бедная молодёжь. курьер это все, что может предложить им страна. вьючные ослы. ещё морковку на велосипед привязать перед носом для полной аутентичности
Компании, наживающиеся на отмене безопасности в городах, отвратительны.
Всем владельцам и директорам таких компаний, а так же разрешившим это чиновникам и членам их семей, желаю скорейшей встречи с "электротранспортом" на тротуаре.
"...компания разработала собственный электровелосипед. Он оснащен фарами и безопасной батареей"
как мило: "электровелосипед", да, да, вешайте лапшу, господа яндексы—это настоящий мопед со всеми вытекающими, на таком "велосипеде" надо не по тротуарам рассекать, а по проезжей части, предварительно присвоив категорию "м"
Ну так то что предложил яндекс это реально велосипед с максималкой 25кмч
Поясняю для непонимающих: "М" это что-то с мотором до 3 кВт и скоростью до 60 км/ч
Ну так то что предложил яндекс это реально велосипед с максималкой 25кмч
Поясняю для непонимающих: "М" это что-то с мотором до 3 кВт и скоростью до 60 км/ч
Поясню для тех, кто не может в логику: 25км/ч это тоже ДО 60км/ч.
Также ПДД определяет мопед следующим образом:
"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Так что, непонятно откуда ваши данные. И главное, что мощность не просто до 4 кВт, а ОТ 0,25 кВт. У этих "велосипедов" она явно выше нижнего порога.
Когда на работу иду, мимо меня постоянно проезжает целая палатка с тремя коробами, ширмой и окошечком спереди, и все это навьючено на обычный мопед, который рассекает по тротуару распугивая обалдевших пешеходов. Это нормально? Такого вопроса не задавали?
Это не велосипеды, а электпомопеды. Для них нужна категория и по тротуарам они не должны ездить. Власть идёт на поводу у жадных бизнесменов. С самокатами проблему не решили, а теперь еще и доставщики носятся на мопедах по тротуарам быстрее самокатчиков.
Кстати, курьеры - гораздо серьезнее проблема! Они на скуттерах! Судя по габаритам мотора - 1-1,5 кВа. 72 вольта бортсети. Скорость - 60+. Единственное, что курьер - гораздо опытнее. Он весь день гоняет и еще жив к концу смены! А вот шеринг может и в первый раз едет!
"Один из участников обсуждения, например, спросил у представителя Смольного, планируются ли какие-то обучающие мероприятия для пешеходов, которые сами нередко нарушают ПДД и создают аварийные ситуации." Нарушают где,на тротуаре??? Курьеры,вы совсем дебилы?
Если брать вопрос про нарушение ПДД, там было обсуждение в контексте того, что пешеходы любят выскочить на дорогу под колёса ч а так же любят погулять по велодорожкам. Но как отдельного вопроса про это не было.
Зато я задавал более актуальный вопрос - планируется ли просвещение других участников движения о том, что велосипед это полноценный участник дорожного движения
Если брать вопрос про нарушение ПДД, там было обсуждение в контексте того, что пешеходы любят выскочить на дорогу под колёса ч а так же любят погулять по велодорожкам. Но как отдельного вопроса про это не было.
Зато я задавал более актуальный вопрос - планируется ли просвещение других участников движения о том, что велосипед это полноценный участник дорожного движения
Если брать вопрос про нарушение ПДД, там было обсуждение в контексте того, что пешеходы любят выскочить на дорогу под колёса ч а так же любят погулять по велодорожкам. Но как отдельного вопроса про это не было.
Зато я задавал более актуальный вопрос - планируется ли просвещение других участников движения о том, что велосипед это полноценный участник дорожного движения
Нормальный человек в здравом уме будет на проезжую часть под колёса выскакивать? А про правила пешеходов на проезжей части учат с детсада,всё давно прописано. Про велодорожки согласна,нечего пешеходам лезть туда,также как и самокатчикам и велосипедам ездить по тротуару.
Надо запретить дотацию доставки из стоимости товара - убрать "бесплатную доставку" и другие подобные маркетинговые шаги. Стоимость работы курьерской компании должна быть отражена в чеке и должна совпадать с реально перечисленной суммой. Цены на товары уменьшатся, а курьеров станет меньше.
Пора вернуть пешеходам тротуары и хоть как-то навести порядок среди доставщиков, чтобы они соблюдали правила дорожного движения и не мешали остальным его участникам
Вот кто кто. А курьеры сеня не напрягают. А велосипедисты обычные прям очень.
Их, пора убирать с автодорог на тротуары. А тех кто написал закон и поддержал, что велосипедисты должны ездить по автодорогам. В тюрьму. Это явные пособники терроризма и геноцида Российских народов!
Просто, по дорогам не всякий ездить сможет. При таком движении и глухо запаркованном правом ряде. Ну, кроме того, нужны габариты, поворотники, стопы и зеркала.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 73%Курьеры сервисов «Яндекса» в Петербурге получат сумки и велосипеды с номерами