Девелоперам важно не только привлекать новых клиентов, но и выстраивать долгосрочные отношения с текущими. Как в такой коммуникации поможет экосистема цифровых сервисов, эксперты обсудили на сессии «Маркетинг в недвижимости: инструменты повышения продаж и ликвидности» Международного строительного форума в Екатеринбурге.
Одним из ее спикеров стал Егор Марьяскин, генеральный директор компании «Удобные решения» (входит в Группу «Эталон»), которая развивает платформу по автоматизации управления недвижимостью. Среди его клиентов более 300 обслуживающих организаций и девелоперов из 40 российских регионов.
Глава IT-компании отметил, что привлечение новых покупателей обходится застройщикам дорого. Гораздо дешевле удерживать уровень удовлетворенности, который был у клиента во время покупки, и продавать ему повторно. Когда девелопер управляет клиентским опытом на всех этапах, это гарантирует рост LTV (Lifetime Value, т.н. «пожизненная ценность клиента»). По словам Егора Марьяскина, добиться этого помогает цифровая экосистема, внутри которой застройщик и клиент взаимодействуют онлайн.
Во время покупки квартиры в мобильном приложении пользователи смогут бесшовно переходить от одного этапа к другому. В личном кабинете покупателя в модуле «Витрина проектов» можно онлайн выбрать и забронировать квартиру в новостройке, рассчитать стоимость ипотечного кредита, отправить заявку в несколько банков и получить предварительное одобрение. После покупки квартиры взаимодействие застройщика и клиента будет проходить в модуле «Приемка помещений». Он поможет застройщику упростить передачу квартир собственникам: предотвратить ошибки в записи на приемку, контролировать процесс передачи, сократить сроки взаимодействия с дольщиками и эффективнее передавать информацию о жителях в управляющую компанию.
АО «ГК «Эталон», ИНН 7814116230