Прежде чем писать ахинею в статье и комментариях насчёт экономии на транспортном налоге, ознакомились бы со ставками налога в СПб. Не облагаются налогом электромобили мощностью до 200 лс. Ну и где все возмущающиеся нашли такой электромобиль? Evolute i-sky не в счёт - их продали всего три штуки, потому что больше и не завозили😅
Вообще не понимаю, как Evolute хочет увеличивать продажи, если на многомиллионный город один единственный представитель и у того в салоне живьём Эволютов нет🥲
Передергивание фактов это постоянный стиль фонтанки или конкретный автор такой?
То что в питере нулевой налог с электромобилей вообще не значит что этотпо всей стране. Питер и москва. Может еще ктонибудь из льготников. Остальные платят. Так что про потери от налога в 3.1 млрд по всей стране это выдумка.
Читаем в техпаспорте зикра 001 544 л.с. В налоговой 544 л.с умножат на 150 рублей. 81 600 рублей в год. Могут ещё коэффициент за роскошь. Будет больше 200 тысяч в год налог как на гелик. Какие 218л.с. ? Читаем данные техпаспорта ,которые есть в налоговой.
Принцип наркоторговцев: первая доза бесплатно, а потом раскошелиться. Введут налог на электромобили, а мощность у большинства из них не маленькая, владельцам придется выложить приличную сумму.
Как раз вчера прочитал на "СПБ Авто" ВК: "Водитель электромобиля Zeekr 009 остался без заряда на платной дороге Москва — Петербург: забронированная станция "Россетей" оказалась нерабочей. В итоге наш подписчик застрял на 542-м км М11 — почти сутки он ждёт помощи под Великим Новгородом." С.
Странная политика нулевого налога для владельцев электромобилей.
В странах-производителях электромобилей льготы направлены на то, чтобы поддерживать штаны производителю, который с освоением квази-экологического транспорта создает рабочие места, загружает подрядчиков и дает мультипликационный эффект, который в виде акцизов и налогов возвращаются в бюджет обратно.
Давать льготы и субсидии имеет смысл лишь на автомобили полного цикла, произведенные в России.
А так денежки, уплаченные за всякие теслы, е-троны, зикры и скайвелы – все равно уехали за бугор в страну-производитель, зачастую недружественную.
А владельцы электромобилей, небедные, в общем, люди, электромобиль игрушка недешевая, на халяву, бесплатно, то бишь за счет остальных участников дорожного движения, получили возможность пользоваться дорогами, платными парковками и прочими плюшками.
Они передают большое спасибо властям (выковыривая из зубов черную икринку).
И бюджет недополучил. Просто гениальный план.
Это также, как с газом. Сначала делали дешёвые тарифы, все напокупали ГБО, потом оказывается невыгодно ездить-повысили цены. Также и с электрокарами. Это замануха и те, кто электрокары покупает-не на последние, значит в недалёком будущем введут налог. Фуршеты и банкеты с симпозиумами сами себя не оплатят.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
4 м/c,
ю-з.
759мм 96%На кону — экономия и будущее. На «нулевом» налоге Петербург «простил» владельцам электрокаров не менее 230 млн рублей