250р. - это базовый тариф при оплате за год вперед, но это при использовании собственного сервера, если у организации есть качественный интернет-доступ и фиксированный IP, штат айтишников для настройки и поддержания работы. А если использовать облачность от разработчика - это ещё дополнительная оплата облака, стоимость не указана. А если ещё нужно внедрение, допиливание под заказчика и расширенные функции помимо базового функционала - это ещё куча денег из бюджета.
Все как всегда, если что-то отечественное, то главная цель срубить бабла по легкому. Не помню я , чтобы телеграмм хоть раз за что-то денег просил. При этом капитализацию имеет такую, что этим ребятам в сне не привидится.
Так и тут за частное пользование денег не берут.
В ТГ монетизация конечно хитрее: за всякие звёзды, подписки , бусты и прочее. Не так в лоб, как здесь.
3 главных вопроса современности:
- почему мы не можем производить нормальные автомобили;
- почему нет отечественных ПК;
- почему не можем делать свое программное обеспечение.
А ведь наши школьники на всех международных олимпиадах берут призы, как самые умные. Куда они деваются? (это вопрос четвертый)
На международных олимпиадах призеров (вне зависимости от гражданства) берут в оборот крупные корпорации, и предлагают продолжить обучение в хороших иностранных университетах с последующим трудоустройством. Они все там - в Гугле, Майкрософте и прочих Эплах.
Забавно. Это как пару лет подбирать генофонд, зачать ребенка-гения от гениального мужа, следить за протеканием беременности в супер лаборатории, а в итоге... как всегда... выкидыш. У российского IT ничего иного и не выходит.
"В качестве альтернативы в Смольном рекомендовали использовать отечественный eXpress." ... "Платформу разработала компания «Анлимитед Продакшен»". Возникает резонный вопрос: а что же отечественное в этом мессенджере?
"и в чем преимущества российского" - в платности, конечно. Базовый тариф 250р. за человека при пакетной оплате за год вперед, для крупных заказчиков свои условия. Есть возможность для получения бюджетных средств и распила. Ну и платформа для корпоративного использования, то есть контроля руководством организации всех процессов и аккаунтов.
"при входе пользователю надо пройти трехфакторную аутентификацию: войти в корпоративный аккаунт, ввести код из смс и личный пароль" - и так каждый раз при открытии приложения? И как при этом работать? Какой-нибудь токен на устройстве нельзя сохранять, хотя бы только пароль оставить? А то два пароля и sms через сотового оператора.
И к чему эта статья? Какая вообще разница какой корпоративные мессенджер используют депутаты? На Западе у каждой корпорации свой мессенджер и crm системы
На западе, дорогой знаток западных корпораций, используются вовсе «не свои» мессенджеры и «crm системы». Прям представил разработчиков своего мессенджера и crm Мерседеса.
На западе, дорогой знаток западных корпораций, используются вовсе «не свои» мессенджеры и «crm системы». Прям представил разработчиков своего мессенджера и crm Мерседеса.
276386315, представьте себе в больших корпорациях есть собственные отделы внутрекорпоративных it разработок. И такие компании как Мерседес как раз имеют огромное количество собственного внутреннего софта
276386315, представьте себе в больших корпорациях есть собственные отделы внутрекорпоративных it разработок. И такие компании как Мерседес как раз имеют огромное количество собственного внутреннего софта
"Корпоративный мессенджер" и госструктура - это разные вещи. "Какая разница"? А зачем эти "корпорации на западе" собственными мессенджерами пользуются? Даже и не знаю...
"В платной версии есть тариф Express Standard Edition, который стоит 250 рублей в месяц за одного пользователя" - а есть бесплатная? Есть только триальное демо, попробовать возможности. И 250р за пользователя в месяц - при оплате за год вперед разом и без использования работы с облаком от разработчика. То есть, вы покупаете серверную версию, устанавливаете на свой сервер и все сотрудники подключаются к вашему серверу, разработчик только выкатывает обновления, его услуга не используется. Так что это плата только "за обновления", если требуется работа в облаке, SaaS услуга - это за отдельные деньги, не указанные в тарифе.
"Платформу разработала компания «Анлимитед Продакшен»" - раз у компании название на иностранном языке, это иностранная компания. Российская компания должна иметь русскоязычное название, а не транслитерацию кириллицей с английского. А для зарубежных заказчиков могут отдельное брендирование иметь. Хотя, при зарубежных SaaS пользователях где безопасность?
В России ничего высокотехнологичного производить не будут никогда. Те, кто не идиоты понимают, что тут нет и не будет базы, оборудования и экспертизы и справедливо продадут свои мозги компаниям из развитых стран. Остальных и кусок хлеба устраивает, да кнопочный бабушкофон.
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -1
3 м/c,
ю-з.
748мм 93%«В темных башнях сидят грустные люди». Что известно о российском мессенджере, которым Смольный хочет заменить Telegram