Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

«Существует запрос»: в Вологде установят памятники Иосифу Сталину и Ивану Грозному

11 октября 2024, 10:53
11 октября, 10:55
как говорится , все остальные запросы граждан выполнены - остались две последние
11 октября, 11:19
Какие счастливые вологодцы! Все остальные запросы выполнены и все остальное у них уже есть!
11 октября, 11:02
Можно пока пустой постамент для кое-кого рядом поставить
11 октября, 11:11
Судя по картинам в приемной г-на Филимонова, памятник тов. Сталину будет выглядеть примерно так: Сталин душит Филимонова в своих объятьях?
11 октября, 11:35
две новости: в Вологде решили ограничить продажу алкоголя по причине повального пьянства населения, и от этого же населения поступил запрос на два памятника. Возможно если сначала ограничить продажи алкоголя то и второй вопрос уйдет с повестки дня вологодцев?
11 октября, 11:03
Было бы странно, если бы мелкий чиновник из Администрации Президента, прийдя на должность губернатора, начал бы с дорог, больниц, инженерных сетей, школ и прочих "бесполезных" расходований бюджетных средств.
11 октября, 12:03
Когда будет запрос жителей Вологды и других российских городов - всех губернаторов с домочадцами отправить на СВО и пока там всех не победят, обратно не пускать
11 октября, 11:04
В обществе существует запрос отправить губернатора Филимонова чистить сортиры. Когда он начнет выполнять запрос общества?
11 октября, 10:55
позорище
11 октября, 11:00
Инкогнито2021, до сих пор его боишься, либ epacт комнатный? правильно делаешь
11 октября, 14:13
11 октября, 11:00
Инкогнито2021, до сих пор его боишься, либ epacт комнатный? правильно делаешь
ераст - это про тебя и подобных
11 октября, 11:19
Ужасно то, что у деда существует запрос в таких вот губернаторах.
11 октября, 14:53
У деда на 1-ом месте личная преданность и наличие компромата, чтобы было легко контролировать. Профпригодность и желание работать на 100-ом и 101-ом местах.
11 октября, 10:59
Какой губернатор - такие и памятники.
11 октября, 11:16
А у жителей Великого Новгорода, часом, нет запроса на памятники Александру Невскому и Ивану III ? (кто учил историю - знают почему). Это был бы жирный восклицательный знак после всего этого сюра...
11 октября, 11:42
Памятник Александру Невскому в Великом Новгороде есть)) Но как гастарбайтеру вам простительно об этом не знать.
11 октября, 11:45
Да и Иван III на памятнике «Тысячелетие России» в Великом Новгороде есть.
11 октября, 11:46
Есть. Там на серьезных щах празднуют годовщину Шелонской битвы.
11 октября, 13:22
Пол-поту ещё можно. И бокассе. У определённой части граждан запрос наверняка есть.
11 октября, 12:36
Когда в Вологде поставят памятники Берии, Ежову, Ягоде и самому Филимонову ?
11 октября, 16:23
Филимонову может когда и поставят. Не факт, что в Вологде, но с оградкой точно.
11 октября, 12:01
....да пусть хоть молятся Сталину и лобзают хозяйский кнут....так им и надо!
11 октября, 12:59
ну конечно: людоедский режим ставит памятники людоедам. все логично.
11 октября, 13:21
Ну, следующие памятники наверное будут Малюте Скуратову и Николаю Ивановичу Ежову. Тоже были замечательные душевные люди и тоже незаслуженно забытые.
11 октября, 12:08
То есть Губер подбирается к прижизненной статуе?Прогиб 6,0
11 октября, 14:03
Надеюсь, в обнимку ))
11 октября, 11:26
С И. Грозным понятно - в Вологде столицу опричнины строили. Со Сталиным не так однозначно, может знаменитый вологодский конвой заработал?
11 октября, 11:55
В 1911 году Сталин жил в ссылке в Вологде.
11 октября, 11:37
У дома, где резной палисад?
11 октября, 12:31
Лаврентию Палычу надо тоже памятник воздвигнуть, он ведь тоже много чего для страны сделал.
11 октября, 12:58
Проект создания ядерной бомбы он курировал
11 октября, 13:46
11 октября, 12:58
Проект создания ядерной бомбы он курировал
Ну вот! Стало быть памятник нужен.
11 октября, 16:38
11 октября, 13:46
Ну вот! Стало быть памятник нужен.
А почему бы и нет? В парке эпохи СССР.
11 октября, 10:57
Самые оболганные либералами и западниками государственные деятели Руси и СССР.
11 октября, 13:04
особенно отличался во лжи митрополит Филипп, сам себя убивший с помощью Малюты Скуратова
11 октября, 13:21
11 октября, 13:04
особенно отличался во лжи митрополит Филипп, сам себя убивший с помощью Малюты Скуратова
Современник Иван IV, шведский король Эрик XIV казнил в Стокгольме 94 сенатора и епископа. Его что-то не назвали Грозным. Другой современник - испанский герцог Альба при взятии Антверпана убил 8 тыс человек, при взятии Гарлема 20 тыс. всего в Нидерландах испанцы убили около 100 тыс. человек. Еще один современник Ивана IV - французский король Карл IX во время варфоломеевской ночи в которой он сам участвовал в Париже было убито около 2 тыс. гугенотов, по всей Франции за две недели убили 30 тыс. протестантов. Никого из этих деятелей не назвали Грозным или еще как-то.
11 октября, 13:38
11 октября, 13:21
Современник Иван IV, шведский король Эрик XIV казнил в Стокгольме 94 сенатора и епископа. Его что-то не назвали Грозным. Другой современник - испанский герцог Альба при взятии Антверпана убил 8 тыс человек, при взятии Гарлема 20 тыс. всего в Нидерландах испанцы убили около 100 тыс. человек. Еще один современник Ивана IV - французский король Карл IX во время варфоломеевской ночи в которой он сам участвовал в Париже было убито около 2 тыс. гугенотов, по всей Франции за две недели убили 30 тыс. протестантов. Никого из этих деятелей не назвали Грозным или еще как-то.
Нумнравятся тебе самые жестокие деспоты и тираны. Как глвлорится душа к ним лежит. Сам то ты в те времена не жил
11 октября, 11:51
"неоднозначной интерпретации роли личности" - а кто с "однозначной"? Тот же Иоан Грозный, "неоднозначная интерпретация". Кого ни возьми, хоть Николая II, хоть Берию или кого ещё. К Путина тоже "неоднозначная интерпретация" разными слоями общества, оно и понятно, у каждого свой взгляд на события и свершения.
11 октября, 14:31
Поэтому памятники надо ставить со сменными головками. Чтоб одну открутил, другую привинтил. По запросу общества.
11 октября, 16:41
11 октября, 14:31
Поэтому памятники надо ставить со сменными головками. Чтоб одну открутил, другую привинтил. По запросу общества.
И зачем тогда памятники? Можно ограничится бюстом, а доска с надписью - электронная.. Поменял бюст - ввел новую надпись - готово.
12 октября, 09:42
Скорее существует запрос на зачистку оборзевшего дубернатора...
11 октября, 14:02
Значит есть установочка. Вон по первому каналу ласкают оболганного Сталина
11 октября, 14:09
Почему в России мода ставить памятники тем, кто чего-то сделал? Больше заслуживают те, кто как раз ничего не успел сделать.
11 октября, 11:00
все правильно , надо возвращать памятники Великим людям !
11 октября, 11:06
За тобой тоже придут, не волнуйся
11 октября, 11:13
Точно! Предлагаю начать с памятника Иосифу Бродскому!
11 октября, 11:27
11 октября, 11:13
Точно! Предлагаю начать с памятника Иосифу Бродскому!
Можно) Кстати прочти его стихотворение "На независимость украины") Тебе должно понравиться))
11 октября, 11:05
Все наверное знают картину Васнецова, так на ней представление заказчика о Иван IV, а не он изображен. Берем отчеты европейских послов своим правителям и увидим - Иван IV не курил, не употреблял алкоголя, не замечен в любовных похождениях, отличался невероятной работоспособностью, рыжий широкоплечим, ростом 180 см.
11 октября, 11:10
Непонятно, если он "не замечен в любовных похождениях", то почему ему тогда европейские врачи лечили ртутью новомодный сифилис?
11 октября, 11:13
Даже если допустить, что он был широкоплечим красавцем-ЗОЖником - это не делает его идеалом... В 99% случаев хорошие внешние данные как раз говорят об интеллектуальной ущербности..
11 октября, 11:22
11 октября, 11:10
Непонятно, если он "не замечен в любовных похождениях", то почему ему тогда европейские врачи лечили ртутью новомодный сифилис?
У него не было сифилиса, а придворный лекарь Елисей Бомелия, связанный с британской разведкой через купца Ричарда Ченслора травил царя ртутью для "лечения" остиофитов при дегенеративно-дистрофическом процессе в суставах и позвоночнике. Есть исследование останков Ивана IV - подтверждающие отсутствие сифилиса и наличие наследственного заболевания в позвоночника и суставов.
11 октября, 11:35
Посмотрел на статуэтку будущего памятника- не удачное. Иван IV - снова в стилистике Васнецова, ничего и близко ничего нет к прижизненным его портретам и гравюрам.
11 октября, 12:04
Да и на Черкасова он не похож, а народ к образу Николая уже привык (он же и Невский, и ДонКихот и т.д.). И щуплый какой-то, перстами раскидался, динамичная поза сомнительная. Надо монументально-величественного, про Зураба Константиновича как-то забыли.
11 октября, 17:01
вы будете смеяться, но такой портрет один сохранился, и очень плохого качества
11 октября, 11:56
Виток истории. Памятники многим великим деятелям тоже имеют свой цикл жизни. Их создают, потом демонтируют, потом опять создают, потом опять демонтируют.
11 октября, 12:33
Браво, Вологда! Молодцы!!! Корчами местной либерцы и гребней-ципсят удовлетворён...)
11 октября, 12:37
Ты сначала по-русски выражаться научись. А то твой бред сумасшедшего очень трудно разобрать.
11 октября, 16:02
11 октября, 12:37
Ты сначала по-русски выражаться научись. А то твой бред сумасшедшего очень трудно разобрать.
Конечно, тебе сложно разобрать хоть что-то на русском языке, ибо он не твой родной)))
11 октября, 16:11
Так тебя надо на бочку с порохом посадить, как Иоанн Васильевич воеводу Никиту Голохвастова! Может тогда и Юлия Цезаря с Августом Октавианом повидаешь.