Сейчас
+5˚C
Пробки
1/10
Не зря же Голландию называют страной нетрадиционной ориентации.
тормоз какой то
3еля на их фоне ленточку перерезал и с крыла дорогу снюхивал
На настоящий момент произведено около 5000 F-16, и производство официально не прекращено. Они находятся на вооружении минимум 25 стран Мира. Самые богатые из них постепенно переходят, или скоро начнут переходить, на F-35. И, явно, последуют примеру Нидерландов со своими F-16.
Украинский пилотов для них фактически нет. Те 6 человек что подготовили, из которых вроде осталось трое, способные взлетать и лететь по прямой и выпустить ракеты и бомбы без маневрирования, но не вести воздушные бои.
Пилоты истребителей F-16 из других стран - вполне адекватные люди, понимают, что в условиях наличия довольно большого количества ПВО использовать этот самолет на высотках 5-13 тыс.метров где раскрывается его потенциал, могут только самоубийцы. А на высотах менее 1000 м - потенциал у самолета низкий. В добавок большинство пилотов иностранцев на высоте менее 1500 метров просто не летала, еще в 1992 году была установлена минимальный безопасный порог полетов над землей (для сохранения пилотов боевых самолетов), те кто способен летать на высотах ниже - не так уж и много. А это залог выживания на Украине. Так что F-16 Украине - скорее цели, а не охотники.
Не, ну а чо, это хороший бизнес: дать кредит, продать на эти деньги одноразовый подержанный хлам, на котором и летать некому, подписать на обслуживание. Отличная модель. Нет трат на утилизацию, и Украина (или ее спонсоры) вам еще и должна.
Это же все про бизнес.
Вспомните, по той же схеме в тот же СПб завозились сильно БУ автобусы для общественного транспорта. Или завод крайслер в Нижний Новгород. Который поработал, да издох. А долг остался.
Схема-то работы не нова. Втюхать кредит, втюхать ненужное.