Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Мединский заявил, что продолжительность образования в школах и вузах может сократиться

24 сентября 2024, 16:49
24 сентября 2024, 16:57
Столько председателей всяких военно-исторических обществ— это непозволительная роскошь. В будущем число этих обществ и их председателей должно сократиться. Сегодняшнее количество всяких председателей сравнимо с 20-ыми годами, когда в каждой "очистке" был председатель Шариков, в каждом доме - Председатель домкома Швондер. Количество председателей исторических обществ нужно спрессовать, чтобы они пополнили рабочий класс и крестьянство. Чем быстрее, тем лучше.
24 сентября 2024, 17:50
AndrewBarsik, Красава!!!!
24 сентября 2024, 23:17
Браво!
24 сентября 2024, 17:10
Умные не надобны. Надобны верные. (С)
24 сентября 2024, 17:58
Да, как только не выкручиваются, чтобы только на СВО поскорее отправлять, без этих бессмысленных вузов
24 сентября 2024, 22:01
Это вполне естественно. Дарвинизм объявлен ересью. Стало быть, биология полетела в урну. Физика и астрономия скоро последуют тем же маршрутом, ибо они противоречат библии и корану. В школьной программе останутся закон божий, НВП, рукоделие и мифы и легенды об истории (от того же Мединского), а их изучать 11 лет слишком долго.
24 сентября 2024, 17:08
Правильно! Безграмотными легче управлять!
24 сентября 2024, 17:56
А после 11 лет сидения за партой - сильно умными становятся? )
24 сентября 2024, 20:04
24 сентября 2024, 17:56
А после 11 лет сидения за партой - сильно умными становятся? )
но появляется шанс
24 сентября 2024, 21:56
24 сентября 2024, 17:56
А после 11 лет сидения за партой - сильно умными становятся? )
От сидения нет, от учения - да. Все по-разному проводят время за партой.
А и правильно! В налоговой ведомости можно и просто крестик ставить!
24 сентября 2024, 20:02
Вот как ни богат русский язык абсценной лексикой, только в данной ситуации ее явно недостаточно
24 сентября 2024, 16:53
Человек показывает, что его уровень развития остался на уровне питекантропа.
24 сентября 2024, 17:06
Вы абсолютно правы!
24 сентября 2024, 17:21
Уровень путикантропа маленькая поправка
24 сентября 2024, 17:45
Не человек, а мединский.
24 сентября 2024, 21:42
Почему этт существо еще голос подаёт, зачем нам мнение этой плесени.
24 сентября 2024, 19:37
Греф сказал - достаточно чтобы умели читать и писать, чтобы подпись свою ставить. Этим властителям образованные не нужны
24 сентября 2024, 18:38
Тогда уж лучше взять пример с Германии, где уже после начальной школы идет распределение на тех, кто будет получать университетское образование, среднее профессиональное или просто профессиональное. Но для того, чтобы иметь возможность получить университетское образование, необходимо окончить гимназию и сдать выпускной экзамен. А в гимназии там учатся 13 лет.. Вложить же в 9 и даже в 10 лет современную школьную программу, как предлагает господин Мединский, абсолютно нереально.
24 сентября 2024, 17:07
что там у нас дальше по распорядку? милиция, летнее/зимнее время?
24 сентября 2024, 17:24
комитет...
24 сентября 2024, 18:51
Шо опять Медведев?
25 сентября 2024, 00:50
А ещё в огороде бузина, а в Киеве - П*тин.
24 сентября 2024, 16:55
Хотелось бы напомнить гражданину, что 1 июня 1882 года был принят закон «О малолетних, работающих на заводах, фабриках и мануфактурах». Акт этот устанавливал запрет на работу несовершеннолетних до 12 лет и на ночной труд, а также предоставлял детям право получить начальное образование.
24 сентября 2024, 16:56
Для обслуживания бензоколонки умные не нужны.
24 сентября 2024, 20:28
4 класса церковно-приходская школы достаточно
24 сентября 2024, 18:56
3 класса ЦПШ и достаточно электорату! Всё верно! А роскошь долгого обучения должна быть позволительна только для слуг народа!
24 сентября 2024, 17:46
То, что Россия превращается в филиал ада - не секрет, но редко так явно видны шаги в этом направлении.
24 сентября 2024, 18:01
Почему в филиал?Это оскорбление власти!
24 сентября 2024, 18:48
Достаточно и 3-х классов церковно-приходской школы. И сразу высокие технологии в стране появятся.)
25 сентября 2024, 04:49
*высокодуховные
24 сентября 2024, 19:21
Всё верно! В поле и рожать!
24 сентября 2024, 18:19
Т. е. возврат к восьмилетке, а потом в подмастерья.
24 сентября 2024, 19:54
В ремеслухи, живи да тужи...
24 сентября 2024, 20:49
Призыв господина Мединского- человека , который лично устанавливал в городе, где ещё помнят блокаду, памятную доску Маннергейму, одному из организаторов блокады- считаю заведомо направленным на уничтожение российского народа!
24 сентября 2024, 23:24
Это тот самый доктор наук Мединский, чья диссертация, как оказалось, практически полностью была плагиатом? Тогда неудивительно
24 сентября 2024, 17:38
Очередная чушь от власти. Если не хотят учить молодёжь, значит эта молодёжь не захочет содержать эту власть. Все зеркально.
24 сентября 2024, 17:19
Вспоминаю свои 5 лет в экономическом вузе: реально нужное для профессии в 2,5 года легко укладывалось. Но для технарей или врачей так вряд ли получится...
24 сентября 2024, 19:17
Высшее образование отличается от среднего специальнооо еще и тем, что человек изучает не только набор предметов, которые необходимы для будущей профессии, но и получает всесторонее развитие.
24 сентября 2024, 23:19
24 сентября 2024, 19:17
Высшее образование отличается от среднего специальнооо еще и тем, что человек изучает не только набор предметов, которые необходимы для будущей профессии, но и получает всесторонее развитие.
Самое всестороннее развитие человек получает в школе
25 сентября 2024, 02:18
зачем обучать? главное , что бы работали и налоги платили.обучение болше чем год, глупость. быдло должно работать
25 сентября 2024, 08:37
И рожали сразу после 10 класса. А призывы к тому, что необходимо сначала "стать на ноги" и обеспечить будущему ребенку материальную базу для полноценного духовного и физического развития считать пропагандой чайлдфри и законодательно запретить.
25 сентября 2024, 08:28
Там где появляется этот господин всё портится и становится только хуже. Один его друг, коллега переименовал милицию в полицию, кто-то заметил разницу, стало лучше?
25 сентября 2024, 08:55
что ж теперь обратно переименовывать? ^)
25 сентября 2024, 08:34
И оставить два предмета - патриотическое воспитание и история церкви...
25 сентября 2024, 08:47
А зачем вообще нужны умные холопы? Три класса достаточно, правда, мединский?
24 сентября 2024, 20:25
Как говорил Чапаев - экзаменовать и диплом выдать
25 сентября 2024, 08:22
Прекрасная Россия Будущего будет выглядеть примерно так: - бескрайние поля, на которых крестьяне пашут на лошадках; - нефтяные вышки, на которых работают иностранные специалисты; - вооруженные военные, которые охраняют и стерегут нефтяные вышки; - элита, проводящая время на балах и приёмах. и тут не нужны ни школы, ни поликлиники.
24 сентября 2024, 20:14
Вернуться надо к советской системе образования, 10 лет достаточно. А остальное специализированное образование-это система заводов втузов, ПТУ профильных при предприятиях. Видимо он это имел ввиду. Система профтехобразования снова понадобилась и об этом давно говорят. А то, о чем говорит Мединский-это система образования американская. Америку 2.0 они у нас хотят построить, где их дети унаследуют капиталы и владения размером с Германию. А образование будет доступно для тех у кого есть деньги, чтобы модифицированная модель американского общества заработала у нас. Вопрос в том, что это не в интересах всех россиян, а желание менее 5% богатых и сверхбогатых.
24 сентября 2024, 17:48
в школе до 17-18 лет держат просто до совершеннолетия... и предметов и часов, про которые потом ни разу в жизни не вспомниш, за 11 лет года на два точно наберётся...
24 сентября 2024, 18:02
в школе до 17-18 лет держат просто до совершеннолетия... Ну а чем их можно с пользой занять чтобы они не считали себя лишними и неудачниками? Совершеннолетие по физиологам это 21 год, к этому возрасту большинство уже способно делать прогнозы последствий от своих слов и поступков. У разных народов и людей совершеннолетие наступает в разном возрасте...
24 сентября 2024, 19:19
Zet, "вспомниш" Ну Вас-то явно не додержали...
24 сентября 2024, 17:40
Будучи доктором наук как Мединский начал бы с задач Просвещения и Образования, заключения экспертов по предметам и в том числе физиологов и психиатров. обучение будет специализированным и будет рассчитано на перспективу в 10 лет, а потом придется переучиваться. Противоречивое утверждение, специализированное обучение усложняет не только трудоустройство, но и переучивание. 10 лет тоже сомнительный срок, попадаются рекомендации каждые 5 лет менять сферу деятельности.
25 сентября 2024, 00:49
Из Мединского с его краденными диссертациями доктор наук - как из моего кота - попугай.
25 сентября 2024, 07:50
25 сентября 2024, 00:49
Из Мединского с его краденными диссертациями доктор наук - как из моего кота - попугай.
его диссеры не краденые, сам писал, но вот их идеи и научная ценность крайне сомнительны...
25 сентября 2024, 07:55
а на что менять сферу деятельности каждые 5-10 лет? и зачем? это если ошибся в первоначальном выборе? если блата нет, такие летуны многого не достигнут в профессии и карьере...
25 сентября 2024, 23:09
Единственный шанс сократить программу - это убрать самые важные разговоры, уроки кидания гранат и сделать физкультуру факультативом, заменив их на действительно важные предметы. Но это роскошь, поэтому идея швах.
24 сентября 2024, 17:32
Да можно и вообще совместить . Да и первые курсы в ин-те - повторение школьной программы.
24 сентября 2024, 18:31
Запомните: Повторение- мать учения! Не пишите о том, в чем ничего не понимаете
Гость
5 ноября 2024, 06:49
В нелюбимой некоторыми Америке каждый школьник может получить права, так как их учат водить автомобиль. У нас ПДД начинают изучать только касаемо пешеходов на классном часе в 5 классе.
25 сентября 2024, 09:20
У т.Сталина было 2 класса церковно-приходской школы. А Ленин говорил, что обучение крестьян грамоте должно ограничиться возможностью читать декреты власти. И вот украинский парубок Мудинский, с смешной плагиатской диссертацией- наш учитель! И вообще нужно больше руками разговаривать... Хотя в Беларуси однорукого за хлопанье в ладоши в одобрение ЕС чуть не посадили...Ограничились штрафом в размере годовой пенсии.
24 сентября 2024, 17:06
С СОКРАЩЕНИЕМ ШКОЛЫ СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН.10 класс это повторение пройденного.11 какая то типа специализация где половина бегает по институтам и платит деньги за допобучение что бы попасть в обойму.Моя дочь учится в институте на заочке ,работает в банке, и говорит что все это полная туфта.Работа за красивую статусную бумажку.В общем мне то это давно давно ясно и понятно.Единственное что дает такая учеба как в последних классах и институтах после получения ранее профильной профессии--это стойкая социальная адаптация,крепкость осознания жизненных устремлений и здоровая психика.Соглашусь что по основным параметрам это не профильные знания. Мединскому--скорее ввести новации ,что бы хоть часть молодых человеко мешков быстрее отправить в жизнь.
24 сентября 2024, 19:06
к врачу без красивой статусной бумажки пойдешь?
24 сентября 2024, 20:06
24 сентября 2024, 19:06
к врачу без красивой статусной бумажки пойдешь?
нет, не пойдет, найдет экстрасенса или знахаря по травам. и в церковь каждый день
25 сентября 2024, 04:46
Конечно, чтобы зарабатывать 15 рублей за комментарий, ВУЗовское образование не нужно. Нужно (по возможности) правильно уметь писать слово «одобрямс».
24 сентября 2024, 17:55
Ну, тот редкий случай, когда я с Мединским согласен. Что за знания такие, которые в школах получают 11 лет?! Всю эту программу реально лет в 6-7 уложить точно. И с большим запасом. Кто не осилил - тот не осилил. Чтитать-писать умеет, курьером работать может.