Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -2

1 м/с, зап

753мм

94%

Подробнее

Пробки

6/10

Грузовики обяжут встать на весы. Минтранс придумал, как перехитрить водителей

Госдума приняла в первом чтении законопроект об обязательном весогабаритном контроле для грузовиков. Об этом 2 октября сообщает пресс-служба Минтранса РФ, который и разработал инициативу.

10564
Вернуться к публикации
Комментарии17
Все дискуссии
VKuser1533535502 Окт 2024 в 18:23

Ещё бы на скорость их проверить, многие тонары летят под 120 км/ч.

Alexander 1702 Окт 2024 в 18:50

Осталось ввести ограничение нагрузки на ось ..ну скажем 2 тонны.
И всё будет просто в шоколаде.

Майор Пронин02 Окт 2024 в 18:52

Ради её величества прибыли многие ездят с перегрузом. Оно бы и фиг с ним, но часто это является причиной аварий, особенно в межсезонье, поскольку все параметры меняются, начиная с тормозного пути, заканчивая устойчивости на поворотах. Только как это будет выполняться? Весы на каждом посту ГАИ поставят?

мурзилка3502 Окт 2024 в 19:05

Дороги своим перегрузом разбивают вмиг

Snow*02 Окт 2024 в 21:36

не очень понятно зачем нужны дополнительные танцы с бубнами. ТС и так обязано остановиться для взвешивания, другое дело что раньше водитель мог включить дурака если на пункте находился только инспектор РТН без гаишника. И что за выгрузка перед взвешиванием, бред какой-то. Основная проблема - это грузовики, перевозящие сыпучку - песок, щебень и пр. При максимально допустимой полной массе 6-осного автопоезда в 44 тонны, они могут таскать и по 60 и по 70 тонн. При этом проблему должны решать автоматического контроля, которые без остановки машины в потоке определяют и весогабаритные параметры и нагрузку на оси. Штраф за перегруз - 250-350000. И в последние годы проблему удалось во многом решить - посадили кучу гаишников, которые крышевали перевозчиков и отмазывали их от штрафов, поставили автоматические рамки, прикрывают водителям лазейки типа объезда одним колесом по обочине, движение под рамку со скоростью менее 5 км/ч, снятые перед рамкой или завешенные ГРЗ и т.д.

Snow*02 Окт 2024 в 21:43

Но помимо этого есть две проблемы - низкое качество дорожного полотна, которое не выдерживает нагрузки, и неисправное зачастую оборудование на АПВГК, когда система автоматически выписывает и рассылает штрафы даже пустым грузовикам. Суды зачастую не хотят вникать в детали и ссориться с государством, и встают на сторону РТН, хотя далеко не всегда. Большое количество конских штрафов перевозчикам удается отменить, доказав что оборудование неисправно или работает в нештатном режиме.

XPOHOPHAG03 Окт 2024 в 01:19

Просто всё вернётся к старым коррупционным схемам. Проблему надо решать кардинально. Начинать строить бетонные трассы и постепенно загонять туда большегрузы.

Вернуться к публикации
close