Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
решение очень простое, лишить персонального транспорта чиновников всех уровней.
Быстренько найдут денежные средства на з/п водителям.
Правильно мы лучше наймём ценных иностранных специалистов. Пусть в Мойку ныряют или на тротуарах людей давят ,нам всё равно. Просто бизнес...
За такое вождение надо срезать зарплаты. Очень дёргаются, особенно автобусы коротыши. Может у них так коробка передач работает, но на торможение уже очень достали, как дорогу не видят. Про частоту езды, не включают маяки. Вот кто его 53 автобус знает - они есть или их нет. Дублирующих маршрутов нет. Странные они люди. Даже если новый год настанет, за что им добавлять зарплату - чтобы проезд выгородить дороже. Короче не деньги им надо, а баранку и на дорогу смотреть.
Не думаю что водители останутся после таких заявлений. Они люди, которым нужно кушать и кормить семью. Они не будут входить в положение. Они будут икать нормальную работу.
ну и правильно, там водители и так нормально получают + по ночам подбамбливают на развозках.
я на днях искал себе нового водителя на свой новый Бугатти, так все отказываются почему-то (( а больше 70 тысяч евро в месяц я им платить не готов
че, норм! автобусы есть, но они стоят в парках, так как за 25 тыс никто не будет на них работать. квартиры есть, но в них никто не живет, так как 23% ипотеку никто не в состоянии заплатить.
вы голодные не потому что еда дорогая, а потому что вы мало зарабатываете.)))
Водитель автобуса / Водитель электробуса
СПБ ГУП ПАССАЖИРАВТОТРАНС • Санкт-Петербург • на сайте Superjob
13 дней назад
80 тыс. ₽–140 тыс. ₽ в месяц
Полная занятость
Угу, Водитель автобуса Автобусного парка № 5
от 80 000 до 140 000 ₽ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: не требуется
------
Водитель туристического автобуса
от 150 000 до 220 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Во всем мире транспорт дотационный. А у нас хотят чтобы транспорт прибыть приносил. Т.е. мировой опыт Заксу не показатель. Не слов, один мат.
Вот и работают среднеазиаты сплошные. Результат налицо. Надо готовить свои кадры.
У сотрудников ПАТ должна быть конкурентоспособная оплата труда и достойные условия работы.
Помимо стабильной заработной платы, у водителей должны сохраняться льготы – бронь от военной службы для мужчин и досрочный выход на пенсию.
отрасли не хватает не только водителей, и рост зарплат должен коснуться и других специалистов автопарков, которые обеспечивают работу городского общественного транспорта.
А почему не стали повышать зп? Кажется основным фактором для соискателей