Статистика смертности у тех, кто всё эти аббревиатуры проплатил, хуже чем у самокатчиков.
Простите,но мне наплевать на смертность среди самокатчиков. Меня больше интересует то, как будет оплачиваться лечение тех, кто от них пострадает. Учитывая то, сколько среди них студентов и прочей подобной публики, рискну предположить их финансовую несостоятельность. То есть, через суд что-то с них получить будет затруднительно.
Простите,но мне наплевать на смертность среди самокатчиков. Меня больше интересует то, как будет оплачиваться лечение тех, кто от них пострадает. Учитывая то, сколько среди них студентов и прочей подобной публики, рискну предположить их финансовую несостоятельность. То есть, через суд что-то с них получить будет затруднительно.
Поинтересуйтесь сколько платит автомобилист за сбитого пешехода в стране бесплатной медицинской помощи - удивитесь.
Самокаты вроде и так ограничили до 20 км/ч. А что делать с электровелосипедами, на которых курьеры (мигранты) носятся как ненормальные со своими ящиками , пролетая между пешеходами со свистом?
Сфоткай и отправь компании на чьем самокате так едут.
Номер мелким шрифтом, читается только вблизи.Даже когда едут навстречу тебе, не всегда видно, что едут вдвоём, да и времени не хватит вытащить телефон и сделать фото. Редко кто едет на маленькой скорости.
То есть, предлагается повысить скорость движения рядом с пешеходами? Сейчас:
"Если движение СИМ по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон (включая велосипедные дорожки, находящиеся в пешеходных зонах) подвергает пешеходов опасности или создает помехи для их движения — водитель должен спешиться или замедлиться до скорости движения пешеходов."
в данной ситуации виноват только потребитель, т.е. мы с вами. Если мы с вами не умеем или не хотим соблюдать правила безопасности, тогда надо их просто запретить.
Все электрические транспортные средства перестать именовать СМИ и приравнять к транспорту - соответственно, ввести номерные знаки, госрегистрацию и права на управление.
Самокатчики снижают скорость и старательно объезжают пешеходов, лишь когда они представляет для них серьезную опасность - помахивают на ходу бейсбольной битой, к примеру.
не дофига ли из-за СИМов проблем, вообще?
я против огульных запретов, но если наши люди ещё не готовы к этим достижениям прогресса, то есть велосипеды, они полезней и скорость регулировать проще.
Самокаты электрические, конечно, вышвыривать с тротуаров надо. Беда как всегда одна — суровость любых новых этих ваших законов с лихвой компенсируется необязательностью их исполнения. И поддержка желтого самокатного прокатчика вызывает решительную ненависть своим пофигизмом. А как следствие — и те, кто лоббирует этот протез организации дорожного движения и новые хорошие платные дороги вместо решения проблем.
Плисскин, Конечно нудновышвирывать пешеходов с велодорожек
А одно другому не мешает, прочим между. Равно как и массовое внедрение оных велосипедных дорожек везде, где только можно. Заодно это поможет почистить автодороги от велобратьев.
Страшные слова скажу сейчас, не думал, что до этого дойдёт, но черт побери, почему Москва справилась транспортными кольцами абсолютно бесплатно, а наши строят только ЗСД, ШМСД и прочее обирание народа? И не надо мне говорить, что там проезд стоит копейки, это совсем не меценатство со стороны финансирующих эти стройки.
Почему у наших властей кроме запретов и ограничений фантазия дальше не работает?
Кто будет замерять скорость и расстояние СИМ от пешехода?
Чем человек на сим, едущий со скоростью 5 -7 км в час отличается от простого пешехода? Масса и скорость одинаковые.
Не знаю, была ли новость здесь, про то как зеленский говорил в своем бункере, что он военный преступник и все кто его приказы исполняет - соучастники в военных преступлениях.
1) Снизить нештрафуемый порог превышения скорости с 20 до 5 км/ч
2) есть п 24.6. для движения по тротуарам: "Если движение велосипедиста...подвергает опасности или создает помехи для движения пешеходов, велосипедист должен...снизить скорость до скорости, не превышающей скорость движения пешеходов." Надо добавить в ПДД то же самое для движения автомобилей по жилой зоне.
Вот это будет реальная забота о безопасности.
Шаг #2: запретить бегать по тротуарах, а только в специально-отведенных местах. А то не дай бог врежутся в кого-то.
Шаг #3: запретить ходить по двое и больше, так как это создаёт проблемы окружающим, мешают пройти.
Шаг #4: запретить вообще ходить по улицам без особой надобности.
И так далее.
Пустозвоны, вместо организации движения все запрещают.
У велосипедистов по нынешним ПДД и так прав с гулькин клюв, ещё что-то придумывают. При этом устраивают всякие там городские соревнования. Лицемеры бестолковые.
велосипедист старше 14 лет должен двигаться по обочине
Это при соблюдении кучи условий. Среди них: рядом не должно быть велодорожки или велопешеходной дорожки. Если есть припаркованные авто, велосипедист должен ехать по тротуару (к сожалению), ибо допускается объезд препятствий, которыми припаркованные авто не считаются. Да и есть ещё десятки непониманий из правил. Например, если дорога перетекает в другую сразу во второй, третий ряд, как быть? Ну ещё куча всяких устаревших правил, где велосипедисты приравнены к гужевым повозкам.
Инициатива, разумеется, более чем полезная. Другой вопрос будут ли соблюдать новое правило сами самокатчики, которые и до сей поры подчас лавируют между пешеходами со "скоростю света"))
Хватить нашим государевым мужам дурью маяться, надо просто запретить ездить по тротуарам электрическим самодвижущим устройствам - у нарушителей такого пункта правил конфисковывать устройства и передавать в войска СВО.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
ю-з.
749мм 93%Минтранс предложил ограничить скорость самокатов до 10 км/ч рядом с пешеходами