Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Смольный утвердил проект планировки для депо «Ладожское». Оно станет ключевым объектом для создания кольцевой линии метро

23 сентября 2024, 16:05
23 сентября, 18:26
При Беглове и его окружении всё больше и больше планов - распильных и неосуществляемых.
25 сентября, 01:29
Ну да, ну да. А реформа чья заслуга? То-то же.
Работают! Дней не спят! Ночей не едят! Проекты развития метрополитена утверждают!
25 сентября, 01:26
Что за помпезность? Люди работают.
23 сентября, 17:00
Правильно называйте: не проэкты, а прожекты.
23 сентября, 23:08
Больше места не нашлось. За пару "Малиновка" воевали, еле отстояли, а теперь не понятно, где именно они хотят нас поездами завалить.
23 сентября, 23:09
За парк " Малиновка"
23 сентября, 17:08
Неужели церковь снесут?
23 сентября, 21:21
Какую церковь? Где?
25 сентября, 01:24
Кольцевая нужна, это бесспорно!
23 сентября, 21:37
Район и так депрессивный. Еще и депо построят.
23 сентября, 17:04
Верните маршрутки!
25 сентября, 01:28
Маршрутки-то куда? Зачем? Горячку не порите.
25 сентября, 01:28
Без маршруток гораздо спокойнее стало, безопаснее.
25 сентября, 01:29
Лучше бы самокаты убрали. Они даром не нужны в таком количестве.
24 сентября, 17:41
Удивительно, но в мире оказалось не так уж и много кольцевых линий метрополитена - буквально около десятка на весь земной шар! Наиболее примечательным, пожалуй, является самое первое кольцо. Это линия метро в шотландском городе Глазго. Представляете, в 1896 году там открыли метро и...больше никогда его не достраивали. Все 15 станций "посажены" на замкнутую трассу. Чего и говорить - там даже платформы станций закруглены, то есть, размещены на кривом участке пути!
24 сентября, 17:44
Вообще, друзья, кольцевая - это очень долгое и дорогое строительство. Что касается СССР и периода новейшей истории Москва могла и может себе это позволить, все ресурсы для этого почти всегда были. В Петербурге кольцевая линия в ряде случаев позволила бы быстрее развивать метрополитен в нуждающиеся городские районы - достаточно было сперва подвязать новые участки к кольцу с противоположных сторон и лишь затем соединить их в центре.
23 сентября, 18:18
Конечно, тут важна турбо скорость строительства
23 сентября, 21:16
Опять
23 сентября, 16:56
покупайте консервированный рассольник "Домашние Запасы"
23 сентября, 16:37
"Ладожское" станет важным местом для развития метро. Оно поможет создать новую кольцевую линию!!!!! Электродепо поможет метро работать еще лучше и безопаснее.
23 сентября, 20:49
Арина Родионовна, ага, только жаль, что мы до этого не доживём. В лучшем случае, наши внуки.