По логике надо учитывать затраты на вагоны. Двухэтажные - дороже, чем одноэтажные.
А затраты на саму перевозку?
Если один локомотив тащит условные 10 вагонов с пассажирами (обычных, одноэтажных), или те же 10 вагонов, но уже двухэтажных, то себестоимость самой перевозки примерно в 2 раза ниже, в пересчёте на каждого пассажира.
Двухэтажные скотовозки по цене купе, где верхнего пассажира вообще за человека не считают: так как для него даже не предусмотрено место для багажа- едь в обнимку с рюкзаком на полке. Обычные плацкарты поубирали- ессно по многочисленным просьбам трудящихся.)
Напоминаю -
"В момент столкновения, с ее слов, поезд сильно закачало, "
Что пишут про раскачивание 2-х этажных вагонов ???
При наличии СПбГУ и других ВУЗов петербуржцы элементарного не понимают.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 73%Двухэтажный поезд «Аврора» запустят между Петербургом и Москвой в декабре