Если пешком-метро-пешком, то от дома до офиса стабильно 60-70 минут (и максимум комфорта).
На машине - 40-120 минут (т.к. непредсказуемые пробки, и всю дорогу в напряжении).
А если на велосипеде, то:
1. Неудобства в пути, т.к. инфраструктуры нет, по дорогам опасно, по тротуарам невежливо по отношению к пешеходам (да и на каждом ПП спешиваться).
2. На работу приезжаешь потный и приходится тратить 10-15 минут на душ (если он вообще в офисе предусмотрен).
3. Приходится с собой сменную одежду возить (и полотенце).
4. В зимний сезон не особо применимо.
5. В большинстве случаев - проблемы с парковкой возле офиса (просто оставишь - украдут, в офис не всегда можно поставить, а закрытые/охраняемые велосипедные парковки есть далеко не везде).
Вариант на велосипеде не раскрыт. У меня примерно тот же расклад по времени. И на велике выходит 35-40 минут.
Ели бы убрать пробки, то и на ОТ за это же время можно было бы доезжать. Популярность великов и СИМ - это следствие. Если бы ОТ не стоял в пробках, я бы предпочел за те же 40 минут послушать/почитать книгу в автобусе, а не уворачиваться от ошалевших в пробках автомобилистов.
Как к пропаганде нетрадиционных ценностей. Утром видел две парочки на самокатах, нежно прижимающихся друг к другу и пересекающих проезжую часть по переходу не спешиваясь. Вроде бы кикшеринговые компании заявляли, что будут бороться с таким? Похоже, что вся их "борьба" сводится к к словам "ты плохой, не делай так больше, пожалуйста".
прокатчики реально штрафовать никого не будут - не в их интересах снижать привлекательность проката... на проблемы и травмы пешеходов им плевать...
они в течение недели решили бы все вопросы, если бы за каждое нарушение с них тысяч по 200 бы снимали...
Отношусь к велосипедам (не к электрофигне) очень позитивно, но в городе нет для них инфраструктуры это раз, два - многие водители велосипедов ПДД в глаза не видели и считают, что они не для них.
Акция- международная. Давняя. Еще ДО электросамокатов шла под эгидой уменьшения выхлопов со2 и экологию в городе.
Отношение такое, что надо было вчера всех участниц евразийского форума пересадить на самокаты и вперед, по обочине в аэропорт!! И чтобы валя сзади отталкиваясь ногой на безмоторном самокате подгоняла всех бодрыми кричалками!
Я сначала переехал из Пушкина в центр, потом нашёл работу рядом с домом, потом началась пандемия, и стал работать из дома... Но хороший дорожно-спортивный велосипед купил и активно использую.
Моя станция метро закрыта на неопределенный срок. Пока лето - езжу на механическом самокате 3,5 км на следующую станцию по велодорожке. Ну такое себе, конечно. Сложно назвать этот способ приятным.
Очередная показуха. Прошлая акция заключалась в том, что жидкая толпа велосипедистов. возглавляемая Мойжесом (впоследствии арестован за госизмену и обменян как шпион), проехалась по Фонтанке до Мариинского дворца, в котором никто из них не работает. "На велосипеде на работу", да.
У вас механизм голосования не действует, кнопка "негативно" не срабатывает. Я бы против проголосовал. Зачем мне эта акция, когда я и так весь год на велосипеде. И мне никакой радости в том, чтобы число велосипедистов росло. Пока народные массы толкутся в пробках и на ОТ, мне хватает места на дороге и есть где велосипед привязывать.
Еще в конце 90-х ездила на работу на велике, с апреля по октябрь,но в пригороде.Ввиду отсутствия тогда удобного транспорта было нормально,но ехать приходилось по шоссе ,и пару раз приходилось прыгать в кусты,чтоб не быть сбитой.Затем перебралась на другую работу в городе.Попробовала на велосипеде—стало некомфортно,людей на тротуарах в это время много ,всем на работу, не обьехать местами,все время спешиваться и следить,чтоб никого не задеть/не запачкать….короче не удобно.И купила автомобиль )))
Наш город не для велосипедов,а местами оборудованные дорожки для них в расчет не идут
Отношусь положительно. Если бы не лобби шеринговых компаний, которые через минтранс по сути сейчас пытаются максимально осложнить использование личных СИМов при одновременном вводе драконовских условий, неустоек, штрафов в соглашения с пользователями шеринга, то и вообще отличный вариант был бы. А так, на публику призывают делать хорошие вещи, а законодательно пытаются всё задушить чтобы кто не надо не пользовался.
А её и не будет в ближайшем будущем: не могу себе представить, как её физически обустроить на узких центральных улицах и тротуарах, а также, как заставить автомобилистов и пешеходов не залезать колёсами и ногами на велодорожки.
Да и климат наш не очень располагает к массовому и всесезонному использованию велосипедов и прочих СИМ.
А её и не будет в ближайшем будущем: не могу себе представить, как её физически обустроить на узких центральных улицах и тротуарах, а также, как заставить автомобилистов и пешеходов не залезать колёсами и ногами на велодорожки.
Да и климат наш не очень располагает к массовому и всесезонному использованию велосипедов и прочих СИМ.
в Хельсинки климат другой?
по всей Финляндии и Скандинавии ещё более другой? :))
Мы же контролируем тех, кто едет по дороге на автомобиле в потоке таких же транспортных средств. Почему такого контроля должны избежать те, кто движется на электросамокате по тротуарам среди пешеходов? На автомобилях номера появились после начала их серийного выпуска. Новые транспортные средства СИМ ничем от них не отличаются
Мне не понятно почему в сентябре. Есть смысл проводить в мае-июне, чтобы люди вспомнив насколько это приятное- катали на небольшие расстояния весь сезон. А так, раздразнят, а через неделю дожди слякоть, заморозки.
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
760мм 90%Акция «На работу на велосипеде и СИМ» проходит в Петербурге. Как вы к ней относитесь?