Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Минтранс предложил поставить средства микромобильности на госучет

18 сентября 2024, 07:07
18 сентября 2024, 07:53
Видимо все хлебные места заняты чужими родственниками, надо создать новую структуру что бы и з/п как а газмясе и взятки , как в ГАИ....
282082943, Вы, как обычно, прочитали по диагонали. Иначе бы знали, что новые структуры создаваться не будут.
18 сентября 2024, 08:44
282082943, Вы, как обычно, прочитали по диагонали. Иначе бы знали, что новые структуры создаваться не будут.
Цепной пёс кровавого прижима, будут расширяться существующие и выделяться финансирование, этого достаточно для того, чтобы у кого-то появился шкурный интерес. А практика показывает, что все что делается - имеет под собой подобное. К тому же, создать новую структуру можно в любой момент.
18 сентября 2024, 09:02
18 сентября 2024, 08:44
Цепной пёс кровавого прижима, будут расширяться существующие и выделяться финансирование, этого достаточно для того, чтобы у кого-то появился шкурный интерес. А практика показывает, что все что делается - имеет под собой подобное. К тому же, создать новую структуру можно в любой момент.
Если ЭТО уберут с улиц, то почему бы и ДА!
18 сентября 2024, 09:16
это можно только запретить! Ограничения не помогут! Не поверите, приезжаю в область... Красота! Немного велосипедистов и ... и все! Самокатов нет!
18 сентября 2024, 16:36
Абрикосов, в Перми тоже эту заразу ликвидировали. Сердце радуется за то, какой там классный губер.
18 сентября 2024, 08:43
Навыдумывали всяких СИМ, а теперь с ними начали борьбу. Есть уже давно всё в ПДД. Есть привод любой, кроме мускульной силы - добро пожаловать в категорию "М"! Очень хотелось сделать добро для инвалидных колясок, сделайте исключение - ограничте скорость передвижения в 10 км/ч - это СИМ. Всё остальное НЕТ!
18 сентября 2024, 09:52
Оптимальной была бы максимальная скорость в отсутствие пешеходов до 15 км/ч, у меня такая установлена как порог, вполне безопасно передвигаться без помех другим участникам ДД. А вообще, не в скорости дело, никакими правилами не создать безопасность, если головы у человека нет. Пешеходы вообще ПДД не знают, хотя для них значительная часть правил отведена. Если бы они знали и исполняли, как и остальные участники движения, то и ДТП были бы редкостью.
18 сентября 2024, 10:07
18 сентября 2024, 09:52
Оптимальной была бы максимальная скорость в отсутствие пешеходов до 15 км/ч, у меня такая установлена как порог, вполне безопасно передвигаться без помех другим участникам ДД. А вообще, не в скорости дело, никакими правилами не создать безопасность, если головы у человека нет. Пешеходы вообще ПДД не знают, хотя для них значительная часть правил отведена. Если бы они знали и исполняли, как и остальные участники движения, то и ДТП были бы редкостью.
Пешеход, хотя бы движется медленно, и потому несколько более предсказуем. А у этих "деньга капает", они из-за копеечки и творят дичь. К курьерам это тоже относится.
18 сентября 2024, 07:57
> Кроме того, в правилах прописали запреты на ... использование велосипедистами звукового сигнала, чтобы побудить пешеходов уступить себе дорогу. А как насчёт пешеходов на обособленной велодорожке, где у велосипеда по ПДД приоритет, а пешеходов вообще быть не должно, кроме случаев крайней необходимости? Сбивать втихаря? > Перед поездкой авторизоваться в системе с помощью мобильного ПО и программно-аппаратного комплекса, установленного в СИМ Откуда это возьмётся в обычном самокате или электровелосипеде? Там нет бортового ПК уровня смартфона, как у шерингов, там просто контроллер управления стоит. > Передавать информацию о местоположении устройства, скорости движения, совершаемых нарушениях; А почему это не касается обычных автомобилей в первую очередь? Хотя нет, не так — почему это не касается в первую очередь иностранных водителей шпарящих по дорогам перегруженных тонаров, а автомобилистов во вторую? Короче, странно, что эру-глонасс и тахограф забыли. Самокат страшнее самосвала.
18 сентября 2024, 09:17
Самокат страшнее самосвала, Да! Самосвал ты видишь и слышишь, а это устройство нет...
18 сентября 2024, 15:00
18 сентября 2024, 09:17
Самокат страшнее самосвала, Да! Самосвал ты видишь и слышишь, а это устройство нет...
Ну, значит, пускай при движении они звонят своим звоночком.
18 сентября 2024, 07:51
Пустили эту заразу на улицы а теперь думают как регулировать. И судя по срокам это опять разговоры на неопределеннле время.
18 сентября 2024, 09:26
Скорее делают вид, что думают. Потому что колёсики крутятся, баблишко мутится.
18 сентября 2024, 09:22
Большая статья, всё подробно не успел прочитать. "электровелосипеды с двигателем ... приравниваются к велосипедам. Не к СИМ и не к мопедам" - вот это новость, следовательно для них почему-то "ужесточения" нет, как и для велосипедов, хотя они создают больше проблем, чем электросамокаты. "«Госномера» для самокатов" - ну, это ожидаемо, регистрационный номер и номерной знак. Проблема только с РИССМ: во первых, за её использование нужно будет платить, а использовать обязаны все владельцы "средств микромобильности", причем, как понял, нужно каждый раз фиксировать начало движения и она регистрирует трек передвижения, то есть ещё GPS задействуется (или ГЛОНАСС). И для регистрации нужно подать ряд документов, подтверждающих модель средства, заводской номер, дату изготовления на заводе, вес и мощность двигателя. А у большинства владельцев таких документов нет, даже чека может не быть. А значит, им откажут в регистрации и эксплуатировать свои СИМ законно они не смогут. И ещё ряд проблем.
18 сентября 2024, 09:42
А самое важное, что все эти усложнения и ужесточения создают много проблем, большим расходам госбюджета, созданию системы и рабочих мест, расходам владельцев СИМ (постоянным расходам), усложнению всей транспортной инфраструктуры и документов, а в результате безопасность и контроль не повышаются. Средств контроля нарушений и предотвращения ДТП не больше, вещь в себе получается, новая кормушка для чиновников. "«лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности». это распространит на пользователей СИМ требования ПДД как для водителей" - только вот это "лицо" согласно ПДД водителем не является. Поэтому и формулировка "лицо, использующее для передвижения", а не "управляющее" ТС, не водитель.
18 сентября 2024, 09:51
18 сентября 2024, 09:42
А самое важное, что все эти усложнения и ужесточения создают много проблем, большим расходам госбюджета, созданию системы и рабочих мест, расходам владельцев СИМ (постоянным расходам), усложнению всей транспортной инфраструктуры и документов, а в результате безопасность и контроль не повышаются. Средств контроля нарушений и предотвращения ДТП не больше, вещь в себе получается, новая кормушка для чиновников. "«лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности». это распространит на пользователей СИМ требования ПДД как для водителей" - только вот это "лицо" согласно ПДД водителем не является. Поэтому и формулировка "лицо, использующее для передвижения", а не "управляющее" ТС, не водитель.
Чтобы было меньше проблем с самокатами, достаточно запретить повременную модель аренды. Оплата за километр или расход батареи + ограничение на время простоя, и всё. Для подавляющего большинства людей не будет стимула лихачить, потому тчо при повременке чем быстрее доедешь, тем меньше заплатишь. Можно спокойно стоять ждать зелёного и ехать на нормальной скорости — от проскакивания на красный и педали газа в пол экономии не будет. Остальных идейных нарушителей можно будет персонально отлавливать.
18 сентября 2024, 16:25
К велосипедам приравниваются не любые электровелосипеды, а только ассистирующие велосипеды с двигателем не мощнее 250 Вт, отключающимся на скорости 25 км/ч. Такие велосипеды у нас встречаются довольно редко и они мало отличаются от обычных велосипедов. Проблемы же на наших дорогах создают курьерские электроскутеры. Есть гипотеза, что на них педали прикручивают только для того, чтобы они для ГАИшника выглядели как велик.
18 сентября 2024, 10:31
что это даст, кроме пополнения дыр в госбюджете за счет пошлин и доения населения
18 сентября 2024, 10:37
Вы написали самое главное. Это даст дополнительные деньги в бюджет, только в частные карманы, как всегда, попадет больше.
19 сентября 2024, 09:14
Постоянная запись местоположения и скорости это уже перебор. По сути, слежка. А чем автомобили лучше, давай и им поголовно сделаем такое, сразу превышения скорости будет видеть.
18 сентября 2024, 10:09
Забавно. Они авто то до сих пор регистрировать без дикий очередей не научились. А уже с тысячами СИМ.......
18 сентября 2024, 17:55
Осталось повесить номера на пешеходов
18 сентября 2024, 13:00
Тема старая как Мир! В 80-е аж два раза вводили номера на велосипеды и велоправа. По серьезному так. И что? Усы, лапы и хвост. Вот мои документы! Гаишнику это надо? Правда, платил разок 1 рубль (мальцом был) за переезд в неположеном месте.
18 сентября 2024, 09:11
Центробанк забыли прописать в части страхования гражданской ответственности для СМ. 322 тыс. средств повышенной опасности (для пешеходов и окружающих) катаются просто за так. С каждого самоката да по 1000 р. (скромненько) и более при отсутствии авто-мото-вело-школы и прав - существенные деньги.
18 сентября 2024, 09:20
Вообще, запретить надо эти дегракаты
18 сентября 2024, 16:55
По сути всё что описано в хотелках, касается не карлшеринговой техники а частников. Но думаю более 95% сим на улицах это именно шеринги, и они и создают основные проблемы. Поэтому выглядит все это как желание поиметь денег, что-нить порегулировать-поуправлять за счет частников, ограничить распространение сим в частной сфере . Уж не прокатные ли конторы лоббируют ? И гос-во, со своим утильсбором пресловутым.