Сейчас
-16˚C
Пробки
5/10
Странная политика нулевого налога для владельцев электромобилей.
В странах-производителях электромобилей льготы направлены на то, чтобы поддерживать штаны производителю, который с освоением квази-экологического транспорта создает рабочие места, загружает подрядчиков и дает мультипликационный эффект, который в виде акцизов и налогов возвращаются в бюджет обратно.
Давать льготы и субсидии имеет смысл лишь на автомобили полного цикла, произведенные в России.
А так денежки, уплаченные за всякие теслы, е-троны, зикры и скайвелы – все равно уехали за бугор в страну-производитель, зачастую недружественную.
А владельцы электромобилей, небедные, в общем, люди, электромобиль игрушка недешевая, на халяву, бесплатно, то бишь за счет остальных участников дорожного движения, получили возможность пользоваться дорогами, платными парковками и прочими плюшками.
Они передают большое спасибо властям (выковыривая из зубов черную икринку).
И бюджет недополучил. Просто гениальный план.
Как раз вчера прочитал на "СПБ Авто" ВК: "Водитель электромобиля Zeekr 009 остался без заряда на платной дороге Москва — Петербург: забронированная станция "Россетей" оказалась нерабочей. В итоге наш подписчик застрял на 542-м км М11 — почти сутки он ждёт помощи под Великим Новгородом." С.
Электромобили загрязняют воздух опосредованно, через ТЭС которые вырабатывают электричество для зарядки батарей.
Спасибо большое нашему губернатору А.Беглову!
Низкий вам поклон, султан наш!
Это также, как с газом. Сначала делали дешёвые тарифы, все напокупали ГБО, потом оказывается невыгодно ездить-повысили цены. Также и с электрокарами. Это замануха и те, кто электрокары покупает-не на последние, значит в недалёком будущем введут налог. Фуршеты и банкеты с симпозиумами сами себя не оплатят.
Какие электрички? Это название давно заняли пригородные поезда. Газетчица этой статьи ни разу не катилась что ли?
Принцип наркоторговцев: первая доза бесплатно, а потом раскошелиться. Введут налог на электромобили, а мощность у большинства из них не маленькая, владельцам придется выложить приличную сумму.
Читаем в техпаспорте зикра 001 544 л.с. В налоговой 544 л.с умножат на 150 рублей. 81 600 рублей в год. Могут ещё коэффициент за роскошь. Будет больше 200 тысяч в год налог как на гелик. Какие 218л.с. ? Читаем данные техпаспорта ,которые есть в налоговой.
Дорогами пользуются а за это не платят. Скоро вражда бензинщиков доведет до битых лобовых стекол зикрам.
Непонятно, зачем льготы 0,7 процентам владельцев авто Петербурга? Заплатившим за всякие Зикры по шесть миллионов? Это ж жжж не спроста.
Прежде чем писать ахинею в статье и комментариях насчёт экономии на транспортном налоге, ознакомились бы со ставками налога в СПб. Не облагаются налогом электромобили мощностью до 200 лс. Ну и где все возмущающиеся нашли такой электромобиль? Evolute i-sky не в счёт - их продали всего три штуки, потому что больше и не завозили😅
Вообще не понимаю, как Evolute хочет увеличивать продажи, если на многомиллионный город один единственный представитель и у того в салоне живьём Эволютов нет🥲
Передергивание фактов это постоянный стиль фонтанки или конкретный автор такой?
То что в питере нулевой налог с электромобилей вообще не значит что этотпо всей стране. Питер и москва. Может еще ктонибудь из льготников. Остальные платят. Так что про потери от налога в 3.1 млрд по всей стране это выдумка.