Проезжая часть Новгородской улицы на участке от ТЭЦ до ратуши проложена над теплотрассой. И я думаю, что не только она. На Шуваловском пр-те под проезжей частью газопровод Ду1000. И ничего, нормально. А велодорожку нельзя ? Что-то не стыкуется.
Не верю. Куча мест есть, где уже существуют широкие тротуары, например, так что едва ли там есть что-то опасное под землёй. И не то, что рядом делать дорожку — просто взять от них часть на велодорожку, или сделать вело-пешеходными --- вопрос банки с краской и нескольких знаков на столбах. Так можно было бы весь город вне центра дорожками опутать.
Так и делают в Финляндии. Да ещё и велопешеходные норы под дорогами, чтобы не надо было делать зону потенциального травмоопасного конфликта -- наземный переход.
Велодорожки размещают там, где могла бы находится парковка.С одной стороны для водителя наличие велодорожки отнимает парковочные места и однозначно минус, с другой стороны отсутствие необходимости делить проезжую часть с велосипедистами, что однозначно плюс.
Велодорожки - особая бегловская фишка. Заядлый велосипедист, однако. Жаль, что кое-где при создании велодорожек уничтожают кусты и деревья, растущие вдоль тротуаров. Видел немало тому примеров.
В России постепенно идут к тому, чтобы центры крупных городов стали пешеходными._)))))))) С этой точки зрения велодорожки у края проезжей части идеальны. Но для автомобилистов и велосипедистов наличие велодорожки у края проезжей части скорее зло, чем благо. Я считаю, что велодорожки в городе должны быть, и реализовывать их нужно быстрее!
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
с-з.
754мм 85%«Не везде можно проложить». В Смольном объяснили, почему велодорожки в Петербурге ведут «в никуда»