Я смотрю, большинство совсем не усваивает простые тексты и совсем не знает географию.(
Судно вышло из Кандалакши (Белое море) 22 августа, вскоре село на мель и отправилось в близлежащий Тромсе на осмотр. Норвежцы подтвердили, что повреждены корпус, винт и руль. В Тромсе традиционно ремонтируют рыболовы, в т.ч. российские, но браться за ремонт балкера длиной 180 им они отказались. Владельцы судна хотели отправить его на ремонт в Клайпеду, но литовцы отказались принимать пароход из-за взрывоопасного груза. Поэтому судно продолжает болтаться сначала в Норвежском, а сейчас в Северном море, пока ему ищут порт для ремонта или перегрузки груза. Ни в Балтийском море, ни тем более на Мальте оно в своем нынешнем состоянии не было.))
вот и странно, что порты Мурманска или Североморска совсем рядом. зачем ему Клайпеда или порты Великобритании или Мальты? ну и санкции, они конечно нам на пользу хе-хе, но они работают.
вот и странно, что порты Мурманска или Североморска совсем рядом. зачем ему Клайпеда или порты Великобритании или Мальты? ну и санкции, они конечно нам на пользу хе-хе, но они работают.
Судно иностранное и взрывоопасное. Никто в трезвом уме его в Российский порт на ремонт не отправит, пока груз не снимут. Да и не факт, что для его ремонта найдется свободное место.
Судно иностранное и взрывоопасное. Никто в трезвом уме его в Российский порт на ремонт не отправит, пока груз не снимут. Да и не факт, что для его ремонта найдется свободное место.
так и в зарубежные порты его тоже пускать не будут. поэтому уж лучше (экипажу) договариваться со своими.
В Бейруте 3 тысячи тон пол района снесло, а тут 200 тыс. тонн. А если буржуи ракету в него шмальнут, если вдруг такое обострение будет. Надо в ихний порт идти, тараном, однозначно. Не посмеют тормознуть.
это самое последнее скотское поведение,когда просят о помощи,и так поступают.хотя о чем я,меня это не удивляет совсем.кодекс мореплавания это не про них.сам я инженер судомеханик,еще в далеком 2002 закончил престижную мореходку им.лейтенанта Шмидта,когда был на плавательной практике,бывало сам видел когда судно дрейфует или просят о помощи,но такого никогда не было чтобы отказывали!!!
Балтийский филиал морской спасательной службы туда направьте. Они покажут, как помогать, обдирая не то что до сорочки, а до костей. Владельцы грузов с застрявшего у Кронштадта судна до сих пор в обалдении, какую цену им выставили и как их товары захватили в счет оплаты. Пираты-спасатели.
Балтийский филиал морской спасательной службы туда направьте. Они покажут, как помогать, обдирая не то что до сорочки, а до костей. Владельцы грузов с застрявшего у Кронштадта судна до сих пор в обалдении, какую цену им выставили и как их товары захватили в счет оплаты. Пираты-спасатели.
Фонтанка, отправьте пожалуйста в Смольный эту новость с просьбой , чтобы НАШИ , РОССИЙСКИЕ РЕМОНТНИКИ СДЕЛАЛИ ВСЁ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ГРУЗ ДОЕХАЛ ПОЛУЧАТЕЛЮ. Неравнодушный ъ--знак!
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -2
4 м/c,
южн.
748мм 90%NYT: судно, идущее из РФ, называют «мегабомбой» и не пускают в порты Европы. Вся проблема в его грузе