Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
17 комментариев к публикации

«Не везде можно проложить». В Смольном объяснили, почему велодорожки в Петербурге ведут «в никуда»

26 сентября 2024, 23:40
26 сентября 2024, 23:59
если бы только велодорожки в никуда.
26 сентября 2024, 23:46
"в первую очередь мы, конечно, будем идти по логике" ; идите вы..... и по логике
26 сентября 2024, 23:47
если кто ещё не видел велодорожки вдоль планерной советую приехать и прокатиться ради поржать. хе-хе.
27 сентября 2024, 03:11
На Луначарского велодорожку на тротуаре тоже, видать, особо одаренные спроектировали.
27 сентября 2024, 03:29
Почему тротуары можно прокладывать над коммуникациями, а велодорожки нет? Меняйте свои правила и прокладывайте.
27 сентября 2024, 09:33
Проезжая часть Новгородской улицы на участке от ТЭЦ до ратуши проложена над теплотрассой. И я думаю, что не только она. На Шуваловском пр-те под проезжей частью газопровод Ду1000. И ничего, нормально. А велодорожку нельзя ? Что-то не стыкуется.
27 сентября 2024, 00:06
Не верю. Куча мест есть, где уже существуют широкие тротуары, например, так что едва ли там есть что-то опасное под землёй. И не то, что рядом делать дорожку — просто взять от них часть на велодорожку, или сделать вело-пешеходными --- вопрос банки с краской и нескольких знаков на столбах. Так можно было бы весь город вне центра дорожками опутать.
27 сентября 2024, 06:04
Так и делают в Финляндии. Да ещё и велопешеходные норы под дорогами, чтобы не надо было делать зону потенциального травмоопасного конфликта -- наземный переход.
27 сентября 2024, 14:20
Асфальта мало, краски много, им проще нарисовать велодорожку на тротуаре или проезжей части
27 сентября 2024, 00:55
Велодорожки размещают там, где могла бы находится парковка.С одной стороны для водителя наличие велодорожки отнимает парковочные места и однозначно минус, с другой стороны отсутствие необходимости делить проезжую часть с велосипедистами, что однозначно плюс.
27 сентября 2024, 06:03
Это не минус. Машин итак слишком много.
27 сентября 2024, 07:39
Город не очень ценит свою землю, если не понимает разницу в пользе между парковкой и проезжей частью.
27 сентября 2024, 09:13
Да там где их проложили "не замечают", что проложи их например через парковку машин. как на Коллонтай 21.
27 сентября 2024, 11:38
Велодорожки - особая бегловская фишка. Заядлый велосипедист, однако. Жаль, что кое-где при создании велодорожек уничтожают кусты и деревья, растущие вдоль тротуаров. Видел немало тому примеров.
27 сентября 2024, 09:39
Концепция "последней мили" порочна. Следует создавать независимую транспортную сеть на весь город.
27 сентября 2024, 00:57
В России постепенно идут к тому, чтобы центры крупных городов стали пешеходными._)))))))) С этой точки зрения велодорожки у края проезжей части идеальны. Но для автомобилистов и велосипедистов наличие велодорожки у края проезжей части скорее зло, чем благо. Я считаю, что велодорожки в городе должны быть, и реализовывать их нужно быстрее!
27 сентября 2024, 19:45
Больше подземных туннелей для авто нужно строить, тогда и место на земле будет