Покупать за такие деньги авто, смысла нету. По городу одни пробки, в отпуск ехать на юг то еще приключение. Вкладывать деньги в китайское корыто, идея так себе.
Если жить в городе - автомобиль не нужен. Вообще не нужен...
А если в деревне - без него никак... Только нюанс: на периферии найти 3 мильёна на китаемобиль может далеко не каждый...
Если жить в городе - автомобиль не нужен. Вообще не нужен...
А если в деревне - без него никак... Только нюанс: на периферии найти 3 мильёна на китаемобиль может далеко не каждый...
Согласен с вами. Тут еще момент, что как только авто выйдет с автосалона, его цена сразу упадет, и продать его за такие деньги будет нереально. Лучше уж поискать вторичку.
Если жить в городе - автомобиль не нужен. Вообще не нужен...
А если в деревне - без него никак... Только нюанс: на периферии найти 3 мильёна на китаемобиль может далеко не каждый...
В городе автомобиль обязательно нужен при наличии дачи.
На протяжении длительного времени Россия пытается создать свой собственный автомобиль, трактор, поезд, самолёт или другое транспортное средство в кооперации с иностранными производителями. Появляются заряженные энтузиазмом люди. Но как только доходит до выхода на рынок с готовым изделием, так тут же находятся ушлые "компаньоны", толи чьи-то друзья, толи чьи-то родственники, которые тут же умудряются прицепить к этому изделию свою собственную наценку в результате чего стоимость конечного продукта превращается из высокой в космическую, продажи уходят по экспоненте вниз, энтузиазм мгновенно угасает и проект прекращает своё существование так и не получив развития. Поэтому не стоит удивляться тому, что на выходе из производственных мощностей, предназначенных для выпуска мерседесов в россии повсеместно рождаются на свет исключительно кривые жигули. В общем всё как он говорил в анекдоте:"Место проклятое."
Когда-то американцы смеялись над японцами, решившими создавать свои автомобили. Потом мир смеялся над корейцами, выпустившими свои авто на мировой рынок. Сейчас все смеемся над китайцами. Но не пройдет и десятка лет, как лучшими в мире авто станут именно китайские.
Политика производства в Китае не предусматривает "лучшее". Потому, как лучшее это:а) долговечное б) ремонтопригодное. У китов пункты оставят без заказов автодеревни с милионным населением.
Довелось проехаться в этом году на Чери... Машина не вызывает отторжения... Они здорово выросли по сравнению с тем, что было раньше... И, главное, по сравнению с конкурентами из Хавейл...
Еще 1-2 поколения и фольксваген будет проигрывать не только в цене......
Вопрос "какую машину сейчас можно купить" стоит остро, но и Chery на этот вопрос ответа не даёт... Объёмная статья, но что с клиенто-ориентированностью производителя в российском сегменте? Нет такой информации??? Да плевать им (пока) на российского клиента...
А что у нас с "полностью российским автомобилем"? Ах, просто не было такого в последнюю сотню лет? Тогда всё понятно...
"Во-первых, между нами естественное экономическое сотрудничество, не то что сотрудничество через какой-то океан. Во-вторых, наше сотрудничество является взаимодополняющим. Как сказали наши бизнесмены, в России обширная территория , а в Китае самый трудолюбивый в мире народ. Если мы сможем сочетать эти факторы, то получим существенное развитие. В России большая территория и мало народа, в Китае - наоборот."
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 90%Мы в Аньхое! Как бывший бракодел из Китая стал главной иностранной компанией России