Китай поставляет несколько десятков марок шин в США, в том числе на Аляску, все они одобрены торговой палатой и страховщиками США. Шины этих брендом можно смело брать. Такая же ситуация с брендами официально поставляемыми и продающимися в ЕС.
Например тот же Delinte WD6 в тестах показала результаты чуть лучше, чем Michelin X-ice Xi3 и заметно лучше Bridgestone Noranza 001.
Сила в Правде!!, а если бы прочитали, то обнаружили бы в статье упоминание о том, что ИнфоТЭК ссылается на данные Всемирного банка. А если бы заглянули в статью ИнфоТЭК, то нашли бы ссылки и на другие иностранные источники.
Но вам же этого не надо. Вам нужна не правда, а то, что вас удобно считать правдой.
Сила в Правде!!, а если бы прочитали, то обнаружили бы в статье упоминание о том, что ИнфоТЭК ссылается на данные Всемирного банка. А если бы заглянули в статью ИнфоТЭК, то нашли бы ссылки и на другие иностранные источники.
Но вам же этого не надо. Вам нужна не правда, а то, что вас удобно считать правдой.
У Вас какие-то проблемы с головой? Плохо соображаете, не понимаете прочитанное, неспособны удержать в памяти информацию?
Я ж Вам русским языком сказал: ссылки в статье ИнфоТЭК.
А ссылка на эту статью находится в статье Ф. Которую Вы бросили читать после заголовка.
Стоило ожидать! И будет только хуже. "Дальновидные" европейские политики...а ведь только 2 года, еще через год европейская экономика просядет капитально. Привет Урсуле, Шольцу и Макрону))
И все это какая-то российская контора подсчитывала? Судя по отчету у них даже Goodyear имеет 6 заводов в ЕС, тогда как компания давно куплена немецкой Continental и именно под этим названием производит продукцию в том числе в США. В общем, сразу видна феноменальная осведомленность. Я уж не говорю про конкурентоспособность китайских шин, которые "захватывают мировой рынок"...
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
0 м/c,
штиль.
748мм 96%ИнфоТЭК: мировые гиганты теряют интерес к производству автошин в Европе