Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Возбуждено дело в отношении водителя БМВ после ДТП в Стрельне

8 октября 2024, 13:08
8 октября 2024, 14:46
на видео классика вождения от двух типов водителей: ятаксист и ябмвист. Жаль только девушку.
8 октября 2024, 18:21
Движение задним ходом на перекреске запрещено
8 октября 2024, 13:27
Понятно, что основная вина лежит на пьяном водителе БМВ. Но чисто моё субъектиавое мнение: тарифы в такси таковы, что водители вынуждены минимизировать расходы и маршруты... Обычный водитель бы здесь не разворачивался, а проехал дальше в поисках более удобного, безопасного перекрёстка. Таксист же экономил время и топливо... А тут ещё и БМВ... Алкоголь... Сумерки.. Когда я сажусь за руль я сразу принимаю за догму: все остальные водители - новички, неадекваты или пьяные... На обгон или левый поворот иду только с двукратным запасом по времени... А если считать остальных участников движения примерными водителями - в конце концов получится вот так...
8 октября 2024, 13:33
Навигатор показывает, что развернуться надо на этом перекрестке - вот он и стал там разворачиваться.
8 октября 2024, 13:40
Всё верно. Также с запасом на свои манёвры беру, не надеясь на благоразумие остальных УДД.
8 октября 2024, 13:46
Как по мне - вина полностью на BMW. Нормальный разворот на перекрестке, ничего особенного. Почему таксист на такой ширине сразу развернуться не смог - вопрос. Смущает другое - никто (из тех кто на видео слева направо едет) видя проблемы с разворотом у таксиста не дал ему развернуться. Нет, правилами это не не регламентировано, но логика говорит, что это для всех безопаснее и спокойнее. Случившаяся история тому подтверждение
8 октября 2024, 13:46
элементарно от синевы ничего не видел в впереди. скорость в районе сотки и затормозил уже в последний момент
8 октября 2024, 13:53
Таксист виноват, вырулил и плевать на всех, уступят! Вот и не уступили.
8 октября 2024, 13:59
Кулунжу, про водителя бмв с алкоголем в крови вам сказать нечего?
8 октября 2024, 14:19
8 октября 2024, 13:59
Кулунжу, про водителя бмв с алкоголем в крови вам сказать нечего?
vic_5e4cd1938d1a8, а что сказать? он первопричина?
8 октября 2024, 15:11
8 октября 2024, 14:19
vic_5e4cd1938d1a8, а что сказать? он первопричина?
он преступник, т.к. сел за руль в состоянии алкогольного опьянения и ехал с превышением скорости. Залил мозги и не видел дорогу. Другой авто вполне спокойно остановился перед такси. И да, такие алководители, всегда причина всех неприятностей, просто, по определению.
8 октября 2024, 13:30
От топота копыт пыль по полю летит. ... Вваливал нормально так.
8 октября 2024, 14:48
Панкихой, да, вот именно, топил, как умалишенный!
8 октября 2024, 14:20
Водитель БМВ должен был угадать, что кто-то задом вылезет во второй ряд из-за притормозившей машины. Тут не каждый трезвый догадается.
8 октября 2024, 14:46
Да, и не каждый трезвый, увы, относится к управлению автомобилем с должным вниманием.
8 октября 2024, 23:41
MAGDANOZA, водитель бмв, должен был скорость не превышать, а главное, не должен был даже за руль садиться.
8 октября 2024, 14:37
Я более 25 лет 2 раза в день проезжаю этот перекресток и впервые увидел чудака на букву "мэ", который хотел там развернуться. А не разворачиваются там по причине того, что ширины для разворота недостаточно.
8 октября 2024, 15:07
А стоило водителю БМВ сесть за руль трезвым, и козлом отпущения сделали бы таксиста. Никто бы не вспомнил о превышении.
8 октября 2024, 14:21
Как прекрасны все эти разворачивающиеся на встречной полосе в три приёма ! "Я тут разворачиваюсь и пусть весь мир подождёт!" Водитель БМВ конечно виноват, но аварийную ситуацию создал таксист.
8 октября 2024, 14:37
В общем-то, пара изрядно мастеровитых водителей в элементарнейшей ситуации убили человка. Каждый грубо нарушал Правила и внес свою лепту. Печально, что много комментариев, с попытками кого-то из двух оправдывать.
8 октября 2024, 14:26
Виноват таксист на 1000%
8 октября 2024, 23:42
-4*, а алкаш летун не приделах, типа, невинно пострадавший?
10 октября 2024, 06:14
8 октября 2024, 23:42
-4*, а алкаш летун не приделах, типа, невинно пострадавший?
Если скорость была в пределах установленного ограничения, то к уголовной ответственности водителя БМВ привлекать не за что. А к административной - есть за что ("за пьянку") с соответствующим наказанием.
8 октября 2024, 21:09
Таксист дорого заплатил за свою ошибку. Но правдивы все мемы про наездников бмв - про поворотники и в целом про манеру вождения. Каждый день убеждаюсь. Аккуратно едущий в потоке с поворотниками водитель бмв как откровение, каждый раз трогает до слёз :-)
8 октября 2024, 19:07
Я водитель со стажем 35 лет, этот перекрёсток проезжаю достаточно часто. Я заверяю, что никогда бы не мог ожидать в этом месте во втором ряду движущийся задом автомобиль. Его там просто никак не должно быть. Наблюдать его, двигаясь во втором ряду было практически невозможно из-за машины стоящей в первом ряду.... я не уверен, что смог бы предотвратить аварию затормозив....
8 октября 2024, 22:41
Жаль, что за столько времени не удалось обзавестись ни вниманием, ни навыками, в должном объеме. По записи видно, что автомобиль такси постоянно занимал полосу. К тому же, торможение автомобиля в соседней полосе всегда настораживает грамотного водителя и наводит на мысль, что на дороге есть какая-то помеха/опасность, которую он пока не видит.
8 октября 2024, 14:16
Когда таксист начал разворот через прерывистую, он действительно никому не мешал. Да, мог бы сделать это оперативнее, но всё равно вина явно не на нем, попутная машина спокойно притормозила, ожидаяконец его маневра. Таких ситуаций в городе каждый день огромное количество, обходится без дтп...если не садиться пьяным за руль.
8 октября 2024, 14:21
Znatok78, ты знаток так себе я смотрю... то что там прерывистая не значит что можно ездить задним ходом
8 октября 2024, 13:48
Отлично Всё написано!!! Я также делаю и думаю!
8 октября 2024, 13:16
Слава богу, что +20 разрешено, а то было бы грубое нарушение. А так лишь слегка.
8 октября 2024, 13:22
Нет, не так. Любое превышение - нарушение. И для суда - будет отягчающим. То, что не штрафуется, это совсем другое.
8 октября 2024, 13:25
Кто вам сказал, что +20 км/ч разрешено? Ни сколько не разрешено, +1 км/ч- это уже нарушение ПДД, а то, что за это КОАП штрафовать не велит, в суде вам никак не поможет, если что..
8 октября 2024, 13:30
Сарказм - не оргазм, понятен не всем...
8 октября 2024, 14:07
Автомобиль такси был хорошо виден - одна машина снизила скорость, видя, что перед ни разворачиваются. БМВ безусловно виноват.
8 октября 2024, 14:19
Пусть экспертиза выяснит, имелась ли у БМВ техническая возможность избежать ДТП.
8 октября 2024, 14:20
282313316, ты там был смотрел что-ли? чушь
8 октября 2024, 14:53
8 октября 2024, 14:19
Пусть экспертиза выяснит, имелась ли у БМВ техническая возможность избежать ДТП.
Экспертиза будет, несомненно. Но, от момента занятия полосы до наезда прошло не менее 8 секунд и эксперт вряд ли ответит на вопрос о наличии технической возможности иначе, чем положительно.
8 октября 2024, 14:16
Столько безграмотных в комментах, аж тошно! Все такие специалисты, но ни кто не знает что такой разворот на перекрестке не допустим. Все такие судьи и наркологи, но ни кто не знает что 0.4 это бокал шампанского. Здесь точно все коментаторы в сопли убираются после бокала шампуня? Смешные, потому так и живёте
8 октября 2024, 13:33
Согласно конвенции о дорожном движении пьяный -- это когда больше 0.8. Согласно советским нормам -- больше 0.5. А сейчас 0.32 и уже беспробудный пьяница. Интересно, почему? А таксист будет теперь знать, как встречным дорогу не уступать при развороте.
8 октября 2024, 13:38
"таксист будет теперь знать, как встречным дорогу не уступать при развороте" а ты шутник
8 октября 2024, 13:55
Эти 0,5-0,8 - содержание алкоголя в крови, в промилле. У бмв 0,4 мг/л алкоголя в выдыхаемом воздухе - это соответствует примерно 0,85 промилле.
8 октября 2024, 14:18
8 октября 2024, 13:55
Эти 0,5-0,8 - содержание алкоголя в крови, в промилле. У бмв 0,4 мг/л алкоголя в выдыхаемом воздухе - это соответствует примерно 0,85 промилле.
Птица Р., перечитай ещё раз, а!!!
8 октября 2024, 13:21
Таксисты ездят небезопасно. Нужно обязать чтобы карты маршрута такси записывались, а потом ты анализировались....
9 октября 2024, 10:20
НА видео четко видно, что виновен водитель такси!!!!
9 октября 2024, 10:20
НА видео четко видно, что виновен водитель такси!!!