Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
Да объясняли уже знающие люди эту ситуацию с повышением. Ребят гаишников настолько прижали со взятками, что было принято решение, раз другого выхода нет и получать мзду наличкой стало чрезвычайно опасно, давайте легализуем процесс. Клиент платит автошколе за обучение официально, а автошкола переводит часть платежа в гаи мало ли на какие нужды придумают. Конечно, тут все попадают на налоги, но главное, что господа в форме остаются при своих привычных "зарплатах" за успешную сдачу)) Точной схемы не знаю, но общее предположение примерно так выглядит.
Махровый идиотизм цветет и дает семена.
Даешь по автошколе в каждой квартире.
"Эксперт" Попов (без профильного образования в области транспорта), который топит за повышение цен - сам позиционировал себя как директора автошколы. Совпадение?
Как хорошо, что дочка пару лет назад сдала на права в Ленобласти, где у меня дача, за умеренное пожертвование и уже в Израиле, а мне машина и задаром не нужна )
Самое паршивое, что сделали кормушку, разбив на подкатегории. Хочешь ещё категорию-все по-новой.
Повышение должно было быть конечно, но не такое сильное. А потом из-за низких цен на обучение ещё сформировался целый класс молодых девочек и мальчиков, которых за эти самые 20-30 тыс "обучили" и они не могут купить машину, садятся на каршеринг и бьют в конечном итоге вам в бочину. Качество обучения низкое, плюс сэкономить хотят быстрее на каршеринге доехать-в результате аварии. Всегда не хватало наезда часов в городе явно. Это наиболее затратная часть. Насчёт взяток-не знаю, это тема прокуратуры и усб. Но именно научить-недостаточно всегда было практики и города.
Также очень плохо ездят областные машины-манера езды как у новичков.
Если это остановит поток этих криворуких водителей за рулем-я за. С другой стороны, это должно быть как то доступно относительно. Если есть 2.6 миллиона на машину, почему нет 60 тыс на обучение?