К классической оперной музыке - не в смысле посещать "представления" ради "понтов" или интереса, а в плане настоящего проникновения (и осмыслению) "старых мелодий" - нашим современникам уже несколько в виду "эволюции музыкальных форм" сложно. Но все таки можно)) Я недавно лично недавно например "впал в ступор" от внезапных ощущений при прослушивании казалось бы уже совсем "древних" и мало что значащих для нас "Кольце Нибелунгов" Ричарда Вагнера, особенно в ее перманентно нарастающей "стартовой части"))
Которые "Золото Рейна") Несколько раз пробовал например "Онегина" made by Чайковский, но как то звезду отечественной поэзии "оперно" сложновато воспринимать))
О реальном уровне интереса к "прежней" музыке лучше всего свидетельствуют показатели во всяких "музбраузерах" - где за какую то америко-попсу "одобряют" миллиарды, а Моцарта, Баха или Глинку с Мусоргским - два с половиной слушателя...
О реальном уровне интереса к "прежней" музыке лучше всего свидетельствуют показатели во всяких "музбраузерах" - где за какую то америко-попсу "одобряют" миллиарды, а Моцарта, Баха или Глинку с Мусоргским - два с половиной слушателя...
Тоже своего рода неминуемые плоды тех-прогресса - раньше музыка в силу особенностей "бытия" значила куда более, но с течением времени становилась все более утилитарной и "массовой")) Поэтому наверное нет смысла лишний раз удивляться, что то, что вчера в кабаках, сегодня уже на стадионах))
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
ю-з.
774мм 73%Большой театр покажет в Петербурге оперы «Беатриче и Бенедикт» и «Луиза Миллер»