Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Жители новых ЖК в Приморском районе ежедневно оказываются в пробках из-за заблокированной дороги

10 сентября 2024, 12:37
10 сентября 2024, 14:07
Сами себе пробку создали своей парковкой и теперь ноют.
10 сентября 2024, 12:48
В Усть-Славянке тоже 10 лет обещают расширить дорогу. Но не сделано НИЧЕГО. Фирменный стиль переназначенного градоначальника.
10 сентября 2024, 13:43
Я вообще про такое не слышал, хотя периодически там езжу. Нужно посмотреть что есть в ген плане на этот счет и официально обратиться.
10 сентября 2024, 15:04
Да, форменная бегловщина. Много обещай и ничего не делай.
10 сентября 2024, 22:17
А там уже и не расширить - дома построили и всё, слишком близко и по нормам не вписываются. А пока репу чесали, построили ещё дома, аккурат на спрямлении Советский-Рыбацкий проспект. В итоге и там расширение профукали.
10 сентября 2024, 15:03
А жители когда квартиры там покупали, не видели что ли, какая там дорога?
10 сентября 2024, 15:26
Обычная временная дорога, как и около многих новостроек. К чему это видели-не видели? К чему эта злость и желчь? Жители пишут обращения с просьбой помочь организовать движение, установив знаки хотя бы, т.к. с началом строительства дороги проезд сузили. А получают отписки непробиваемый чиновников разных уровней и инстанций. К чему язвить?
10 сентября 2024, 16:49
10 сентября 2024, 15:26
Обычная временная дорога, как и около многих новостроек. К чему это видели-не видели? К чему эта злость и желчь? Жители пишут обращения с просьбой помочь организовать движение, установив знаки хотя бы, т.к. с началом строительства дороги проезд сузили. А получают отписки непробиваемый чиновников разных уровней и инстанций. К чему язвить?
266212119, так Вы житель? В Ждановском районе Ленинграда родились?
10 сентября 2024, 20:58
10 сентября 2024, 16:49
266212119, так Вы житель? В Ждановском районе Ленинграда родились?
Да, житель. Нет, в Красногвардейском.
10 сентября 2024, 13:22
понаехавшие колхозаны вполне могут вернуться в свои родные места. там и воздух чище, и пробок таких нет.
10 сентября 2024, 14:06
Да, поезжайте, вас там ждут. В новых ЖК Приморского района приобретают квартиры зачастую жители этого же района, выросшие дети, родители которых в 80-е годы прошлого века получили квартиры в Ждановском районе и перебрались на Коменду из других районов Ленинграда.
10 сентября 2024, 14:57
10 сентября 2024, 14:06
Да, поезжайте, вас там ждут. В новых ЖК Приморского района приобретают квартиры зачастую жители этого же района, выросшие дети, родители которых в 80-е годы прошлого века получили квартиры в Ждановском районе и перебрались на Коменду из других районов Ленинграда.
Я не пойму вашего возмущения - людей там кто-то насильно заставлял жилье покупать что ли? Или их не подпускали к дому на пушечный выстрел, чтобы они не посмотрели инфраструктуру заранее?
10 сентября 2024, 15:13
10 сентября 2024, 14:06
Да, поезжайте, вас там ждут. В новых ЖК Приморского района приобретают квартиры зачастую жители этого же района, выросшие дети, родители которых в 80-е годы прошлого века получили квартиры в Ждановском районе и перебрались на Коменду из других районов Ленинграда.
Если они местные, как Вы пишите, то просто должны знать политику городских властей к новым ЖК на окраинах.Относительно дорог, транспорта, инфраструктуры и проч. Я недавно разговаривал с приехавшим с Севера. Он купил здесь квартиру и недоумевал:где эти 30 минут до центра, где станции метро, где обещанные застройщиками ништяки. И он твёрдо уверен, что остальные горожане для их блага дожны поступиться своими интересами. Что метро нужно строить у них, а не в районах, где жители десятилетиями ждут обещанных станцмй.Странные люди...
10 сентября 2024, 13:15
Понаехи устраивают пробки при выезде с бывшей территории уничтоженного заказника и возмущаются как же так случилось
10 сентября 2024, 13:57
На территории этих ЖК не было заказника. Ознакомьтесь с картами за разные годы. Заказник начинается за ЗСД, и не сразу, а подальше. Не в теме, но лишь бы написать, да?
10 сентября 2024, 14:00
10 сентября 2024, 13:57
На территории этих ЖК не было заказника. Ознакомьтесь с картами за разные годы. Заказник начинается за ЗСД, и не сразу, а подальше. Не в теме, но лишь бы написать, да?
266212119, еще там не было кладбища домашних животных, не было миграций лягушат толпами, не было болотных комаров, периодической вони с мусорного полигона, и тд.
10 сентября 2024, 12:51
Видели бы они улицу Оптиков во второй половине 80-х... автомобиль приходилось на руках проносить от Торфяной дороги до места где теперь ЗСД... а у них асфальтовая дорога... (чОрный юмор) :)
10 сентября 2024, 13:32
Народ и был никем, а теперь стал еще ничее
10 сентября 2024, 13:06
государство не просило вас покупать. вполне прямая кишка. а чего они хотят от авиаконструкторов? они там никогда не были чтоли? ведь та кишка ведет в тоже отверстие что и эта.
10 сентября 2024, 15:37
выборы уже прошли... что то поздно задергались)))
10 сентября 2024, 12:41
" отнеситесь с пониманием..."
10 сентября 2024, 17:29
А в чём проблема, ходите пешком.
10 сентября 2024, 21:01
Очень далеко идти до ближайшей остановки общественного транспорта, а потом ещё очень долго ехать в пробке до метро. На а/м многим получается дешевле, чем на шести транспортах в день.
10 сентября 2024, 21:02
Комментарий напомнил «Нет хлеба? Так пусть едят пирожные!»
10 сентября 2024, 21:31
10 сентября 2024, 21:01
Очень далеко идти до ближайшей остановки общественного транспорта, а потом ещё очень долго ехать в пробке до метро. На а/м многим получается дешевле, чем на шести транспортах в день.
Так может думать где покупать? Чтобы не ехать до метро. И не ехать на метро.
10 сентября 2024, 16:15
А по России летом катались - вполне беспробочные Тверь, Липецк, Тамбов, Вологда, в Нижнем Новгороде пробок не заметили. В Рязани прекрасно едется. Граждане понаехавшие - ваши города скучают по вам !
10 сентября 2024, 17:01
Всегда интересно послушать потомка людей, возводивших Петропавловскую крепость.
10 сентября 2024, 17:28
Там весь вторчермет уже украли, а в этом вашем Петербурге еще таскать не перетаскать.
10 сентября 2024, 13:56
Все же просто. Когда селились туда-прекрасно видели и знали, что так и будет. Кто то же персонально ответственен? Архитектор города? Чиновники? Чьи визы стоят? У каждого такого "творения" есть авторы, которые и должны нести ответственность за данные решения.
10 сентября 2024, 14:12
Так привлечь ни за что никого не получится. Сроки-то не вышли. А то что тут временные трудности - да кого это когда, собственно, волновало.
10 сентября 2024, 15:06
10 сентября 2024, 14:12
Так привлечь ни за что никого не получится. Сроки-то не вышли. А то что тут временные трудности - да кого это когда, собственно, волновало.
Хотя бы будут публично опубликованы их лица и как зовут. Люди имеют право знать своих героев!
10 сентября 2024, 15:57
10 сентября 2024, 15:06
Хотя бы будут публично опубликованы их лица и как зовут. Люди имеют право знать своих героев!
Одного героя все хорошо знают, что не помешало ему успешно "переизбираться". Ему вообще нет дела до мнения народа.
10 сентября 2024, 13:55
от заказника что нибудь осталось? когда-то помню на лыжах там даже бегал, как будто за городом в лесу. а сейчас из приморского р-на сделали такой же человейник как мурино кудрово. пропал питер
10 сентября 2024, 14:44
Вопрос, а что организовать временное движение санкции не позволяют ?! Установить временные знаки на запрет парковки, поставить реверсивный светофор. Я уже не говорю чтобы в час пик дежурил экипаж ГИБДД. Да много способов решения проблемы, просто это никому не нужно, потому что чиновники везде одинаковые..
10 сентября 2024, 14:17
Какие то странные назввния у этих ЖК .Может это просто санкции а не какая не кишка)))
10 сентября 2024, 13:09
Дороги нужно планировать заранее, в том числе и в Ленобласти. В том числе должна быть возможность ставить временные светофоры
10 сентября 2024, 17:55
зато ля названия то какие
10 сентября 2024, 22:21
К следующим выборам может решат вашу проблему))). Как газетенку в метро не возьмешь бесплатную, так такой хозяйственник у нас во главе города, что вся планета нам завидует. Даже солнце встает благодаря ему
10 сентября 2024, 13:53
Тема в статье не раскрыта. А фактически ситуация следующая. Началось строительство продолжения Планерной улицы и стройку отгородили блоками. Для движения к новым ЖК остался узенький проезд. Альтернативно одаренные жители паркуются вдоль установленных бетонных блоков, таким образом для движения остаётся лишь одна полоса, на которой транспорт встречного направления разъехаться не может. Жители писали в различные инстанции обращения по поводу организации временного движения, например, запретить парковку вдоль блоков (установить знаки), чтобы худо-бедно можно было разъезжаться. На что получили гениальные ответы типа «Строительство ведётся в соответствии с графиком».
10 сентября 2024, 14:59
266212119, надо отрабатывать хорошие отзывы про гуано-район да ?
10 сентября 2024, 15:18
10 сентября 2024, 14:59
266212119, надо отрабатывать хорошие отзывы про гуано-район да ?
Что за ерунду вы пишете? Кого куда отработать? К чему вы это написали?
10 сентября 2024, 21:18
Паркуются наверно чисто из вредности.... Вокруг же много свободных мест для парковки.
10 сентября 2024, 16:28
Хорошо не слепая кишка.
10 сентября 2024, 20:32
На пешкарусе надо передвигаться, это очень полезно!
10 сентября 2024, 16:01
Машина роскошь, а не средство передвижения!
10 сентября 2024, 22:20
Как-то по фото больше проблема в том, что прямо в этой «кишке» просто кто-то паркуется и движение получается в одну полосу. Это без учета парковщиков на поворотах/перекрестках.
10 сентября 2024, 18:57
а на транспорте ездить новосэпэбэшникам понты не позволяют?
10 сентября 2024, 21:27
Пешком примерно 45 минут до метро? Пешком лень ходить? Ну и люди пошли, лишь бы, свою 5-ю точку в тепле передвигать.
10 сентября 2024, 15:43
Надо метро строить, целые огромные почти минигорода в СПб как провинция... Одна мск строит и строит
11 сентября 2024, 10:04
Как отличить премиальные жк от бюджетных. В Премиальных много алкомаркетов. По 20-30 этажей. На эти этажи 2-3 лифта. 70% студии и однушки. По 10+ квартир и студий на этаж. Отсутствует базовая инфраструктура в виде дорог, школ, детских садов, поликлиник. Минимальное количество парковачных мест. Бюджетные дома. Строят по нормам. По 1 лифту на 5 этажей. 25 этожей = 5 лифтов. Много двушек и трешек. Студей и однущек не более 10% на дом. Обязательны школы, детские сады и поликлиники. Дороги с общественным транспортом. Парковки по нормам "370 машиномест на 1000 человек". Очень мало алкомаркетов. Зато в базе хотя бы 1 торговый центр рядом. Первый этаж вровень с землей без лестниц. Ну и так далее. Я вообще не понимаю. Зачем брать бизнес, кофорт или премиум. Когда обычный эконом в базе по законам, имеет больше чем все эти премиальные жк?
10 сентября 2024, 12:51
тут Важно не торопиться! спешка Надобна лишь при Ловле неких блох!