Если приходится в большой статье объяснять "Что хотел сказать Мединский?" то, может быть, государственному деятелю стоит научиться чётко излагать свои мысли?
"В 1958 году, когда надо было поднимать страну из руин"
-- почти 25 лет хозяйничает несменяемый с бандой, и теперь вдруг опять возникла нужда "поднимать страну из руин"? Даже не удивительно.
Да,надо обучать профессиональных развозчиков пищи. И чтоб им родители оплатили права на самокат и медицинские книжки. Но молодёжь сейчас тоже не дураки. Они же понимают, что деньги заплатят, все справки соберут, получат диплом перевозчика а пища закончится и развозить нечего будет. Короче не перспективная специальность.
Ну разрушат они окончательно эту страну, а кем править то будут? За чей счёт жить если ни народа ни страны не будет? Сами ладно уж отжились, но ведь у них и наследников полно. Или после нас хоть пустыня?
"Правильнее было бы обратиться к профессиональному сообществу и спросить, что сделать для того, чтобы эту проблему решить." Чего уж проще? И чтоб сапоги тачал сапожник, а пироги бы пёк пирожник.
Профобразование рабочим специальностям разрушено - для него нужна дорогостоящая станочная база и преподаватели. А кому интересно быть преподом за копейки в нищем колледже? А в школе держат именно до совершеннолетия. И трудовое законодательство таково, что работодатель несовершеннолетнего брать не будет. А парням ещё и в армию на год идти, где они половину знаний забудут. И зарплаты начальные у выпускников мизерные, до нормальной надо года три опыт нарабатывать. Так что все эти "спрессовывания" не пойми к чему приведут. И про инфантилизм тоже верно: блогеры-игруны до 30 лет на родительской шее сидят.
Система образования и так на ладан дышит, так её и сократить хотят. Как лидер говорит - "Глупыми легче руководить, а умные вопросы задают"? Значит всё по плану.
Можно учиться в школе и 9 лет. Вопрос во всех вариантах в качестве учителей, а не во времени и возрасте. Знаю много примеров и это реальность. Качество преподавания это самая большая проблема.
Что можно думать об идеях человека, пытавшегося увековечить в Петербурге память одного из фашистских преступников - Маннергейма, морившего ленинградцев в блокаде?
А что туту думать . Этот паренек , вместе с военно историческим обществом , в Ленинграде , с почетным караулом, вывесил памятную доску в честь руководителя блокады , а в Москве открыл памятник Калашникову, с чертежами немецкого автомата.
4 класса и в пту без оплаты, с 5 по 8 класс платно, 9 10 класс платно мальчики, девочки плодятся, институт выборно после экзаменов Вот и жизнь забьет ключом
Что творится в обычной школе: дети учатся домашними заданиями! Все уроки задают на дом, а родители учатся с учениками. Если не хочешь , чтобы ребенок учился плохо- сиди, каждый вечер с ним, и учи уроки, либо нанимай репетитора. Учителя занимают позицию- мы материал дали, а остальное ваши проблемы. Классные руководители получают проф деформацию, через несколько лет работы- им все равно до детей, им важно, дать материал, а проблемы усвоения- это проблемы родителей!
Обучение у родителей их детей идет двумя параллелями курсами: это получить годовую приличную оценку! И сдать ОГЭ и ЕГЭ (абсолютно не связанная история с обучением - что подтвердит любой репетитор!)
Директора школ и завучи - крайне не ориентированы на общение с людьми.
Родители для них это неприятные люди, которые достают их своими проблемами с детьми!
А общая температура по больнице- это опять попытка увести внимание от текущих проблем, как директоров, родителей и учеников! Эксперимент не получился- ой извините, вот вам новый !
А через двадцать лет либо эмир умрет, либо ишак сдохнет.
Ну а дети тех, кто это изобретают учится в обычной школе точно не будут!
Я свою основную профессию выбрал как раз в 19 лет, уже после получения основного проф.диплома со средним, с другой специальностью. Скажу так, никогда не поздно задумываться о выборе профессии или ее смене.
Сейчас такое динамичное время, вчера ты промоутер, сегодня слесарь, завтра журналист, а на пенсии таксист ;)
не знаю кто как, а я свой последний звонок, последние экзамены и вручение аттестатов ждала как праздник, и все эти сладкие "когда уйдем со школьного двора" нафиг, мечталось закончить это поскорее
Кадрового голода дешёвых и бесправных сотрудников, имеющих позитивную жизненную установку и креативный взгляд на профессию. Желательно иметь 20 летний опыт и быть не старше 25 лет.
10летка...и 7летка..было ведь уже...уплотнить программу запросто..убрать физкультуру на которой дети умирают..инет использовать..выбраться из канал.люка и осмотреться- время уже другое.
Надо 5 дневку в школах и отменить домашние задания.
Ребенок не должен с утра до утра сидеть в учебниках. Это феноминальная тупость. И знаний это не только не прибавит но и начинается отторжение.
Ребенок должен сформироваться как человек. У него должно быть время на погулять, пообщаться с друзьями.
Да и Родители после работы, вынужденны заниматться домашней работой вместо домашних дел и отдыха после работы.
Ну и как тут страну поднимать и рождаемость. Когда с такой вашей системой образования, ни у ребенка времени на развитие нет ни у его родителей времени нет на решения своих проблем и создание своему ребенку братика или сестренки!
А кто считает что у детей должна быть 6 дневка и домашка. Давайте сами идите в школу учиться. Но! На 7ми дневку и с домашкой.
А из школьного курса надо убрать всякие религии и так далее.
Да все правильно сказал.
Вот у меня дед окончил ФЗУ, но так как был умным от природы (поля мозга, поля нейронов), то работая электриком, и грамоты за изобретения имел, и орден Знак почета, и семью завел.
А если полей нет учи не учи, учить то и нечего. Поля как минимум по роду идут и активируются любовью матери от рождения.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
с-в.
746мм 91%Непрофессиональный разговор. Что в школах Петербурга думают об идее Мединского о «спрессованном» школьном образовании