Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
Я думаю, что кондуктору, с ее зарплатой - до лампочки. Если ее уволят - плохо будет не ей, а ее работодателю, так как замены нет.
"можно было оплатить наличными" - говорит пассажиравтотранс? Ему следует не советы давать, а содержать в исправном состоянии оборудование. У них техника не работает, а наказывают кондуктора - это вообще неправильно.
Почему в развитых странах проезд бесплатный, а у нас это нажива на гражданах?!
наказали приказали. Починили или нет, чтобы работало. И контроль за работоспособностью как исправили.
Кондуктор конечно не мог принимать оплату на свою карту. Но оправдания Пассжаиравтотранса не лезут ни в какие ворота. То, что оплата картами не работала - это их проблема, и они должны были исправить данный недостаток в кратчайшее время. Очень уж они любят нарушать закон и делать себя невиноватыми. Читаем: статья 1 Федерального закона от 01.05.2017 N 88-ФЗ "О внесении изменений в статью 16.1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Федеральный закон "О национальной платежной системе" : "Продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов ПО ВЫБОРУ ПОТРЕБИТЕЛЯ". Со всеми остальными отговорками пускай идут лесом.
Конечно же во всём виноват кондуктор. Ни техник, который не смог содержать оборудование в работоспособном состоянии, ни юрист, который не смог вписать в правила порядок действий на случай отказа оборудования, никто из них не при чём.
там на дезорганихаторе перевозок уже написано что
"В случае невозможности оплаты проезда (отсутствие доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», карта в «стоп-листе») посредством банковской карты пассажир обязан оплатить проезд другим альтернативным способом."
и наверное кто-то из неместных еще не в курсе, что подорожником дешевле оплата проезда?
автобус 180, бортовой номер 2340, сегодня в 17-30, оплата картами не работает