Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Пустили эту заразу на улицы а теперь думают как регулировать. И судя по срокам это опять разговоры на неопределеннле время.
Видимо все хлебные места заняты чужими родственниками, надо создать новую структуру что бы и з/п как а газмясе и взятки , как в ГАИ....
> Кроме того, в правилах прописали запреты на ... использование велосипедистами звукового сигнала, чтобы побудить пешеходов уступить себе дорогу.
А как насчёт пешеходов на обособленной велодорожке, где у велосипеда по ПДД приоритет, а пешеходов вообще быть не должно, кроме случаев крайней необходимости? Сбивать втихаря?
> Перед поездкой авторизоваться в системе с помощью мобильного ПО и программно-аппаратного комплекса, установленного в СИМ
Откуда это возьмётся в обычном самокате или электровелосипеде? Там нет бортового ПК уровня смартфона, как у шерингов, там просто контроллер управления стоит.
> Передавать информацию о местоположении устройства, скорости движения, совершаемых нарушениях;
А почему это не касается обычных автомобилей в первую очередь? Хотя нет, не так — почему это не касается в первую очередь иностранных водителей шпарящих по дорогам перегруженных тонаров, а автомобилистов во вторую?
Короче, странно, что эру-глонасс и тахограф забыли. Самокат страшнее самосвала.
Навыдумывали всяких СИМ, а теперь с ними начали борьбу.
Есть уже давно всё в ПДД. Есть привод любой, кроме мускульной силы - добро пожаловать в категорию "М"!
Очень хотелось сделать добро для инвалидных колясок, сделайте исключение - ограничте скорость передвижения в 10 км/ч - это СИМ. Всё остальное НЕТ!
Центробанк забыли прописать в части страхования гражданской ответственности для СМ.
322 тыс. средств повышенной опасности (для пешеходов и окружающих) катаются просто за так.
С каждого самоката да по 1000 р. (скромненько) и более при отсутствии авто-мото-вело-школы и прав - существенные деньги.
это можно только запретить!
Ограничения не помогут!
Не поверите, приезжаю в область... Красота!
Немного велосипедистов и ... и все! Самокатов нет!
Большая статья, всё подробно не успел прочитать. "электровелосипеды с двигателем ... приравниваются к велосипедам. Не к СИМ и не к мопедам" - вот это новость, следовательно для них почему-то "ужесточения" нет, как и для велосипедов, хотя они создают больше проблем, чем электросамокаты.
"«Госномера» для самокатов" - ну, это ожидаемо, регистрационный номер и номерной знак. Проблема только с РИССМ: во первых, за её использование нужно будет платить, а использовать обязаны все владельцы "средств микромобильности", причем, как понял, нужно каждый раз фиксировать начало движения и она регистрирует трек передвижения, то есть ещё GPS задействуется (или ГЛОНАСС). И для регистрации нужно подать ряд документов, подтверждающих модель средства, заводской номер, дату изготовления на заводе, вес и мощность двигателя. А у большинства владельцев таких документов нет, даже чека может не быть. А значит, им откажут в регистрации и эксплуатировать свои СИМ законно они не смогут. И ещё ряд проблем.
Забавно. Они авто то до сих пор регистрировать без дикий очередей не научились. А уже с тысячами СИМ.......
что это даст, кроме пополнения дыр в госбюджете за счет пошлин и доения населения
Тема старая как Мир! В 80-е аж два раза вводили номера на велосипеды и велоправа. По серьезному так. И что? Усы, лапы и хвост. Вот мои документы! Гаишнику это надо? Правда, платил разок 1 рубль (мальцом был) за переезд в неположеном месте.
По сути всё что описано в хотелках, касается не карлшеринговой техники а частников. Но думаю более 95% сим на улицах это именно шеринги, и они и создают основные проблемы. Поэтому выглядит все это как желание поиметь денег, что-нить порегулировать-поуправлять за счет частников, ограничить распространение сим в частной сфере . Уж не прокатные ли конторы лоббируют ? И гос-во, со своим утильсбором пресловутым.
Постоянная запись местоположения и скорости это уже перебор. По сути, слежка. А чем автомобили лучше, давай и им поголовно сделаем такое, сразу превышения скорости будет видеть.