то есть некие "инвесторы" сначала, как бы так сказать - сэкономили эти деньги из бюджета себе, потом построили дорогу за счет того же бюджета, потом стали собственниками этой дороги, потом стали получать прибыль от ее коммерческой эксплуатации себе в карман, плюс к этому хотят чтобы эту же прибыль им выдали еще раз, причем вся информация о составе собственников и их доходах это государственная тайна. Это хороший бизнес.
То есть платим мы (налогоплательщики), а зарабатывать ближайшую четверть века будет "концессионер". И так всё. Вот поэтому многие люди готовы умереть, но только чтобы не жить в России.
AndrewBarsik, а Вы уверены, что Ваших налогов достаточно для того, чтобы на них и дороги строить, и мосты возводить, и парки разбивать и ещё все это содержать?
А Вы присмотритесь внимательно. Ориентиры - храмы. Следующий мост Александра Невского- у Лавры. За ним - БольшеОхтинский у Смольного. А на картинке именно железнодорожный.
А Вы присмотритесь внимательно. Ориентиры - храмы. Следующий мост Александра Невского- у Лавры. За ним - БольшеОхтинский у Смольного. А на картинке именно железнодорожный.
Смертная стоимость зшд более 240 млрд. рублей, извините дамба в Кронштадте стоила 100 млрд.,включая судопропускные, тоннель, отсыпку, мосты. Кто считал смету, скорее всего, учли откаты и отвалы в карманы от дороги...
В некотором смысле, но не совсем...
Мой покойный тесть ходил работать на завод 10 минут пешком.
Теперь вместо завода человейник. Где работают все эти люди?
Почему, черт побери, вообще возникла необходимость в строительстве платной дороги, да еще и за такие адовые деньги? Почему при коммунизме все справлялись с бесплатными, в двухтысячных построили бесплатный бюджетный КАД, а сейчас только Москва ухитряется строить бесплатно для москвичей? Что это за власть такая, которая никак не наестся?!
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%Петербург компенсирует расходы концессионеру Широтной магистрали на 70 млрд