Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
Тут отчасти вина властей, с их новыми настройками светофоров. Люди за много лет привыкли, что если машины стоят, значит всем красный. И многие начинают выходить на дорогу не дождавшись зелёного.
Надо как-то дополнительно.информировать пешеходов.
надеюсь что на покраску фуры и восстановление нервов водителя у этого индивидума на самокате денег снимут
Правильно написали: с разбитой головой. А то обычно фантазируют про сотрясение мозга, которого в такой голове быть не может.
А потом компании кикшеринга удивляются почему электросамокаты ненавидят в Петербурге. Они свою жизнь не ценят и других подставляют.
Пешеходы регулярно жалуются на самокаты, в числе главных претензий — хаотичная стоянка. С разбросанными самокатами власти тоже пытаются бороться. Но с головой тупых пользователей бороться сложно. Или большие штрафы, или полный запрет.
В пандемию в Европе электросамокаты стали популярны, чего не скажешь об азиатских странах, где введены жесткие ограничения. Например, в Японии электросамокат необходимо регистрировать в полиции, регулярно платить за него транспортный налог, оснастить номерным знаком, зеркалами заднего вида, стоп-сигналом и поворотниками. Нарушение этих норм карается штрафом до 50 тыс. иен (450 долларов, или около 43 тыс. рублей), а иногда — тюремным заключением до трех месяцев. В черте города можно кататься только у края проезжей части или по велодорожке. В Корее с мая этого года кататься на электросамокатах могут лишь пользователи старше 16 лет с водительскими правами.
Пора и нам перенимать этот опыт, самокатчики отбитые на всю голову. Они опасны для города.