Сейчас
+2˚C
Пробки
7/10
150 мало, надо 200. И подъемные от 2 млн. + земельный участок. Тогда на контракт водителями и пойдут.
И шаверму в обед бесплатную, и ещё можно насвай в движении и по телефону на своём орать и матом по русски. Мы и за 45 т поработаем нам не привыкать макароны кушать и рис пустой, главное мигрантам, чтобы хорошо было !!!
В СССР проезд на автобусе стоил копейки и водителей хватало. И все они были местные. Хотели чтобы рыночек всё порешал? Вот он и порешал. Причём всё.
1500$ водителю у котрого за спиной целый кузов живых людей!! Браво браво!! Сделают все что бы только не платить. А тем временем 180 грамм сливочного масло уже 250р стоят
Забавно на это смотреть. Учинили нелепую госреформу, в которой якобы все рассчитано по методикам, все управляется чиновниками и госбюджетами, а потом вдруг удивляются, что наступает всеобщий развал.
Учителей не хватает, медиков не хватает, теперь даже водителей не найти. Реформаторы 🤦♂️
Они чиновников выпускают в поле , а без штрафа не впускают. Компании разоряют разные ,им без разницы что они(компании эти) на страну с россиянами работают. Закрылась ниша? Бесов запустим они что нибудь сотворят.Это кстати незаконная торговля так работает на местах себе в карман.По 400 граммов с килограмма лупят с народа и все "хорошо". так даже бесов не хватает,одни нелюди остались.
Потеряйте мигрантов, так чтобы россияне их не нашли. Платите квалифицированным водителям нормальную зарплату и проблемы не будет.
Верните в город маршрутки! Частники быстро решат транспортные проблемы. Контролируйте только техническое состояние машин и график работы водителей. А c зарплатами, маршрутами и ценой проезда частники пусть сами решают.
То что маршрутки прикрыли, это правильно.
Для решения проблемы необходимо увеличивать стоимость билетов в соответствии с ростом потребительских цен, которые в 2024 составили уже 25%. Понятно, что также необходим независимый аудит, наверняка есть на чем сэкономить.
Водилы на том же таксо яндекса - по их же недовольным рассказам клиентам - вполне в трудовых силах зарабатывать 200-250 с тремя ноликами. Особенно например приятно выслушивать эти ужасы "нищеты таксистов" вынужденным пенсионерам с их обильными 20000 в виде прогрессивно-лечебной пенсии))
Почему власти считают. что водитель автобуса должен получать 120 тыс, а мордатый чиновник из Смольного 300 тыс?
"Дмитрий Попов подчеркнул, что при индексации зарплат нужно ставить перед собой цель не «заткнуть эту дыру в 25%», а создать конкурентную среду," Этот "эксперт" уже поднадоел. Будучи шоуменом и когда-то директором автошколы (с образованием военного училища, отсутствием научных публикаций в области транспорта) раздаёт свои "экспертные мнения" по всем вопросам от ПДД и китайского автопрома до платных парковок. Теперь еще и экономист.
Надо, вообще, 200к давать. Работа сложная без права на ошибку. Вы попробуйте десятки лет откатать на транспорте без аварий
Должны платить до 2 000 000 при подписании трудового и не менее 200 000 каждый месяц.
А в Мариинском театре отделу снабжения платят 37 тыр в месяц! Браво гергиев!
сейчас нам объяснят, что пешком ходить полезно, что автобусов и так много на дорогах и не стоит загрязнять воздух. и мигранты не нужны. и русские водители не нужны - им же платить надо и по 6 смен подряд без отдыха их не заставить пахать. а автобус дело такое - вдруг ты на нем на митинг поедешь, да еще не дай бог, несогласованный? сидите лучше дома, максимум ходите пешком до ближайшей аптеки.
Мне одному показалось, что кто-то очень плохо справляется со своей работой, а конкретнее - вообще не справляется но, решить эту проблему предлагается.. - да! заглянув опять и снова в наш(!)) карман!..) Чудеса!..) Любопытно, какие же такие Интересы у этих "людей", что так напрочь расходятся с интересами наших карманов? Возможно, в душЕ они.. революционеры и, к чему-то нас подталкивают?..)
Оклад полицейского в Петербурге, например, 45-60 тысяч рублей: как, скажите, взрослый мужчина, по мнению чиновников, должен жить и содержать семью на эти деньги, не беря взяток? А водителю автобуса взятку брать не за что, только то, что он заработает. С текущими ценами и стоимостью жизни и 150 мало для мужчины с семьёй и детьми. Но у нас только умеют охать и ахать: и водителей не найти, и детей рожать не хотят. А на 80 тысяч пробовали содержать семью??
До реформировались. За 24 года, в России не стало ни русских водителей, ни строителей, ни дворников, и тд и тп... Вопрос к власти - как вы это сделали? (Ведь до этих лет в стране было по другому с рынком труда )
А за каким сохранять мигрантов,если на хорошую зарплату и нормальный комфортный график на долгий срок найдется достаточно местных водил ?
Я хочу за свои деньги поднимать профессионализм местных работяг,а не прокорм семей гастеров и чиновников которые меня готовы угробить за счет дешевизны услуг и непрофессионализма быстросменяемых гастеров
Да скоро все сбегут. Возьмите садики, зарплата воспитателей относительно других зарплат упала катастрофически. А требования растут год от года, да еще пособия все за счёт воспитателей покупаются. Сам не купишь, никто не купит. Еще пару лет назад вакансий не было, теперь в садиках группы без воспитателей, никто не идёт. Я уж молчу о нянечках. Цены растут, а зарплата нет.
У перевозчиков нет водителей? Да пошлите их всех в яндекс! Там уже давно хвалятся беспилотным такси (которого, правда, никто не видел), так пусть теперь рассказывают сказки про беспилотные автобусы - вот, дескать, и решение проблемы.
Очень много наивных комментариев.
Сегодня рост потребительских цен измеряется двузначными цифрами. Соответственно городскому начальству придется принимать непопулярные решения и стоимость билетов на ОТ тоже вырастет .
Ой! Оказывается не надо было выпиливать трамвай при Бабе Вале, а надо было строить новые линии, чтобы сократить число автобусов. Оказывается нужно было вкладываться в строительство метро, а не бесполезных развязок и всяких ЗСД, ШМСД, ЛГБТ и прочих. Какая ниожиданность.
"Евгений Старшинов прокомментировал так: «Минимум 30%, но лучше 40. Связано это с изменением ключевой ставки, ростом инфляции и прочих индексов. "
вот и всё, что надо знать про реальный уровень инфляции в стране.40%!
Утерян престиж профессии, как и большинства рабочих специальностей. Ещё в 90-ых водитель автобуса была достаточно уважаемая профессия. Сейчас приоритеты поменялись. К тому же водитель общественного транспорта — профессия непростая, сопряжена с серьёзной ответственностью. Немногие готовы взять на себя такие обязательства. В настоящее время на обучение категории D идут по убеждению, т.е. те люди, которые уже решили для себя, что будут работать на автобусе. Поэтому сложилась такая ситуация, правительство города, комитет по транспорту выделяют средства на обновление парка общественного транспорта региона, приобретаются современные автобусы, а работать на них бывает некому. Смольному надо уделить этой проблеме большое внимание, работать с перевозчиками, чтобы стабилизировать ситуацию.
У меня по примерным прикидкам получилось что 1 водитель в месяц делает кассу до 1Млн. Руб. До вычета расходов, при цене за поездку в 40руб. Я бы вызвал аудиторскую проверку для поиска внутренних перерасходов. З. П. Поднял от 120т. Сократил время простоя в пробках и увеличил скорость перемещения автобусов.
У меня два пассажирских микроавтобуса. Уже четыре года они стоят. Я не могу не то, что возить людей, а даже один не могу на них ездить. Штрафы бешеные, законы повводили нереальные.
За свои раб. смены, в Вест Сервисе, получаю 75 тыс, какие больше 100 тыс? Где они берут эту статистику?