Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Будет непросто, но интересно. Что ждет российскую экономику до конца года

19 сентября 2024, 18:17
19 сентября, 18:38
"Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны За ними другие приходят Они будут тоже трудны" (с)
19 сентября, 23:17
Всё правильно. Жизнь - это нескончаемая тяжёлая борьба за выживание, это боль и превозмогание внешних обстоятельств, порой очень высокой ценой. Так называемым "порриджам" - представителям современной рафинированной молодёжи - с их мнимой "зоной комфорта" - не понять. Как, впрочем, и не выжить, случись какой-нибудь реальный замес.
20 сентября, 09:19
19 сентября, 23:17
Всё правильно. Жизнь - это нескончаемая тяжёлая борьба за выживание, это боль и превозмогание внешних обстоятельств, порой очень высокой ценой. Так называемым "порриджам" - представителям современной рафинированной молодёжи - с их мнимой "зоной комфорта" - не понять. Как, впрочем, и не выжить, случись какой-нибудь реальный замес.
а щаз не реальный, вы думаете? по телевизору не объявили, что реальный, стыдливо назвав СВО?
19 сентября, 18:23
Было такое древнее китайское проклятие: "Чтоб ты жил в интересное время!"
19 сентября, 21:38
В оригинале - "во времена перемен".
19 сентября, 18:28
Я думаю ждёт пушистая полярная лисица.
19 сентября, 18:49
Северный пушистый зверек!!!
19 сентября, 19:04
Уже интересно. Пискаревский не знал, что инфляция меньше 9%, и поднял ценик на 20%
19 сентября, 18:34
А как в нынешних условиях ЦБ смог бы начать снижение ключевой ставки? Это же приведёт к сокращению вкладов населения в банках. И куда направятся эти деньги? На потребительский рынок, а там с импортом беда. Кое-кто уже предсказывает частичную заморозку вкладов. Ну, нашему народу не привыкать...
19 сентября, 19:19
Рост экономики за счёт увеличения бюджетных расходов, увеличения доходов населения и увеличения закредитованности населения? (СВО, ВПК, ВС РФ и остальные - заёмщики)? И как долго будет продолжаться этот рост?
19 сентября, 19:45
Да, это повеселило
20 сентября, 08:29
Парадокс: - Шариков с его "Отнять и поделить" - персонаж отрицательный; - Робин Гуд с абсолютно теми же принципами - персонаж положительный.
19 сентября, 18:56
Из прогнозов прошлого десятилетия https://www.fontanka.ru/2015/12/05/109/ https://www.fontanka.ru/2016/01/10/017/ https://www.fontanka.ru/2017/05/12/126/
19 сентября, 21:45
Какая чушь,- инфляция до 10%, а ключ 19 с прогнозом роста. Вранье про 10% однозначно. И про рост экономики.- ибо он за счет ВПК идет. А продукция ВПК не идет на рынок, зато зп занятых в нем на этот рынок приходит. Чует кошелек,- пора вклад из банка забирать!
19 сентября, 22:48
Даже если все стремительно дорожает, главное, чтобы это было интересно. Чушь не знает границ. В Тополезе падающие обломки спровоцировали взрыв мощностью 15 килотонн и магнитудой 2,8 балла по шкале Рихтера. Как долго еще нас будут дурачить? Неужели мы действительно настолько глупы?
20 сентября, 01:15
Тут разные живут. Умных мало осталось, большевики и чекисты из низов постарались выровнять под себя. Продолжается процесс, увы. Теперь им учение Дарвина мешает. Плохие танцоры у власти.
20 сентября, 06:08
20 сентября, 01:15
Тут разные живут. Умных мало осталось, большевики и чекисты из низов постарались выровнять под себя. Продолжается процесс, увы. Теперь им учение Дарвина мешает. Плохие танцоры у власти.
флаг👍
19 сентября, 20:54
ЦБ поднимает ключевую ставку, Банки поднимают процент по вкладам. Народонаселение добровольно несёт свои кровные в банки под проценты. То есть, происходит завуалированный внутренний заем ден. средств у населения (под проценты, большие проценты, не сопоставимые с декларируемой инфляцией). Просматривается аналогия с добровольными внутренними займами 42-57 гг, когда население добровольно подписывалось на внутренние займы в размере не менее 1 оклада. Чем закончилось в 57г все знают. История повторяется?
19 сентября, 21:37
Неужели запуском первого искусственного спутника Земли?
19 сентября, 21:45
19 сентября, 21:37
Неужели запуском первого искусственного спутника Земли?
Нет, дети играли в фантики. Мне тоже их давали поиграть.
19 сентября, 21:54
Никто ничего не знает! Состояние экономики РФ сегодня практически не зависит от ставки ЦБ.
20 сентября, 09:49
Экономика растет? Посмотрите на раскладку по отраслям - растет ТОЛЬКО военная экономика, за счет госвливаний. Все остальное в лучшем случае, не растет. А военная экономика ничего не дает остальным, это хуже чем просто раздавать деньги. СССР это уже доказал. Слово "конверсия" помните? Эти военные заводы были чугунными гирями на ногах экономики. Но опять упорно идем по граблям.
20 сентября, 10:53
А как прикажете поднимать полупроводниковое производство (в частности) и другое в целом - только внутренние займы даже под 20+ %, внешние не доступны и это хорошо) Если банки привлечённых деньги не разворуют, а государство направит их в нужное русло (бетонные человейники не предлагать) на развитие и строительство с нуля тех же полупроводников и критических технологий. А деньги дело наживное: под 20%? - будет ещё одна реформа, нам не привыкать.
20 сентября, 12:13
20 сентября, 10:53
А как прикажете поднимать полупроводниковое производство (в частности) и другое в целом - только внутренние займы даже под 20+ %, внешние не доступны и это хорошо) Если банки привлечённых деньги не разворуют, а государство направит их в нужное русло (бетонные человейники не предлагать) на развитие и строительство с нуля тех же полупроводников и критических технологий. А деньги дело наживное: под 20%? - будет ещё одна реформа, нам не привыкать.
Какие «технологии»?В России за что не возьмутся,в итоге АКМ получается.Ну или другая какая машина для убийства,вот все технологии.На проклятом Западе тоже это делают,но там умеют делать и все остальное.
20 сентября, 22:56
20 сентября, 10:53
А как прикажете поднимать полупроводниковое производство (в частности) и другое в целом - только внутренние займы даже под 20+ %, внешние не доступны и это хорошо) Если банки привлечённых деньги не разворуют, а государство направит их в нужное русло (бетонные человейники не предлагать) на развитие и строительство с нуля тех же полупроводников и критических технологий. А деньги дело наживное: под 20%? - будет ещё одна реформа, нам не привыкать.
Все это прямое следствие сво. Бесконтрольное вливание денег в военную экономику, нехватка рабочих рук, рост зарплат без роста производительности труда, международные санкции все ведет к инфляции. С инфляцией пытаются бороться поднятием ставки, это слегка ее гасит, но делает невозможным рост гражданской экономики.
19 сентября, 20:31
А Гойда будет?
19 сентября, 20:35
Гойда Моисеевич?
20 сентября, 08:59
Вот ничего не будет, а "гойда!- останется.....
20 сентября, 05:19
Господи, когда же ты это всё прекратишь? Молю тебя...Отец наш Всевышний .
20 сентября, 09:13
к рабам божим он оотносится спрохладцей, вот сынов божих привечает лучше
19 сентября, 20:14
А я полагаю, что экономику России ждет судьба "Юлмарта" и "Wildberries" ... ну и конечно ресторана на Родчельской улице...(для тех кто понимает))))...
19 сентября, 21:18
Сначала было интересно. Потом - страшно интересно. А в конце стало просто страшно.
19 сентября, 23:10
Вы, главное, не торопитесь. А то Торопец наступит.
19 сентября, 23:28
Это будет весело.
19 сентября, 18:25
Если кратко:санкции это плохо ,но они не сработали.
19 сентября, 21:03
Не надо искажать цитаты великих. Санкции нам на пользу. Без вариантов.
19 сентября, 18:24
В Питере нужно разработать механизм ускорения производства
19 сентября, 20:01
Смешно.
19 сентября, 20:04
Вауреур, Разрабатывай! Старший приказал в 10 раз.
20 сентября, 08:58
Про "ускорение" еще говорил говоритель Горбачев...Был такой, если молодежь не помнит....договорился......
20 сентября, 00:07
Ну что бы "российскую экономику" не ждало, явно будет лучше чем в "настырных прогнозах" евро-експертов, которые привыкли "обламываться в срочных ожиданиях" еще с весны 2022-го...
20 сентября, 02:21
а ну то есть наихудшего сценария не наступило, чтоит веселиться и радоваться ключевой ставке в 19 процентов и инфляции в 9
20 сентября, 02:38
20 сентября, 02:21
а ну то есть наихудшего сценария не наступило, чтоит веселиться и радоваться ключевой ставке в 19 процентов и инфляции в 9
Ну инфляция в 9, а не в 509, что обильно уже в марте 2022-го обещали во всяких МВФ, BBC и иже с ними))
20 сентября, 09:16
20 сентября, 02:38
Ну инфляция в 9, а не в 509, что обильно уже в марте 2022-го обещали во всяких МВФ, BBC и иже с ними))
дедушка, великолепный профессор ВШЭ Липсиц* мудро сказал - ведь и в Советском Союзе с тотальный дефицитом всего люди жили, с голоду по улицам не валялись.. жить будем. другой вопрос - как... согласятся ли непенсионэры на такое качество жизни, попробовав жить нормально