Петербург может доплатить более 70 млрд рублей из-за того, что Широтная магистраль не окупается только платой за проезд. Перечислять средства надо будет почти
По данным «Фонтанки», такой сценарий содержится в финансовой модели проекта, которую разработал предполагаемый концессионер «Широтная магистраль Северной столицы». Возмещение недополученных доходов — это механизм, который обеспечивает концессионеру минимальный гарантированный доход: с помощью него он компенсирует свои траты на строительство и эксплуатацию магистрали, если для этого не хватает выручки от автомобильного потока на платной трассе. Прогнозная сумма этой выручки —
Напомним, еще 159,2 млрд концеденту придется в виде капитального гранта выделить на само строительство ШМСД (из них
Среднегодовая сумма возмещения во время эксплуатации, согласно финмодели, —
Начиная с 2048-го, как предполагается, выручка концессионера от платы за проезд начнет превышать минимальный гарантированный доход, так что уже он будет перечислять излишки городу в виде концессионной платы, которая в сумме составит
Напомним, концессионером должна стать компания «Широтная магистраль Северной столицы», в учредителях которой структуры ВТБ и Газпромбанка. Она уже подала заявку на заключение соглашения по строительству