Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Законопроект о весовом контроле для грузовиков приняли в первом чтении

2 октября 2024, 17:55
2 октября 2024, 18:23
Ещё бы на скорость их проверить, многие тонары летят под 120 км/ч.
2 октября 2024, 21:44
кто мешает - проверяют и штрафуют на общих основаниях.
2 октября 2024, 21:47
VKuser15335355, и еще в крайне левой, и фарами мигают, мол давай быстрей гони
2 октября 2024, 21:51
2 октября 2024, 21:47
VKuser15335355, и еще в крайне левой, и фарами мигают, мол давай быстрей гони
в крайней левой обычно мигают если на дороге 2 полосы и водитель легковушки едет еле-еле, не давая возможности грузовику совершить обгон по правилам.
2 октября 2024, 18:50
Осталось ввести ограничение нагрузки на ось ..ну скажем 2 тонны. И всё будет просто в шоколаде.
2 октября 2024, 21:48
это как на рамном джипе? И возить на таком грузовике бочки с 1000 литрами топлива на АЗС для вашей машины или автобуса? То есть для того чтобы привезти на заправку стандартные 32 куба, надо будет отправлять не 1, а 32 грузовика? Да вы, батенька, Соломон!
2 октября 2024, 23:46
Alexander 17, могзги то есть?
2 октября 2024, 18:52
Ради её величества прибыли многие ездят с перегрузом. Оно бы и фиг с ним, но часто это является причиной аварий, особенно в межсезонье, поскольку все параметры меняются, начиная с тормозного пути, заканчивая устойчивости на поворотах. Только как это будет выполняться? Весы на каждом посту ГАИ поставят?
2 октября 2024, 19:24
Майор Пронин, ты хоть 1 работающий пост в СПб видел?
2 октября 2024, 21:36
не очень понятно зачем нужны дополнительные танцы с бубнами. ТС и так обязано остановиться для взвешивания, другое дело что раньше водитель мог включить дурака если на пункте находился только инспектор РТН без гаишника. И что за выгрузка перед взвешиванием, бред какой-то. Основная проблема - это грузовики, перевозящие сыпучку - песок, щебень и пр. При максимально допустимой полной массе 6-осного автопоезда в 44 тонны, они могут таскать и по 60 и по 70 тонн. При этом проблему должны решать автоматического контроля, которые без остановки машины в потоке определяют и весогабаритные параметры и нагрузку на оси. Штраф за перегруз - 250-350000. И в последние годы проблему удалось во многом решить - посадили кучу гаишников, которые крышевали перевозчиков и отмазывали их от штрафов, поставили автоматические рамки, прикрывают водителям лазейки типа объезда одним колесом по обочине, движение под рамку со скоростью менее 5 км/ч, снятые перед рамкой или завешенные ГРЗ и т.д.
2 октября 2024, 21:43
Но помимо этого есть две проблемы - низкое качество дорожного полотна, которое не выдерживает нагрузки, и неисправное зачастую оборудование на АПВГК, когда система автоматически выписывает и рассылает штрафы даже пустым грузовикам. Суды зачастую не хотят вникать в детали и ссориться с государством, и встают на сторону РТН, хотя далеко не всегда. Большое количество конских штрафов перевозчикам удается отменить, доказав что оборудование неисправно или работает в нештатном режиме.
3 октября 2024, 01:19
Просто всё вернётся к старым коррупционным схемам. Проблему надо решать кардинально. Начинать строить бетонные трассы и постепенно загонять туда большегрузы.
2 октября 2024, 19:05
Дороги своим перегрузом разбивают вмиг
2 октября 2024, 19:26
Ты жертва ЕГЭ взгляни на ширину набитой колеи. Хотя тебе это не поможет, для таких как ты разжевываю, колея от легковых автомобилей. Она узкая по ширине между колёс и узкая по одной дорожке колёса. У грузовиков эти параметры гораздо больше
2 октября 2024, 23:25
2 октября 2024, 19:26
Ты жертва ЕГЭ взгляни на ширину набитой колеи. Хотя тебе это не поможет, для таких как ты разжевываю, колея от легковых автомобилей. Она узкая по ширине между колёс и узкая по одной дорожке колёса. У грузовиков эти параметры гораздо больше
Умник, от моего посёлка 2 дороги, по одной запрет на проезд грузового транспорта, по другой добро. Так нежертва, где фуры, дорога разбивается вдрызг за год, хоть и трафик небольшой. Другую, забыл уже когда латали
3 октября 2024, 01:08
2 октября 2024, 19:26
Ты жертва ЕГЭ взгляни на ширину набитой колеи. Хотя тебе это не поможет, для таких как ты разжевываю, колея от легковых автомобилей. Она узкая по ширине между колёс и узкая по одной дорожке колёса. У грузовиков эти параметры гораздо больше
Еще в советское время считали нагрузку, но ты еще тогда видимо не родился - трехосевой грузовик Камаз разбивает дорогу как 50 легковушек