![От подкастов до VR: эксперты поделились с молодежью секретами успеха в медиа От подкастов до VR: эксперты поделились с молодежью секретами успеха в медиа | www.fontanka.ru](https://n1s1.hsmedia.ru/97/7e/f4/977ef464c7f18b55e249df44f00aec19/656x438_1_b7235ff4447e70f8916d53e82749d8e1@2998x1998_0xssNFWgxO_9121270827942968972.jpg.webp)
Проект «Другое Дело» и «Россия сегодня» обучили более 100 специалистов
Участники Медиашколы проекта «Другое Дело» — молодые журналисты, блогеры, SMM-менеджеры — с 16 по 20 сентября прошли трехдневный образовательной интенсив на базе медиагруппы «Россия сегодня».
Перед началом основной части программы ребята отправились на виртуальную экскурсию, где им рассказали об истории развития медиагруппы «Россия сегодня».
В течение дня перед ними выступили директор Главной дирекции информации Дмитрий Горностаев, директор Объединенной дирекции иновещания Ольга Лисогор, директор Дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах ближнего зарубежья и Балтии Андрей Благодыренко, военный корреспондент Александр Харченко, писатель Александр Цыпкин и Георгий Лобушкин — медиаменеджер, автор Telegram-канала «Лобушкин», партнер K2.
Затем участники посетили телеканал RT, холдинг «Европейская медиагруппа» и «Классное Радио» «Движения Первых».
![](https://n1s1.hsmedia.ru/27/83/95/278395e0b8e1f07c4c9234c84e2861d1/656x438_1_1d0416e8c0dc8b632b8d5a6331630757@3000x2000_0xxIf1RDFB_4207074521056408204.jpg.webp)
Развитие современных технологий требует переосмысления роли рекламы и цифрового контента. О том, как устроен мир диджитал, как работать с фотографией и как получить максимум от подкастов, ребята узнали на тематических мастер-классах: «Тайны профессии», «Современная новостная фотография», «Подкасты. Что делать, если не можешь молчать». Также им рассказали, как удержать внимание аудитории и продвигать Telegram-канал, как использовать нейросети и возможности VR-очков в медиа. Они увидели закулисье работы брендингового агентства Depot, креативного агентства DIDENOK TEAM, московского офиса VK, агентства К2 и журнала «Москвичка».
В последний день участников объединила деловая игра «Запусти свое медиа», которую провели заместитель главного редактора «России сегодня» Наталья Лосева и советник медиагруппы Олег Дмитриев. Вечером все отправились на экскурсии: в продюсерскую компанию Black Star и в офисы известных цифровых площадок.
Все участники интенсива получили сертификаты о его прохождении и баллы проекта «Другое Дело». Организаторы курса уверены, что новые знания и навыки помогут молодым профессионалам развивать собственные проекты и добиваться успеха в мире медиа.
Фотографии предоставлены пресс-службой компании АНО «Россия — страна возможностей».
АНО «Россия — страна возможностей», ИНН: 9710063040