Где-то в начале 2000-х один сотрудник себе 14-ю взял. Попросил я его до дома подбросить, садимся в машину, я ему:"Закурю?", он в ответ:"Кури, но учти на третьей передаче пепельница закрывается". Я понял это, как "кури быстрее, на улице -30, окна на скорости закрою". Я в два тяга выкуриваю сигарету, и мы едем. Я спрашиваю,мол, а чего такие требования? Печка плохо работает? Он в ответ:" Нет. Просто на третьей пепельница закрывается". Включает третью передачу, и рычак КПП задвигает пепельницу на место.
Наверное потому и бардак в стране, оттого что некоторые считают, будто каждый должен лично что-то разработать и внедрить. Поменьше бы нам таких внедрятелей, наверное получше бы жизнь была
Взрастили менеджеров на свою голову! В рамках подготовки к сборке - тяжело нанять (например) одного ИП-шника и дать ему подряд на сгибание десяти тысяч рычагов? Или сделать ЭТО на опытном участке своего производства?
На самом деле Нива - одно из немногих достижений в списке материальных объектов, которые Россия подарила миру в 20 веке.
Список 21-го века открыт, ждём первой записи...
твой отец ля, странный комментарий для патриота, постоянно ругающего абстрактных либерастов и поддерживающего власть. Дискредитируете патриотизм и отечественное автомобилестроение. Впрочем, вы все такие: на словах - одно, а в делах - другое.
Сколько уже десятков лет идёт разговор о том, что господдержку АвтоВАЗа нужно прекратить, и отпустиyть этот концерн (имеющий уже гигантские преимущества) в самостоятельное путешествие на рынок России...
C нетерпениемжду хотя бы на выставках прототипы полностью российских легковых автомобилей - они существуют! Взять хотя бы E-Neva — новый электромобиль от Алмаз-Антей
avtech, а синявинская птицефабрика чтоб жители Синявино без работы не остались?
А что не так с синявинской птицефабрикой? Выращивают кур, продукцию онлайн можно заказать, с доставкой до дверей квартиры.... И дорогу к птицефабрике от мурманского шоссе новую сделали, приятно ездить там стало! К сожалению (для жителей Синявино), рабочих мест там немного, всё механизировано и автоматизировано...
На ниве легенде заменить пришлось датчик распредвала и датчик абсолютного воздуха через 5000 км. Все растрясло в сельской местности. А вообще народ предпочитает 2121 карбюраторные, безничего, пустые машины. Этот улучшайзинг непригоден для негородского использования.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 73%АВТОВАЗ объяснил, почему у Niva Legend ручка передач упирается в панель