Ну, у нас куча идиотов за рулём, которые вылезают в 4-й ряд и ползут там с умным видом, мол мне надо, кстати таксисты любят там потошнить. Я иногда по третьему ряду еду быстрее чем четвёртый, спокойно не нарушая скоростной режим. Как пример таких дятлов, ехал в субботу по Мурманскому шоссе, так там деятель ехал в левом ряду, при свободном правом и ушёл в правый, только когда его догнали и посигналили. И он после того как пропустил, опять перестроился в левый и ехал там около 90 км/ч. Я в зеркало специально смотрел. Номера питерские были, не иногородний. И такие же вылезают в крайний левый на КАД и там создают такие вот ситуации. В этом плане на МКАД проще ехать, там нет такого разделения по полосам, можно тошнить в пятом, а можно лететь по второму, всем фиолетово. Правда там камер по пять штук на квадратный сантиметр, не особо полетаешь.
А вне населённого пункта можно ехать по левой полосе, кроме обгона?
вопросом на вопрос? толково
Вам, наверное, неинтересно, но обгон по левой полосе не выполнить - для обгона надо на встречную полосу выехать.
PS вопрос про 90 снимаю
А машины всё продолжали ехать и биться... ехать и биться...
Потрясающе... похоже на дорогу ни один из столкнувшихся вообще не смотрел, вот и думай, то-ли дети то-ли придурки с ИИ в виде телефона.
Автор, да причём тут манёвр лекговушки из 4го в 3й ряд, если водятель на сандеро, ехавший третьим за этой маневрирующей легковушкой, банально въехал в зад Сан-Ёнгу?
Это все от "культуры вождения" на КАД, да и основных трассах. На видео живой пример поведения основной массы водятлов: в правых рядах относительно свободно и едут они нормально - 80-90, но они ж для лохов, поэтому вылезу ка я в третий ряд, а то и в четвертый, а затем затуплю, те же 80-90 а то и меньше, а потом еще чего-то испугаюсь и тормозну резко, вот и результат... Уверен, если поднять статистику - процентов 75% подобных аварий в левых рядах, потому что там слишком плотно и "тошнотики" встречаются с "гонщиками", видимо нужно, как в некоторых странах - вводить скорость движения по полосам: для КАДа было бы идеально: 70-90-110-130, тогда бы все равномерно распределялись по полосам, согласно "своим амбициям" и аварий таких было бы на порядок меньше. Либо "культура вождения" должна быть как на М-11, но этого видимо никогда не случится...
безусловно на М-11 чуть лучше, но на М-11 любимое занятие нарушение пункта 8.4 ППД - выскакивание в соседнею полосу без предоставления преимущества движущемуся по полосе... когда приходиться оттормаживаться со 130-150 до 90-110... притом, в части случаев, это делают настолько заранее, что уйдя в правую полосу опережаешь такого "ездуна" и возвращаешься в левый ряд...
да и "ездунов" только по левой полосе хватает... опережаешь их справа, сигналишь, а они не понимают...
В левом ряду тошнила колонна, пикап, видимо, залипнув куда-то или у него манера такая, решил интенсивно тормознуть. Сзади Сандеро слепой (у него был обзор, что впереди медленно едут) и тоже либо залип во что-то, либо не ожидал от пикапа и впилися, при этом ехал он достаточно близко к пикапу. И все, пошла вереница.
Логан и особенно белый китаец в глаза долбятся - вот и собрали там всех. Китаец вообще тормоза нажал чуть ли не в момент столкновения - видимо, что-то очень интересное на телефоне смотрел.
Все началось не с маневра белоц, а с того что черный Сандеро в 4й полосе догнал коричневый, но кроме черного Сандеро следом ехал такой же водятол на белой
может, ошибаюсь - но мне показалось, что водитель коричневого грузовичка хотел свалить из четвертой полосы в третью, но тут из междурядья 3/4 выскочил мотоциклист, сместился правее и занял третью полосу. Водителю грузовичка пришлось резко передумать, дать по тормозам вместо манёвра - вот тут-то всё и началось! А мотик уехал)
Я ещё не понял, зачем сбавлять скорость, если перед тобой машина просто ушла в соседний ряд. Или перестраивающийся сначала по тормозам, а затем перестроение?
потому что машина из 4-го с 3-й ряд ушла не просто так, а из-за затора в движении. водитель, следовавший за этой машиной резко затормозил из-за этого же затора, а остальные в него оттормозились.
Нужно ввести лимит на перестроения на трассе. От точки заезда до точки съезда не более 3-4 раз. Если больше, штраф, чем больше перестроений, тем выше штраф.
Выбрал полосу и пошёл, как поезд по рельсам, быстрее, медленне, неважно, пару раз можешь повыбирать новую полосу и всё. Раз перестроение при заезде и раз при съезде.
Вот, например, трасса " Скандинавия", там где реконструкция продолжается в каждую сторону по одной полосе, при этом физически отсутствует возможность обгона. Так вот, ехать в потоке по такому участку наиболее комфортно, по сравнению с трёхполостным участком (когда движение плотное). Движется эта колбаса из машин, хоть 60, хоть 110. У самого нет соблазна обгонять и знаешь, что тебя никто не обгонит, создав аварийную ситуацию.
каков же Позор! бабушка на Логане ездить не умеет, некую Дистанцию не блюдет, в зад въехала и все началось! надобно Воспретить пожилым дамам за 30 водить Авто! пускай лучше Нам варят Наш борщ!
Сейчас+3°C
облачно, дождь
ощущается как 0
3 м/c,
ю-з.
741мм 86%На КАД Петербурга массовая авария собрала «хвост» в 11 километров. Камера сняла манёвр, с которого всё началось