Сейчас
-3˚C
Пробки
4/10
То есть платим мы (налогоплательщики), а зарабатывать ближайшую четверть века будет "концессионер". И так всё. Вот поэтому многие люди готовы умереть, но только чтобы не жить в России.
И что за мост изображён на картинке - непонятно. В этом месте, которое на картинке, расположен существующий железнодорожный мост.
С какой радости нашими налогами будут оплачивать чей-то бизнес? На наши налоги власти обязаны строить бесплатные дороги.
!. Магистраль не нужна,
2. Те, кто ее пиарит, не нужны.
3. Власти города, которые обсуждают такое, тоже тут не нужны.
то есть некие "инвесторы" сначала, как бы так сказать - сэкономили эти деньги из бюджета себе, потом построили дорогу за счет того же бюджета, потом стали собственниками этой дороги, потом стали получать прибыль от ее коммерческой эксплуатации себе в карман, плюс к этому хотят чтобы эту же прибыль им выдали еще раз, причем вся информация о составе собственников и их доходах это государственная тайна. Это хороший бизнес.
А не проще и дешевле было бы побороть ПРИЧИНУ перегруженности города?
ну и конечно рекламные щиты никто не написал
которые будут принадлежать пусть кому-то ещё и ему приносить прибыль
Смертная стоимость зшд более 240 млрд. рублей, извините дамба в Кронштадте стоила 100 млрд.,включая судопропускные, тоннель, отсыпку, мосты. Кто считал смету, скорее всего, учли откаты и отвалы в карманы от дороги...
Почему, черт побери, вообще возникла необходимость в строительстве платной дороги, да еще и за такие адовые деньги? Почему при коммунизме все справлялись с бесплатными, в двухтысячных построили бесплатный бюджетный КАД, а сейчас только Москва ухитряется строить бесплатно для москвичей? Что это за власть такая, которая никак не наестся?!
Концессия - схема от создателей залоговых аукционов из 90-х. Все те же дельцы, все те же схемы.
Эта дорога никому не нужна кроме тех слуг народа, которые живут во Всеволожске. Им просто удобнее будет ездить из СПб в свои поместья