это как на рамном джипе? И возить на таком грузовике бочки с 1000 литрами топлива на АЗС для вашей машины или автобуса? То есть для того чтобы привезти на заправку стандартные 32 куба, надо будет отправлять не 1, а 32 грузовика? Да вы, батенька, Соломон!
Ради её величества прибыли многие ездят с перегрузом. Оно бы и фиг с ним, но часто это является причиной аварий, особенно в межсезонье, поскольку все параметры меняются, начиная с тормозного пути, заканчивая устойчивости на поворотах. Только как это будет выполняться? Весы на каждом посту ГАИ поставят?
не очень понятно зачем нужны дополнительные танцы с бубнами. ТС и так обязано остановиться для взвешивания, другое дело что раньше водитель мог включить дурака если на пункте находился только инспектор РТН без гаишника. И что за выгрузка перед взвешиванием, бред какой-то. Основная проблема - это грузовики, перевозящие сыпучку - песок, щебень и пр. При максимально допустимой полной массе 6-осного автопоезда в 44 тонны, они могут таскать и по 60 и по 70 тонн. При этом проблему должны решать автоматического контроля, которые без остановки машины в потоке определяют и весогабаритные параметры и нагрузку на оси. Штраф за перегруз - 250-350000. И в последние годы проблему удалось во многом решить - посадили кучу гаишников, которые крышевали перевозчиков и отмазывали их от штрафов, поставили автоматические рамки, прикрывают водителям лазейки типа объезда одним колесом по обочине, движение под рамку со скоростью менее 5 км/ч, снятые перед рамкой или завешенные ГРЗ и т.д.
Но помимо этого есть две проблемы - низкое качество дорожного полотна, которое не выдерживает нагрузки, и неисправное зачастую оборудование на АПВГК, когда система автоматически выписывает и рассылает штрафы даже пустым грузовикам. Суды зачастую не хотят вникать в детали и ссориться с государством, и встают на сторону РТН, хотя далеко не всегда. Большое количество конских штрафов перевозчикам удается отменить, доказав что оборудование неисправно или работает в нештатном режиме.
Просто всё вернётся к старым коррупционным схемам. Проблему надо решать кардинально. Начинать строить бетонные трассы и постепенно загонять туда большегрузы.
Ты жертва ЕГЭ взгляни на ширину набитой колеи. Хотя тебе это не поможет, для таких как ты разжевываю, колея от легковых автомобилей. Она узкая по ширине между колёс и узкая по одной дорожке колёса. У грузовиков эти параметры гораздо больше
Ты жертва ЕГЭ взгляни на ширину набитой колеи. Хотя тебе это не поможет, для таких как ты разжевываю, колея от легковых автомобилей. Она узкая по ширине между колёс и узкая по одной дорожке колёса. У грузовиков эти параметры гораздо больше
Умник, от моего посёлка 2 дороги, по одной запрет на проезд грузового транспорта, по другой добро. Так нежертва, где фуры, дорога разбивается вдрызг за год, хоть и трафик небольшой. Другую, забыл уже когда латали
Ты жертва ЕГЭ взгляни на ширину набитой колеи. Хотя тебе это не поможет, для таких как ты разжевываю, колея от легковых автомобилей. Она узкая по ширине между колёс и узкая по одной дорожке колёса. У грузовиков эти параметры гораздо больше
Еще в советское время считали нагрузку, но ты еще тогда видимо не родился - трехосевой грузовик Камаз разбивает дорогу как 50 легковушек
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%Законопроект о весовом контроле для грузовиков приняли в первом чтении