Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

4 м/c,

южн.

748мм 90%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

NYT: судно, идущее из РФ, называют «мегабомбой» и не пускают в порты Европы. Вся проблема в его грузе

6 октября 2024, 22:30
6 октября, 23:53
Непонятно, каким боком тут Мальта.
7 октября, 01:02
Судно ходит под мальтийским флагом.
7 октября, 01:02
Судно ходит под мальтийским флагом.
Непонятно, каким боком тут Мальта.
7 октября, 11:53
Мальта на пути в Северную Африку находится и, возможно, капитан судна полагает/полагал, что до Мальты оно может дойти.
7 октября, 07:29
Я смотрю, большинство совсем не усваивает простые тексты и совсем не знает географию.( Судно вышло из Кандалакши (Белое море) 22 августа, вскоре село на мель и отправилось в близлежащий Тромсе на осмотр. Норвежцы подтвердили, что повреждены корпус, винт и руль. В Тромсе традиционно ремонтируют рыболовы, в т.ч. российские, но браться за ремонт балкера длиной 180 им они отказались. Владельцы судна хотели отправить его на ремонт в Клайпеду, но литовцы отказались принимать пароход из-за взрывоопасного груза. Поэтому судно продолжает болтаться сначала в Норвежском, а сейчас в Северном море, пока ему ищут порт для ремонта или перегрузки груза. Ни в Балтийском море, ни тем более на Мальте оно в своем нынешнем состоянии не было.))
7 октября, 08:14
вот и странно, что порты Мурманска или Североморска совсем рядом. зачем ему Клайпеда или порты Великобритании или Мальты? ну и санкции, они конечно нам на пользу хе-хе, но они работают.
7 октября, 09:54
7 октября, 08:14
вот и странно, что порты Мурманска или Североморска совсем рядом. зачем ему Клайпеда или порты Великобритании или Мальты? ну и санкции, они конечно нам на пользу хе-хе, но они работают.
Судно иностранное и взрывоопасное. Никто в трезвом уме его в Российский порт на ремонт не отправит, пока груз не снимут. Да и не факт, что для его ремонта найдется свободное место.
7 октября, 12:32
7 октября, 09:54
Судно иностранное и взрывоопасное. Никто в трезвом уме его в Российский порт на ремонт не отправит, пока груз не снимут. Да и не факт, что для его ремонта найдется свободное место.
так и в зарубежные порты его тоже пускать не будут. поэтому уж лучше (экипажу) договариваться со своими.
6 октября, 23:10
Удивительно. Калининград рядом совсем. если не своим ходом,так буксиром возможно притащить
6 октября, 23:12
Telman_spb, и если от Мальты до Литвы дошёл,то до Балтийска точно дойдет
6 октября, 23:12
Telman_spb, и если от Мальты до Литвы дошёл,то до Балтийска точно дойдет
Э! А о Русофобии(ТМ) тогда верещать как??!!
7 октября, 16:51
6 октября, 23:12
Telman_spb, и если от Мальты до Литвы дошёл,то до Балтийска точно дойдет
ты текст читал?
7 октября, 05:36
А в Москва-реку этот балкер не зайдет?
7 октября, 11:02
Груз- застрахован, ремонт судна- проблема мальтийского судовладельца? При чем здесь Россия и русофобия?
6 октября, 22:37
Гбшники думали, что можно одной мулькой триста лет всех дурить
7 октября, 10:59
Сами-то Отремонтировать на АО в Северодвинске не хотят? Боятся , что взорвется?
7 октября, 00:07
Правильно и делают, что не принимают. От этих невменяемых можно что хочешь ожидать.
7 октября, 00:34
тебя снова отвязали от кровати?
6 октября, 23:48
В Бейруте 3 тысячи тон пол района снесло, а тут 200 тыс. тонн. А если буржуи ракету в него шмальнут, если вдруг такое обострение будет. Надо в ихний порт идти, тараном, однозначно. Не посмеют тормознуть.
7 октября, 00:24
Кто такие буржуи по-твоему? Миллер с Сечиным?
7 октября, 00:53
7 октября, 00:24
Кто такие буржуи по-твоему? Миллер с Сечиным?
Буржуи это англосаксы. (всякие немцы, поляки, фины, израильтяне)
7 октября, 01:45
7 октября, 00:53
Буржуи это англосаксы. (всякие немцы, поляки, фины, израильтяне)
О, первая жертва "Разговоров о важном".
7 октября, 07:44
как то странно, а если им пригрозить?
7 октября, 08:15
а чем?)))
7 октября, 08:44
7 октября, 08:15
а чем?)))
Килотоннами селитры, очевидно.
7 октября, 09:32
7 октября, 08:44
Килотоннами селитры, очевидно.
а смысл? ведь все-равно не пускают)
6 октября, 22:34
в литву не пустили так питер рядом отремонтируют и снова в путь. хе-хе.
6 октября, 22:33
Команду снять, судно затопить в нейтральных водах. Производители удобрений не разорятся, страховые компании тоже.
7 октября, 00:33
купишь на это судно билет, мы скинемся оплатим, "не боись, омокнись"
7 октября, 12:18
Надо так ужасно написать статью...
7 октября, 00:03
это самое последнее скотское поведение,когда просят о помощи,и так поступают.хотя о чем я,меня это не удивляет совсем.кодекс мореплавания это не про них.сам я инженер судомеханик,еще в далеком 2002 закончил престижную мореходку им.лейтенанта Шмидта,когда был на плавательной практике,бывало сам видел когда судно дрейфует или просят о помощи,но такого никогда не было чтобы отказывали!!!
7 октября, 01:32
Балтийский филиал морской спасательной службы туда направьте. Они покажут, как помогать, обдирая не то что до сорочки, а до костей. Владельцы грузов с застрявшего у Кронштадта судна до сих пор в обалдении, какую цену им выставили и как их товары захватили в счет оплаты. Пираты-спасатели.
7 октября, 08:09
ну им же сказали: "избавьтесь от опасного груза и мы вам поможем". в чем проблема? никто не хочет у себя взрыв в порту, подобно Бейруту.
7 октября, 10:38
7 октября, 01:32
Балтийский филиал морской спасательной службы туда направьте. Они покажут, как помогать, обдирая не то что до сорочки, а до костей. Владельцы грузов с застрявшего у Кронштадта судна до сих пор в обалдении, какую цену им выставили и как их товары захватили в счет оплаты. Пираты-спасатели.
ересь какую-то несешь.
7 октября, 19:10
Вообще-то по морской конвенции все страны обязаны оказывать помощь
7 октября, 00:35
Фонтанка, отправьте пожалуйста в Смольный эту новость с просьбой , чтобы НАШИ , РОССИЙСКИЕ РЕМОНТНИКИ СДЕЛАЛИ ВСЁ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ГРУЗ ДОЕХАЛ ПОЛУЧАТЕЛЮ. Неравнодушный ъ--знак!
6 октября, 23:55
Пускай буксир тянет судно в Африку к заказчику, небольшой ремонт и там сделать в состоянии.