Сейчас
+2˚C
Пробки
7/10
"А еще по команде с корпоративного сервера можно удалить все данные" - скажите, а деньги со счетов "по команде с корпоративного сервера" он может?
Проблема масштабирования мессенджера - в отсутствии нужного количества товарищей майоров,чтобы приставить к каждому пользователю?
Т.е. все чиновники нам будут обходиться ещё дороже на 250 рэ в месяц на каждого? )))
И к чему эта статья? Какая вообще разница какой корпоративные мессенджер используют депутаты? На Западе у каждой корпорации свой мессенджер и crm системы
"и в чем преимущества российского" - в платности, конечно. Базовый тариф 250р. за человека при пакетной оплате за год вперед, для крупных заказчиков свои условия. Есть возможность для получения бюджетных средств и распила. Ну и платформа для корпоративного использования, то есть контроля руководством организации всех процессов и аккаунтов.
"при входе пользователю надо пройти трехфакторную аутентификацию: войти в корпоративный аккаунт, ввести код из смс и личный пароль" - и так каждый раз при открытии приложения? И как при этом работать? Какой-нибудь токен на устройстве нельзя сохранять, хотя бы только пароль оставить? А то два пароля и sms через сотового оператора.
Забавно. Это как пару лет подбирать генофонд, зачать ребенка-гения от гениального мужа, следить за протеканием беременности в супер лаборатории, а в итоге... как всегда... выкидыш. У российского IT ничего иного и не выходит.
"В платной версии есть тариф Express Standard Edition, который стоит 250 рублей в месяц за одного пользователя" - а есть бесплатная? Есть только триальное демо, попробовать возможности. И 250р за пользователя в месяц - при оплате за год вперед разом и без использования работы с облаком от разработчика. То есть, вы покупаете серверную версию, устанавливаете на свой сервер и все сотрудники подключаются к вашему серверу, разработчик только выкатывает обновления, его услуга не используется. Так что это плата только "за обновления", если требуется работа в облаке, SaaS услуга - это за отдельные деньги, не указанные в тарифе.
"Платформу разработала компания «Анлимитед Продакшен»" - раз у компании название на иностранном языке, это иностранная компания. Российская компания должна иметь русскоязычное название, а не транслитерацию кириллицей с английского. А для зарубежных заказчиков могут отдельное брендирование иметь. Хотя, при зарубежных SaaS пользователях где безопасность?
Все как всегда, если что-то отечественное, то главная цель срубить бабла по легкому. Не помню я , чтобы телеграмм хоть раз за что-то денег просил. При этом капитализацию имеет такую, что этим ребятам в сне не привидится.
Интересна судьба "Авроры", на разработку которой несколько лет назад выделяли какие-то астрономические суммы. Тоже для чинуш предназначалась........
"В качестве альтернативы в Смольном рекомендовали использовать отечественный eXpress." ... "Платформу разработала компания «Анлимитед Продакшен»". Возникает резонный вопрос: а что же отечественное в этом мессенджере?
- А вы что-нибудь покупали на eBay?
- Обязательно. Само словосочетание "на eBay" звучит начальственно-утвердительно.
3 главных вопроса современности:
- почему мы не можем производить нормальные автомобили;
- почему нет отечественных ПК;
- почему не можем делать свое программное обеспечение.
А ведь наши школьники на всех международных олимпиадах берут призы, как самые умные. Куда они деваются? (это вопрос четвертый)
а ничего, что мессенджер полностью копирует интерфейс и функционал первых версий телеги?
В России ничего высокотехнологичного производить не будут никогда. Те, кто не идиоты понимают, что тут нет и не будет базы, оборудования и экспертизы и справедливо продадут свои мозги компаниям из развитых стран. Остальных и кусок хлеба устраивает, да кнопочный бабушкофон.