Сейчас

+5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+5˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 2

4 м/с, южн

737мм

80%

Подробнее

Пробки

1/10

Министр обороны Нидерландов официально подтвердил поставку первых истребителей F-16 Украине

16980
Вернуться к публикации
Комментарии53
Все дискуссии
Mies06 Окт 2024 в 21:44

Лахта, заряжайте диваны!

Сила в Правде!!06 Окт 2024 в 21:45

гуд.

Не зря же Голландию называют страной нетрадиционной ориентации.

Слава России!06 Окт 2024 в 22:07

абаждите, так ведь вроде уже уничтожили все поставленные F16?

46875434706 Окт 2024 в 22:25

тормоз какой то
3еля на их фоне ленточку перерезал и с крыла дорогу снюхивал

VKuser27909206 Окт 2024 в 22:44

На настоящий момент произведено около 5000 F-16, и производство официально не прекращено. Они находятся на вооружении минимум 25 стран Мира. Самые богатые из них постепенно переходят, или скоро начнут переходить, на F-35. И, явно, последуют примеру Нидерландов со своими F-16.

Artimenga07 Окт 2024 в 01:32

Украинский пилотов для них фактически нет. Те 6 человек что подготовили, из которых вроде осталось трое, способные взлетать и лететь по прямой и выпустить ракеты и бомбы без маневрирования, но не вести воздушные бои.
Пилоты истребителей F-16 из других стран - вполне адекватные люди, понимают, что в условиях наличия довольно большого количества ПВО использовать этот самолет на высотках 5-13 тыс.метров где раскрывается его потенциал, могут только самоубийцы. А на высотах менее 1000 м - потенциал у самолета низкий. В добавок большинство пилотов иностранцев на высоте менее 1500 метров просто не летала, еще в 1992 году была установлена минимальный безопасный порог полетов над землей (для сохранения пилотов боевых самолетов), те кто способен летать на высотах ниже - не так уж и много. А это залог выживания на Украине. Так что F-16 Украине - скорее цели, а не охотники.

german_5e4d02dc5a4f907 Окт 2024 в 16:14

Не, ну а чо, это хороший бизнес: дать кредит, продать на эти деньги одноразовый подержанный хлам, на котором и летать некому, подписать на обслуживание. Отличная модель. Нет трат на утилизацию, и Украина (или ее спонсоры) вам еще и должна.
Это же все про бизнес.

Вспомните, по той же схеме в тот же СПб завозились сильно БУ автобусы для общественного транспорта. Или завод крайслер в Нижний Новгород. Который поработал, да издох. А долг остался.
Схема-то работы не нова. Втюхать кредит, втюхать ненужное.

Вернуться к публикации
close