А курьеры на тротуаре, где рядом двум пешеходам не пройти, это как? , не место транспорту на тротуаре!
Биннесу нужны курьеры -стройте выделенные линии, ах дороги узкие, тротуары узкие, тогда и самокатчики пусть пешком ходят.
Тротуар для пешеходов!
В моем районе нет велодорожек,зато курьеров этих иноземных-как грязи,носятся с безумными глазами и тупыми мордами,как сумасшедшие.Вероятно,пешеходам теперь,вообще нет места в городе.С одной стороны-машины,с другой-курьеры,с третьей-электросамокатчики.Дожили
Тактика известная-хочешь "замазать" основную проблему,придумай другую и обрати внимание властей.Это ещё называется-с больной головы на здоровую..Низко,гнусно,но старо ,как мир...
Курьер, едущий в лоб машине это ненормально. Уж извините. Несколько раз так было. И потом я виноват буду, ага. Не надо кмвать на других-начинать надо с себя.
"К сожалению, гаишников у нас очень мало..." - а кто мешает нанять ещё? Дайте людям зарплату 10% от штрафов и очередь в отдел кадров ГАИ будет до Москвы. Видимо дело не в кадрах, а в нежелании власти решать проблему.
Slava_Rossii2, я вот смотрю, к вас есть категорическое решение абсолютно любой проблемы... Проценты от штрафа - это не штрафы, а рэкет. Юридический смысл штрафа совсем иной ...
А когда КАЛлеги из ГИБДД начнут обращать внимание на проезд на велосипеде по переходам? Или на поворот налево на дорогах с двумя и более рядами в одном направлении. Или на езду по тротуарам во дворах и жилых зонах.
Проблема действительно не только в курьерах, хотя у них нарушений побольше будет.
Беда в том, что в школе детям не закладывают элементарные правила поведения на дороге и на тротуаре. Вот смотрю и удивляюсь движение у нас в стране правостороннее. Те, кто за рулем (почти все) это знают и исполняют.
А пешеходы? Стоит выйти на Невский и становится понятно, что нет. Идут «стенка на стенку», в результате хаотичное движение, неразбериха и постоянная необходимость кого-то обходить и уворачиваться. А всего-то и надо занять только половину тротуара - ту, что правее.
Попытки занять велодорожку тоже история печальная. Удивительно, что не задумываются о последствиях, ибо взрослый мужчина на велосипеде это порядка 100 кг (85 человек + 15 велосипед), едущий со скоростью 15 - 20 км/ч - остановиться сразу не сможет, импульс у него ого-го, велосипед далеко не мягкий. То есть последствия наезда даже на взрослого будут крайне неприятны.
Эти истины надо в головы вкладывать со школы, тогда порядок будет
В головы другое вкладывают. Разумные и трезвомыслящие - смертельная угроза нынешним властям. В Швеции депутат парламента имеет зарплату в два раза меньше, чем учитель начальных классов. И не имеет пожизненной пенсии, уголовного иммунитета, и прочих АПешных печенек из госбюджета. А теперь сравним качество жизни в Швеции и РФ. Начать надо с посадки чиновников и депутатов на МРОТ. И вернуть смертную казнь за коррупцию, как в Китае. Вот так, перенимая опыт Запада и Востока, возможно, выправим жизнь в местной Азиопе.
+100500!!!!!
Нормально по пешеходному переходу уже ходят единицы! Как стадо, никто не желает придерживаться правой стороны.
А если это стадо вышло из подъехавшего автобуса, то прут на последних секундах "зеленого" сметая всех на своем пути.
Это уже полная наглость и безумие. Курьеры ездят на транспортных средствах ПО ТРОТУАРАМ и обвиняют пешеходов в нарушениях. ТСов на тротуарах не должно быть ваабще, совсем. И велосипеды здесь совершенно ни при чём, курьеры ездят на электросамокатах и электромотоциклах. Не надо притягивать сюда обычных велосипедистов, с ними проблем нет. По моему мнению, в нынешней, дошедшей до крайности обстановке, курьерскую доставку лучше уж запретить вообще, это будет меньшее зло. Мигранты поголовно идут в курьеры и сбивают детей и не только. Непонятно, почему им вообще разрешают этим заниматься, зачем это экономике? Если приехали, пусть идут только на те работы, которые дефицитны в экономике: на стройки, на заводы, в жкх. Не надо сюда приезжать, чтобы курьерствовать.
"Открытой встречей" почему-то назвали этот междусобойчик "экспертов в транспортной сфере", тайно подготовленный и проведенный. Жаль только, что сами "эксперты" - ни Ваньчков, ни Попов - не имеют даже базового образования в области транспорта или городского хозяйства. Результаты все мы видим.
Навалом мест, где можно так сделать без потерь. Прежде всего, на окраинах, где широченные тротуары изначально, и на малопопулярных улицах. Яркий пример — широкий тротуар на северной стороне Суздальского проспекта, где гаражи в основном. Была бы отличная велодорожка, и никому бы не мешала.
про велодорожки-да пожалуйста, штрафуйте пешеходов. но уберите этих ненормальных с тротуаров! колеса не должны ездить по пешеходным дорожкам. вот и выделяйте им место на проезжей части. почему пешеходки должны сужаться?
а пешеходы у нас должны научиться вести себя в городе тоже-не спорю
Вот , например , к магазину МЭТRO от Передовиков идут две дорожки-велосипедная и пешеходная, но большинство , кто ездят на СИМ, предпочитают ехать почему-то по пешеходной дорожке. А когда темно(хожу каждый день утром и вечером, работаю в этом магазине), страшно ходить, фонари не включают почему-то..
Пешеходы на велодорожках — проблема не только курьеров. Любого велосипедиста. Ещё ведь и с колясками, и с детьми малыми лезут, как будто лишних заимели. На проезжую часть почему-то не хотят с коляской выехать, а по велодорожке идти — запросто. Особенно мило, когда они ещё и блокируют её, идя по середине, или по встречке тебе в лицо едут. Один раз вообще встретил мамашу, которая подначивала ребёнка лет пяти выбегать перед велосипедом и растопыривать руки, типа весёлая игра такая — "проверка тормозов!"
Где вы их только находите... Я тридцать лет использую велосипед в качестве основного транспорта, намотал расстояние в три земных окружности, и мне почему-то пешеходы не мешают.
А велодорожки вообще обустраивать не надо, если их будут делать так, как сейчас - с вечно красным светофором для велосипедистов напротив БДТ, с колдобинами, с зимней снегосвалкой, с тупиками и разрывами на набережных.
Где вы их только находите... Я тридцать лет использую велосипед в качестве основного транспорта, намотал расстояние в три земных окружности, и мне почему-то пешеходы не мешают.
А велодорожки вообще обустраивать не надо, если их будут делать так, как сейчас - с вечно красным светофором для велосипедистов напротив БДТ, с колдобинами, с зимней снегосвалкой, с тупиками и разрывами на набережных.
Сразу видно, человека с опытом перемещения на велике. 👍
Вы, вероятно, по тротуарам не ездите, там пройти эпизодически невозможно, половина тротуаров заблокирована зомби, тупящими в смартфон.
Сразу видно, человека с опытом перемещения на велике. 👍
Вы, вероятно, по тротуарам не ездите, там пройти эпизодически невозможно, половина тротуаров заблокирована зомби, тупящими в смартфон.
А тротуар, это последнее место в списке ПДД, где может двигаться велосипедист. Если есть проезжая часть, велосипедист обязан двигаться по ней. При этом, там же в ПДД сказано, что если плотность движения на тротуаре не позволяет обеспечить безопасность движения, велосипедист должен спешиться и идти по тротуару пешком.
Но увы, велосипедисты прекрасно знают чужие обязанности, но постоянно забывают о своих.
До тех пор, пока пешеходы не несут никакой ответственности за нарушения ПДД, а, в случае ДТП, за их нарушения платят водители, эта вакханалия будет продолжаться.
вы новости читаете, или свои фантазии тут выкладываете. Множество дтп, когда давят пешеходов на переходах, на зелёный свет, на тротуарах, во дворах. По-видимому вы пдд не знаете, права у вас не настоящие.
вы новости читаете, или свои фантазии тут выкладываете. Множество дтп, когда давят пешеходов на переходах, на зелёный свет, на тротуарах, во дворах. По-видимому вы пдд не знаете, права у вас не настоящие.
Думать - не ваше. Что ни напишете, все мимо. 100% промах! Не напрягайтесь.
Курьеры сами ездят как у них в кишлаке принято. По тратуарам, по встречке. Поворачивают на лево при наличие более двух полос движентя, ездят по пешеходке, ездят на красный и т. д. Вот где настоящее зло.
"В комитете по транспорту пообещали обратить внимание коллег из ГИБДД на нарушителей. «Мы обратим внимание наших коллег из ГИБДД на этот вопрос»" - что толку "обращать внимание", если сотрудников на улицах не видно и никого не штрафуют, только автоводителей через систему видеофиксации автоматически.
"лечится она «привыканием и культурой»" - где в нашей бывшей "культурной столице" культура? Её просто нет и власти этот вопрос никак не решают.
"гаишников у нас очень мало, поэтому мы эти мероприятия не очень видим. В этом году было уже два мероприятия. Оштрафовано порядка 35 человек." - при чем тут обучающие мероприятия и штрафы, гаишники? А власть не может задействовать для информирования и обучения телевидение, СМИ, соцсети, мессенджеры и т.д.? Ведь вообще ничего не делается для этого. А "гаишников мало" - это заметно, их не видно, а нарушений ПДД всеми участниками ДД ежедневно десятки миллионов. Пешеходы просто не хотят ничего слышать про требования ПДД к ним.
"Пешеходы, которые ходят по велодорожкам, подлежат наказанию." - а вот это сложный вопрос. Очень сложный. Потому как асфальт велодорожки сильно лучше для мамы с коляской или ребенка на трехколесном самокате, чем брусчатка тротуара. Да и мне временами сильно безопаснее проехать по тротуару, чем "не далее метра от правой границы дороги". Тем более, что там поголовно припаркованные автомобили. Я бы обратил внимание ГИБДД на противоречивые моменты правил. В первую очередь в части правых полос с поворотом "только направо" применительно к велосипедистам, которым прямо. Или проезду Т-образных перекрестков. И вообще перестать относится к велосипедисту, как к спортивному парню фанатеющему от таскания своего велосипеда на горбу или катания его спешившимся. Если строго по современным правилам, то можно не НА велосипеде, можно С велосипедом.
"Потому как асфальт велодорожки сильно лучше для мамы с коляской или ребенка на трехколесном самокате..."
Самый качественный асфальт для мамы с коляской и ребенка на самокате на автомагистрали🤣
> Потому как асфальт велодорожки сильно лучше для мамы с коляской или ребенка на трехколесном самокате, чем брусчатка тротуара.
На той же велодорожке вдоль Муринского ручья тротуар и велодорожка на большой протяжённости трассы сделаны из одного и того же асфальта, только с той разницей, что тротуар повыше и поуже. И тем не менее, коляски прут по велодорожке. И собак выгуливают на велодорожке. И просто пешеходы идут по велодорожке, игнорируя тротуар в полуметре от себя.
"Нравится" мне эта логика: "Человек, который опасен только себе - плохой, если нарушает ПДД, а если опасен и для других, то нарушать - норма." См. Авто/скутеры...
Замечание верное! В СССР, прежде всего штрафовали пешеходов. Но зачем вам СССР - там же лаптем щи хлебали. Сейчас никто не соблюдает ПДД. Все пешеходы на Красный спешат по любой траектории, вне пешеходного перехода.
Нет денег на СВО? Штрафуй пешехода!
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%Курьеры в Петербурге пожаловались на нарушающих ПДД пешеходов