Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Везут, но не производят: затормозит ли рост утильсбора продажи китайских автомобилей в России

14 октября 2024, 13:47
15 октября 2024, 10:30
перефразируя поэта : нельзя не заметить , что в ходе истории ведущей народы в разброд Китайцы свои автомобили построили А русские- наоборот.
14 октября 2024, 14:16
Сдать весь авторынок под китайцев- это очередное геополитическое достижение нашей правящей верхушки.....Так победим...да!
14 октября 2024, 14:43
хозяину фиалетово чего там в колонии блеют рабы
14 октября 2024, 16:49
Зачем им производство в России организовывать? Повышение таможни раньше работало, когда была конкуренция. А сейчас, народ будет покупать за любые деньги. Другого ничего нет.
14 октября 2024, 14:07
Рынок это конкуренция, китайцы все прекрасно видят и понимают, зачем им делать лишние телодвижения если конкурентов на российском рынке у них нет? Причем эту конкуренцию приговорили сами же российские чиновники своими "заградительными" сборами.
14 октября 2024, 14:34
Если бы США, Европа, Япония сняли бы свои административные ограничения, то не осталось бы чистокровных американских, европейских и японских авто. Конкуренция такова - что производить автомобили в США и Европе просто не экономически не выгодно. Корею и Японию спасли бы низкие курсы нац. валют. А все американские и европейские бренды бы были произведены в Китае, Мексике, Тайланде, Бразилии.
14 октября 2024, 14:58
14 октября 2024, 14:34
Если бы США, Европа, Япония сняли бы свои административные ограничения, то не осталось бы чистокровных американских, европейских и японских авто. Конкуренция такова - что производить автомобили в США и Европе просто не экономически не выгодно. Корею и Японию спасли бы низкие курсы нац. валют. А все американские и европейские бренды бы были произведены в Китае, Мексике, Тайланде, Бразилии.
вы путаете защиту внутреннего производства и рынка от демпинговых атак Китая с попыткой содрать клок шерсти от ввоза импорта, рынок США, ЕС и Японии, переполнен своими современными автоконцернами, у нас же есть Автоваз с толпой "эффективных", которые за десятки лет показали, что без бюджетных вливаний, предприятие мгновенно погружается в долги и нечем платить зарплату работягам.
14 октября 2024, 13:56
Волга, Жигули, Москвич, Запорожец, Ока... Зил, Камаз, Газ, Урал, Краз... и все на своих заводах из своих комплектующих, свои люди работу имели и налоги платили... Что бы те люди, про нынешнюю действительность сказали? Про руководство?
14 октября 2024, 14:10
Но тут малец с поправкой влез - А что говорили люди, с 90-х годов отказавшиеся покупать Волга, Жигули, Москвич, Запорожец, Ока... Зил, Камаз, Газ, Урал, Краз... ибо даже видавшая виды иномарка после владения немцем, «немецким» турком, двумя поляками и одним литовцем была действительно лучше вот этого «из своих комплектующих»? Уже Китай явно лучше продукции ваза.
14 октября 2024, 15:39
14 октября 2024, 14:10
Но тут малец с поправкой влез - А что говорили люди, с 90-х годов отказавшиеся покупать Волга, Жигули, Москвич, Запорожец, Ока... Зил, Камаз, Газ, Урал, Краз... ибо даже видавшая виды иномарка после владения немцем, «немецким» турком, двумя поляками и одним литовцем была действительно лучше вот этого «из своих комплектующих»? Уже Китай явно лучше продукции ваза.
Чем лучше-то? 10-летняя ВАЗовская "восьмерка" доставляла мне в 90e проблем не больше, чем "гольф" того же возраста. А сравнивать "запорожец" с "мерсом" едва ли корректно. В нынешние же времена запчасти для вазовских "тачек" не приходится ждать по полгода, как для "китайцев". Все определяется ответом на вопрос: "вам с шашечками или ехать?"
20 октября 2024, 19:14
50 процентов в проданном « китайце» идёт государству Российскому....которое наживается на своих подданных.....Вот все, что нужно знать про автобизнес!
14 октября 2024, 13:52
"— Сейчас потребитель может выбрать любой автомобиль, какой его душе угодно, — добавил он, — но, скорее всего, он будет китайским." Почти Генри Форд. «Автомобиль может быть любого цвета, если он чёрный»
20 октября 2024, 22:53
Да, "Китай" нынче не тот, он просто привесил себе цветных лампочек и стал в 3 раза дороже. Налетай, торопись, покупай жывопись! Без лоха - жизнь плоха!
14 октября 2024, 14:00
Ранее у китайцев была не очень хорошая тенденция с прекращением продаж модели авто, прекращать через год-два выпуск запчастей. Сейчас такого уже нет. Вторая проблема - кривые каталоги запчастей, найти по новым каталогам к старым авто был еще тот квест. Сейчас ситуация улучшилась. И еще одна проблема ну и качество авто - падения качества у европейский, американских и японских авто привело сначала к тому, что корейцы перегнали по качеству их, а сейчас подтянулись и китайцы к уровню Европы, совместные предприятия тому способствовали.
15 октября 2024, 11:45
Т.е. не надо покупать 2 чери, чтобы потом с одного на другой запчасти ставить?) Но с чери еще другая история была, когда с 1 на другой запчасти могли не подойти)))) жаль их стали делать оцинкованными - кузов стал дольше жить, больше развлечений будет.
20 октября 2024, 19:39
... брехня!