Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Мы в Аньхое! Как бывший бракодел из Китая стал главной иностранной компанией России

3 октября 2024, 14:15
3 октября, 14:25
Санкции нам на пользу... сказали китайцы.
4 октября, 08:36
Что вы им ответили?
3 октября, 15:23
Покупать за такие деньги авто, смысла нету. По городу одни пробки, в отпуск ехать на юг то еще приключение. Вкладывать деньги в китайское корыто, идея так себе.
3 октября, 16:32
Если жить в городе - автомобиль не нужен. Вообще не нужен... А если в деревне - без него никак... Только нюанс: на периферии найти 3 мильёна на китаемобиль может далеко не каждый...
3 октября, 17:06
3 октября, 16:32
Если жить в городе - автомобиль не нужен. Вообще не нужен... А если в деревне - без него никак... Только нюанс: на периферии найти 3 мильёна на китаемобиль может далеко не каждый...
Согласен с вами. Тут еще момент, что как только авто выйдет с автосалона, его цена сразу упадет, и продать его за такие деньги будет нереально. Лучше уж поискать вторичку.
3 октября, 18:17
3 октября, 16:32
Если жить в городе - автомобиль не нужен. Вообще не нужен... А если в деревне - без него никак... Только нюанс: на периферии найти 3 мильёна на китаемобиль может далеко не каждый...
В городе автомобиль обязательно нужен при наличии дачи.
3 октября, 14:22
Что это было? Я в Ахое.
4 октября, 08:35
Глубоко?
3 октября, 15:04
Ни одного автомобиля в статье я не нашёл.
3 октября, 18:42
да вы, батенька, автоэксперт? в статье по-моему и описано, как из НЕ автомобилей, они стали как раз автомобилями
3 октября, 18:46
Современные чери уже более чем автомобили. Корейцы уже сдают их часть рынка
3 октября, 21:59
3 октября, 18:46
Современные чери уже более чем автомобили. Корейцы уже сдают их часть рынка
Халва, халва…халва…вовсе не дерьмецо я купил за такие деньги, да?
3 октября, 15:08
Реклама, я лучше пешком буду ходить, чем за такие деньги покупать китайскую повозку.
3 октября, 18:46
Ну купите за эти деньги б/у корейца или да две цены немца. Или как вы выразились ходите пешком
4 октября, 09:27
Тебе не привыкать, но ты оправдываешь это, что тебе 10 тыс. шагов надо пройти. И тебе авто не надо
4 октября, 10:55
На протяжении длительного времени Россия пытается создать свой собственный автомобиль, трактор, поезд, самолёт или другое транспортное средство в кооперации с иностранными производителями. Появляются заряженные энтузиазмом люди. Но как только доходит до выхода на рынок с готовым изделием, так тут же находятся ушлые "компаньоны", толи чьи-то друзья, толи чьи-то родственники, которые тут же умудряются прицепить к этому изделию свою собственную наценку в результате чего стоимость конечного продукта превращается из высокой в космическую, продажи уходят по экспоненте вниз, энтузиазм мгновенно угасает и проект прекращает своё существование так и не получив развития. Поэтому не стоит удивляться тому, что на выходе из производственных мощностей, предназначенных для выпуска мерседесов в россии повсеместно рождаются на свет исключительно кривые жигули. В общем всё как он говорил в анекдоте:"Место проклятое."
11 октября, 19:12
Как нистрано у нас все довольно хорошо с - самолет, трактор, поезд, грузовым и сельхоз техникой, а вот с нормальным легковым авто у нас не сложилось
3 октября, 14:35
в тексте ошибки и опечатки. Один блиц-криг в подзаголовке чего стоит
3 октября, 15:56
Блицкриг пишется без дефиса, как и его оригинал из немецкого языка.
4 октября, 00:46
3 октября, 15:56
Блицкриг пишется без дефиса, как и его оригинал из немецкого языка.
уже исправили, было блиц-криг
3 октября, 16:56
Когда-то американцы смеялись над японцами, решившими создавать свои автомобили. Потом мир смеялся над корейцами, выпустившими свои авто на мировой рынок. Сейчас все смеемся над китайцами. Но не пройдет и десятка лет, как лучшими в мире авто станут именно китайские.
3 октября, 18:05
А над российскими автопромом то когда смеяться перестанут ?
3 октября, 18:50
да по факту так и будет) в принципе уже можно сказать, что это время настает потихоньку
4 октября, 10:36
Политика производства в Китае не предусматривает "лучшее". Потому, как лучшее это:а) долговечное б) ремонтопригодное. У китов пункты оставят без заказов автодеревни с милионным населением.
3 октября, 15:16
Довелось проехаться в этом году на Чери... Машина не вызывает отторжения... Они здорово выросли по сравнению с тем, что было раньше... И, главное, по сравнению с конкурентами из Хавейл... Еще 1-2 поколения и фольксваген будет проигрывать не только в цене......
3 октября, 18:47
Поддерживаю полностью
4 октября, 01:02
Вы ценник на фольксваген видели в Германии? Джетта от 30 тыс.евро. Без налогов и сборов
3 октября, 14:37
Угу, уху. Короче уху ели все😨
3 октября, 14:49
Вопрос "какую машину сейчас можно купить" стоит остро, но и Chery на этот вопрос ответа не даёт... Объёмная статья, но что с клиенто-ориентированностью производителя в российском сегменте? Нет такой информации??? Да плевать им (пока) на российского клиента... А что у нас с "полностью российским автомобилем"? Ах, просто не было такого в последнюю сотню лет? Тогда всё понятно...
3 октября, 18:33
Чанган брать надо
3 октября, 18:46
не надо. еще пока сырые для россии в сравнении с вишней
3 октября, 17:50
"Во-первых, между нами естественное экономическое сотрудничество, не то что сотрудничество через какой-то океан. Во-вторых, наше сотрудничество является взаимодополняющим. Как сказали наши бизнесмены, в России обширная территория , а в Китае самый трудолюбивый в мире народ. Если мы сможем сочетать эти факторы, то получим существенное развитие. В России большая территория и мало народа, в Китае - наоборот."
4 октября, 13:00
С чего это у Китая мало территории?