Значит скоро одни мигранты будут ездить. Они там у себя за барашка покупают сразу все категории. А вообще кто бы сомневался чтобы "эти" озаботившиеся делали бы что -нибудь для народа...
Так. Подождите, подождите! То есть, часов вождения недодавали, теория онлайн, всё говорит о плохой подготовке, НО. Экзамен в ГИБДД сдавали и сдавали хорошо??? Значит, всё же, научили хорошо, даже с сокращенным вождением и теорией. Или… это другое?
C ценами в автошколах гуляет такая инфа, несколько громких дел и разбирательств прижали гаишников насколько сильно, что они больше не могут брать взятки обычным путем в конвертах. Поэтому было решено мзду сохранить в прежнем объеме,но платить с нее налоги, то есть повысить официальные цены в автошколах. В этом вся суть родного отечества)
"Эксперт Дмитрий Попов", который топит за повышение - прелюбопытный персонаж. Закончил военное училище (" космический вуз', как он говорит ). После службы в армии, опять же согласно его рассказам в ВК, играл в кабаках на гитаре и таксовал. Потом стал директором автошколы и до сих пор им является, хотя уже неофициально, чтобы не говорили о конфликте интересов (а вы думаете, почему он за повышение цен на автошколы?). В качестве шоумена выступает аюна радио по любым вопросам, связанным с автомобилями - от китайского автопрома до платных парковок. Профильного образования в области транспорта у "эксперта" нет. Ученой степени нет. Научных публикаций в области транспорта нет. Зато есть на странице песни под гитару в его исполнении и мастер-класс, как пить коньяк и закусывать салом. Близкий друг обменянного шпиона Мойжеса, что не мешает ему на своей странице собирать деньги на личную карту якобы на СВО.
Качество автошкол тут нипричём. Рост цен это дорога в корупцию и конверты наверх. Надо врачей проходить и социальную оценку или характеристику от соседей и т.п. Проблема ещё раз не в знании и умении, а в адекватности. А про соблюдение правил это упущение гибдд: 90% водителей на разметку даже не смотрят если это не двойная сплошная.
90% разметки не соответствуют ГОСТу, дорожные знаки стоят вкривь да вкось, часто загораживая светофоры, рекламные тумбы перекрывают видимость перекрестка... Про ямы и колейность уже и упоминать надоело.
А, что, если дороги по уму обустроить? Хотя, нет, это - фантастика.
90% разметки не соответствуют ГОСТу, дорожные знаки стоят вкривь да вкось, часто загораживая светофоры, рекламные тумбы перекрывают видимость перекрестка... Про ямы и колейность уже и упоминать надоело.
А, что, если дороги по уму обустроить? Хотя, нет, это - фантастика.
Купите очки или верните права туда, где купили.
По крайней мере в Питере все болееменее хорошо с разметкой.
Я никому ничего не давал в 2004 году. Сам всё сдал, и сейчас некоторые сдают. Но % не большой, это да.
Дочь недавно училась и сдавала. Теория удалённо, сдала сама с первого раза. Инструктор был никакой, водить вообще не учил, просто рядом сидел, в телефон свой залипал. Сама не сдала. За что им такие деньги платить?
в теперешнем виде автошколы - лишнее звено, ничего не дают, что теория, что практика, толку нет, теорию можно и дома выучить, а уж вождение -то только к платному инструктору. За что этим школам вообще платят?
Аттракцион невиданной щедрости чинушек за счёт народонаселения. Ещё очень "радует"- бесконечное подорожание автомобилей, причём на ровном месте. Родненькие правители в казну с повозки гребут уже не менее, чем завод изготовитель получает от покупателя. Добавить к этому ещё ОСАГО для новоиспечённого водителя, которая обходится около 50 т.р. в СПб за автомобиль 150-200 л/с, то и вообще молодёжи тоскливо становится.
Кстати, кому интересно, в Канаде сдать на права стоит 20 баксов за теорию и 160 за одгу попытку экзамена. Обязательного обучения тут, как и в штатах, нет. Если нет своей машины, в аренду стоит ещё полтинник на экзамен, как и час в платной автошколе. Сдают с первой-второй попытки, при том что Америка очень завязана на личный автотранспорт в принципе. И тачки стоят от тысячи баксов за ездящую и регистрируемую, типа ржавой хонды или тойоты.
А в Скандинавии, наоборот, обязательное обучение 3 месяца и очень строгий экзамен. И тоже сдают. И зарплаты соответствующие.
YuanLi1, а вот в Германии, если не ошибаюсь, учатся пол года, и ночное вождение есть и по автобану. Стоит что-то порядка двух тыщ. оеро.
С германскими зарплатами вполне по карману, кстати. Плюс там общественный транспорт такой, что водить далеко не везде нужно в принципе. Так-то там обучение весьма строгое, как по идее и должно быть.
С обучением в автошколах изначально бред как был, так и остался. Ну как такое возможно, что часов теории!!!! больше, чем часов практики? Ведь машина - средство повышенной опасности. При этом в автошколах совершенно не учат контраварийному вождению - нет практики по выходу из заноса, аварийному торможению, угрозе переворачивания, аквапланированию. А отсутствие именно этих навыков приводит к потере управления и авариям.
При этом первую помощь из программы убирать нужно обязательно, т.к. обучают не медики, и знания даются в таком объёме, что уж лучше бы не давались вовсе - в стрессовой ситуации люди с таким набором навыков только навредить могут.
Лучше бы в теоретическую часть вводили рассказы про страховку, КБМ, оформление ДТП по европротоколу, особенности каршеринга и подобные реально полезные вещи.
Какое контраварийное вождение? Какое аквапланирование и выход из заноса для новичка? Они бы просто тихо спокойно тошнить по городу и шоссе и парковаться нормально учили. Зачем вам пилот истребителя по выходу из автошколы? Сами потом. если захотят научатся. Мне вот за 20 лет и около млн. км наката нафиг эти выходы и заходы не пригодились. Может потому, что голова на плечах должна быть, а не шумахер в 5й точке?
Знавал одного уникума с отобранными правами по пьяне (заловили после корпоратива), так он потом семь лет ездил без прав и без осаго.. ни разу не тормознули.. Авто получала штрафы с камер за превышение скорости которые он оплачивал как владелец авто, при этом на некоторых фото фиксации было видно что он сам рулит. Через семь лет таки восстановил права..
К сведению у большинства каршеринга возраст от 21 года и стаж от 2-х лет с чистой страховой историей.
Так что в 18 получают права, три года на полке и вуаля - водитель каршеринга с нулевым опытом, но чистой страховой историей.
Статья - готовый текст для стенд-апа. Тут очень много удачных и смешных шуток. Вот ТОП-подборка:
- инструкторы воспряли духом, а ученики с пониманием относятся к повышению цен;
- Цена от 60 тысяч сейчас адекватная. Просто многие испугались сюда приходить. (это лучшее на мой взгляд - прим. автора коммента)
- Количество классов, на которое выдано наше заключение, влияет на то, сколько автошкола может выпускать водителей. Но это уже не контролируется. (так влияет все же или нет? Или влияет, но не контролируется? Я ничего не понял)
- то было почти 20 лет назад, но так как депутат постоянно общается с начинающими водителями (нет ли здесь признаков шатания скреп? Очень странно для женщине в возрасте постоянно общаться с разными молодыми людьми)
- быть такого не может, все экзамены сейчас снимаются на видео, а если кого-то неправомерно оценили, то можно подать апелляцию и пересмотреть решение, но почему-то почти никто не подает (ахаха, действительно - почему никто не подаёт? )
Да у меня стойкое ощущение, что ВСЕ наши слуги народа- стендап комики. Причём из страны розовых пони! Настолько они оторваны от реалий в нашей стране, что диву даёшься. неужели нам их с Марса всех присылают?
В 2012 году ценник на обучение был в районе 15-20 т.р. Взятка в районе 20 за всё, площадку обычно не оплачивали т.к. всё лёгкое кроме въезда на рампу. Сколько там сейчас за обучение? А за тачки?
Иткин,- ценообразование это не вопрос к чудесам.Чудеса бывают хотя и не для всех и очень редко.И НЕ ОТНОСЯТСЯ К ПЕРЕХОДУ ДЕНЕГ ИЗ ОДНОГО КОШЕЛЯ В ДРУГОЙ.
А по моему, необходимо ужесточить экзамен и закрутить гайки с "платной" сдачей - ведь почти получилось с "коммерческими" МРЭО. Может и с таким вариантом сдачи получится... И ввести оплату на сдачу экзамена, не в виде пошлины, например тысяч 10. Не сдал - пересдача ещё 10. Ну а после этого и посыпятся ученики, которые недополучили практики или теории, вот тогда и появится конкуренция и качество обучения, а за этим и стоимость подтянется и будет обоснованной. Но все эти меры заработают, когда порядок будет в ГИБДД. Мечты, мечты...
"Ребята рассказывали", что как брали так и берут, только больше стали естественно, даже с камерами. Претендент заблаговременно получает краткую инструкцию и вперед. Но ради чистоты жанра, в автошколе часов вождения и вправду катастрофически мало, по хорошему, самостоятельно сдать практически невозможно. В свое время более менее поехал только после шестидесяти часов и то так себе.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
ю-з.
774мм 73%Петербургские депутаты согласились, что цены в автошколах были слишком низкие