встречаются с "гонщиками", видимо нужно, как в некоторых странах - вводить скорость движения по полосам: для КАДа было бы идеально: 70-90-110-130, тогда бы все равномерно распределялись по полосам, согласно "своим амбициям" и аварий таких было бы на порядок меньше. Либо "культура вождения" должна быть как на М-11, но этого видимо никогда не случится...

Кот учёный10 Сен 2024 в 11:18

Из-за чего пробка, никто же не пострадал?

ilmwspb205010 Сен 2024 в 11:25

Предлагаю на КАД в крайнем левом реду проложить трамвайные рельсы, потому что мужчины, которых тянет на лево- источник аварийности.

Entrenador200510 Сен 2024 в 11:28

Сколько торопыг набилось в 4-й ряд при практически пустом 3-м и незагруженном 2-м! Что они все туда лезут как мухи на мёд? Вот и прилипли.

20907350310 Сен 2024 в 11:50

Ибо нефиг носиться.

28181389410 Сен 2024 в 11:59

Это вам не взлетная полоса

Блейк10 Сен 2024 в 12:12

Ну, у нас куча идиотов за рулём, которые вылезают в 4-й ряд и ползут там с умным видом, мол мне надо, кстати таксисты любят там потошнить. Я иногда по третьему ряду еду быстрее чем четвёртый, спокойно не нарушая скоростной режим. Как пример таких дятлов, ехал в субботу по Мурманскому шоссе, так там деятель ехал в левом ряду, при свободном правом и ушёл в правый, только когда его догнали и посигналили. И он после того как пропустил, опять перестроился в левый и ехал там около 90 км/ч. Я в зеркало специально смотрел. Номера питерские были, не иногородний. И такие же вылезают в крайний левый на КАД и там создают такие вот ситуации. В этом плане на МКАД проще ехать, там нет такого разделения по полосам, можно тошнить в пятом, а можно лететь по второму, всем фиолетово. Правда там камер по пять штук на квадратный сантиметр, не особо полетаешь.

vic_5e4cd1938d1a810 Сен 2024 в 12:30

Нужно ввести лимит на перестроения на трассе. От точки заезда до точки съезда не более 3-4 раз. Если больше, штраф, чем больше перестроений, тем выше штраф.
Выбрал полосу и пошёл, как поезд по рельсам, быстрее, медленне, неважно, пару раз можешь повыбирать новую полосу и всё. Раз перестроение при заезде и раз при съезде.

Зmeika10 Сен 2024 в 14:00

там чего, реально ЯГУАР в замесе?! огого

Зmeika10 Сен 2024 в 14:04

может, ошибаюсь - но мне показалось, что водитель коричневого грузовичка хотел свалить из четвертой полосы в третью, но тут из междурядья 3/4 выскочил мотоциклист, сместился правее и занял третью полосу. Водителю грузовичка пришлось резко передумать, дать по тормозам вместо манёвра - вот тут-то всё и началось! А мотик уехал)

Су Люк Ын10 Сен 2024 в 14:11

каков же Позор! бабушка на Логане ездить не умеет, некую Дистанцию не блюдет, в зад въехала и все началось! надобно Воспретить пожилым дамам за 30 водить Авто! пускай лучше Нам варят Наш борщ!

Wm_destroy10 Сен 2024 в 14:41

Вот реально, Голливуд так снимать не умеет! Куда им! А ехали-то не быстро.

jump10 Сен 2024 в 14:52

белый китаец кросс 100 % арендный такси .

Incub10 Сен 2024 в 15:56

В левом ряду тошнила колонна, пикап, видимо, залипнув куда-то или у него манера такая, решил интенсивно тормознуть. Сзади Сандеро слепой (у него был обзор, что впереди медленно едут) и тоже либо залип во что-то, либо не ожидал от пикапа и впилися, при этом ехал он достаточно близко к пикапу. И все, пошла вереница.

SERG180410 Сен 2024 в 19:32

прижиматься не надо и, не забывать включать поворотники.

26084712103 Окт 2024 в 10:38

Год назад писал в ГУ ГИБДД - моргайте фонарями освещения перед участком, где замес - поблагодарили за идею и тишина.

Вернуться к публикации
close