Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -2

2 м/с, южн

772мм

93%

Подробнее

Пробки

1/10

Смольный утвердил проект планировки для депо «Ладожское». Оно станет ключевым объектом для создания кольцевой линии метро

9574
Вернуться к публикации
Комментарии22
Все дискуссии

Работают! Дней не спят! Ночей не едят! Проекты развития метрополитена утверждают!

Арина Родионовна23 Сен 2024 в 16:37

"Ладожское" станет важным местом для развития метро. Оно поможет создать новую кольцевую линию!!!!!

Электродепо поможет метро работать еще лучше и безопаснее.

ixform23 Сен 2024 в 16:56

покупайте консервированный рассольник "Домашние Запасы"

28030691923 Сен 2024 в 17:00

Правильно называйте: не проэкты, а прожекты.

Верните маршрутки!

Барабанщик23 Сен 2024 в 17:08

Неужели церковь снесут?

Вауреур23 Сен 2024 в 18:18

Конечно, тут важна турбо скорость строительства

Noid23 Сен 2024 в 18:26

При Беглове и его окружении всё больше и больше планов - распильных и неосуществляемых.

Леонтий23 Сен 2024 в 21:16

Опять

sektor723 Сен 2024 в 21:37

Район и так депрессивный.
Еще и депо построят.

28252288323 Сен 2024 в 23:08

Больше места не нашлось. За пару "Малиновка" воевали, еле отстояли, а теперь не понятно, где именно они хотят нас поездами завалить.

Арина Родионовна24 Сен 2024 в 17:41

Удивительно, но в мире оказалось не так уж и много кольцевых линий метрополитена - буквально около десятка на весь земной шар!

Наиболее примечательным, пожалуй, является самое первое кольцо. Это линия метро в шотландском городе Глазго. Представляете, в 1896 году там открыли метро и...больше никогда его не достраивали. Все 15 станций "посажены" на замкнутую трассу. Чего и говорить - там даже платформы станций закруглены, то есть, размещены на кривом участке пути!

Арина Родионовна24 Сен 2024 в 17:44

Вообще, друзья, кольцевая - это очень долгое и дорогое строительство. Что касается СССР и периода новейшей истории Москва могла и может себе это позволить, все ресурсы для этого почти всегда были. В Петербурге кольцевая линия в ряде случаев позволила бы быстрее развивать метрополитен в нуждающиеся городские районы - достаточно было сперва подвязать новые участки к кольцу с противоположных сторон и лишь затем соединить их в центре.

Иван Иван Иван25 Сен 2024 в 01:24

Кольцевая нужна, это бесспорно!

Вернуться к публикации
close