Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Петербургские депутаты попросят Смольный увеличить выплаты перевозчикам

14 октября 2024, 19:23
14 октября 2024, 20:28
Очередной прорыв, согласно плану
15 октября 2024, 01:36
Ждал этого тупейшего комментария!
15 октября 2024, 07:58
15 октября 2024, 01:36
Ждал этого тупейшего комментария!
Мы тоже ждали Вашего тупейшего ответа на него.
14 октября 2024, 19:43
Забавно на это смотреть. Учинили нелепую госреформу, в которой якобы все рассчитано по методикам, все управляется чиновниками и госбюджетами, а потом вдруг удивляются, что наступает всеобщий развал.
14 октября 2024, 23:28
развал наступил не только и не столько от того, что "все рассчитано по методикам, все управляется чиновниками и госбюджетами" (с)
15 октября 2024, 01:04
Удивляется только народ, там наверху все по плану, в т.ч. и это театральное выступление
15 октября 2024, 01:07
До реформировались. За 24 года, в России не стало ни русских водителей, ни строителей, ни дворников, и тд и тп... Вопрос к власти - как вы это сделали? (Ведь до этих лет в стране было по другому с рынком труда )
15 октября 2024, 08:34
Идет процесс уничтожения славян и замещения их на дикий скот. План соломона
15 октября 2024, 12:25
Врачей в этот список тоже можно добавить.
14 октября 2024, 20:00
Учителей не хватает, медиков не хватает, теперь даже водителей не найти. Реформаторы 🤦‍♂️
14 октября 2024, 20:06
Это все Байден виноват
15 октября 2024, 00:49
EveReady, при этом больше 2 миллионов подъёмных и зарплату 200 тысяч конрактнику государство нашло в нужный момент, а на учителей, врачей, водителей, полицейских денег якобы нет. Это только вопрос приоритетов.
18 октября 2024, 12:51
Рост зарплат может смотивировать молодёжь идти работать в эту сферу.
14 октября 2024, 22:57
Тут сегодня Илон Маск анонсировал беспилотные Robovan и Cybercab.
14 октября 2024, 20:13
Хорошая реформа и губернатор хороший...
18 октября 2024, 12:53
Реформа освежила транспорт. Им просто никто не занимался, поэтому сейчас есть заминки.
14 октября 2024, 23:38
А в Мариинском театре отделу снабжения платят 37 тыр в месяц! Браво гергиев!
14 октября 2024, 23:53
метро стройте, а не дорогу занимайте
18 октября 2024, 02:57
Не будь столько личного транспорта, дороги были бы свободными и ОТ бы в пробках не стоял.
15 октября 2024, 00:28
сейчас нам объяснят, что пешком ходить полезно, что автобусов и так много на дорогах и не стоит загрязнять воздух. и мигранты не нужны. и русские водители не нужны - им же платить надо и по 6 смен подряд без отдыха их не заставить пахать. а автобус дело такое - вдруг ты на нем на митинг поедешь, да еще не дай бог, несогласованный? сидите лучше дома, максимум ходите пешком до ближайшей аптеки.
Гость
24 января, 11:18
Пешком ходить полезно! Но когда до работы люди едут пол города в одну сторону и потом в другую. Пешком точно не находишься! Вон на Невском пробки из людей около Дворцовой!
14 октября 2024, 19:43
1500$ водителю у котрого за спиной целый кузов живых людей!! Браво браво!! Сделают все что бы только не платить. А тем временем 180 грамм сливочного масло уже 250р стоят
14 октября 2024, 23:57
И аул на нашей дотации. Бесплатно пусть работают.
15 октября 2024, 01:46
Ну так, на Раму переходите. Всё идёт по плану.
18 октября 2024, 12:49
150т.р. уже нормальная цифра и достойный размер оплаты труда
15 октября 2024, 01:29
А за каким сохранять мигрантов,если на хорошую зарплату и нормальный комфортный график на долгий срок найдется достаточно местных водил ? Я хочу за свои деньги поднимать профессионализм местных работяг,а не прокорм семей гастеров и чиновников которые меня готовы угробить за счет дешевизны услуг и непрофессионализма быстросменяемых гастеров
15 октября 2024, 03:20
Вот именно!
18 октября 2024, 02:54
Зарплату побольше и местные пойдут за баранку как миленькие.
15 октября 2024, 09:35
Ой! Оказывается не надо было выпиливать трамвай при Бабе Вале, а надо было строить новые линии, чтобы сократить число автобусов. Оказывается нужно было вкладываться в строительство метро, а не бесполезных развязок и всяких ЗСД, ШМСД, ЛГБТ и прочих. Какая ниожиданность.
18 октября 2024, 02:50
Реформа сейчас и затевалась с тем, чтобы нормализировать ситуацию с транспортом
15 октября 2024, 14:39
150 за то, чтобы пассажиров в Мойке топить?
18 октября 2024, 02:45
На других работах ЧП не бывает? В любом случае, по одному человеку судить всех водителей никак нельзя.
14 октября 2024, 20:39
Потеряйте мигрантов, так чтобы россияне их не нашли. Платите квалифицированным водителям нормальную зарплату и проблемы не будет.
18 октября 2024, 12:55
Мигранты как раз работают, так как местные не горят желанием сидеть за баранкой. А если зарплата будет достойной, то и ситуация исправится.
14 октября 2024, 21:23
Почему власти считают. что водитель автобуса должен получать 120 тыс, а мордатый чиновник из Смольного 300 тыс?
15 октября 2024, 08:47
За триста они даже из дома не выйдут
15 октября 2024, 12:00
"Евгений Старшинов прокомментировал так: «Минимум 30%, но лучше 40. Связано это с изменением ключевой ставки, ростом инфляции и прочих индексов. " вот и всё, что надо знать про реальный уровень инфляции в стране.40%!
14 октября 2024, 21:26
"Дмитрий Попов подчеркнул, что при индексации зарплат нужно ставить перед собой цель не «заткнуть эту дыру в 25%», а создать конкурентную среду," Этот "эксперт" уже поднадоел. Будучи шоуменом и когда-то директором автошколы (с образованием военного училища, отсутствием научных публикаций в области транспорта) раздаёт свои "экспертные мнения" по всем вопросам от ПДД и китайского автопрома до платных парковок. Теперь еще и экономист.
15 октября 2024, 00:46
Оклад полицейского в Петербурге, например, 45-60 тысяч рублей: как, скажите, взрослый мужчина, по мнению чиновников, должен жить и содержать семью на эти деньги, не беря взяток? А водителю автобуса взятку брать не за что, только то, что он заработает. С текущими ценами и стоимостью жизни и 150 мало для мужчины с семьёй и детьми. Но у нас только умеют охать и ахать: и водителей не найти, и детей рожать не хотят. А на 80 тысяч пробовали содержать семью??
18 октября 2024, 02:56
Правильно говорите. С ростом зарплат и ажиотаж бы вырос.
15 октября 2024, 05:53
Да скоро все сбегут. Возьмите садики, зарплата воспитателей относительно других зарплат упала катастрофически. А требования растут год от года, да еще пособия все за счёт воспитателей покупаются. Сам не купишь, никто не купит. Еще пару лет назад вакансий не было, теперь в садиках группы без воспитателей, никто не идёт. Я уж молчу о нянечках. Цены растут, а зарплата нет.
14 октября 2024, 22:52
Должны платить до 2 000 000 при подписании трудового и не менее 200 000 каждый месяц.
14 октября 2024, 19:36
И шаверму в обед бесплатную, и ещё можно насвай в движении и по телефону на своём орать и матом по русски. Мы и за 45 т поработаем нам не привыкать макароны кушать и рис пустой, главное мигрантам, чтобы хорошо было !!!
14 октября 2024, 21:49
282201992, сомневаюсь, что сейчас мигранты будут работать за 45
14 октября 2024, 22:19
14 октября 2024, 21:49
282201992, сомневаюсь, что сейчас мигранты будут работать за 45
Дело не только в бабле. Весной 24 , ехал в автобусе в 19 часов, разговорился с местным водителем. а он с 05:30 за рулем. А по нему и видно было. Просто законы и проверки поджимают. Раньше мигрант за 80- 2 смены подрят тарабанил, а местный хочет соблюдения кзот. , соблюдение режима труда и отдыха. А это не 1 водила на сутки и не 2, а 3 Вот денег и перестало хватать .
14 октября 2024, 22:37
282201992, так а зачем вы работаете за 45?
15 октября 2024, 05:47
Господи ...уже даже не стыдно...уже всё равно.
15 октября 2024, 07:57
Очень много наивных комментариев. Сегодня рост потребительских цен измеряется двузначными цифрами. Соответственно городскому начальству придется принимать непопулярные решения и стоимость билетов на ОТ тоже вырастет .
15 октября 2024, 10:11
Это ты наивный. На бред, "стадионы" и показуху деньги есть. На выделение через своих друзей на всякие ремонты непонятно чего - деньги есть. А может просто немного по Ленину, а то забыли и сразу найдутся и деньги и инфляцию смогут унять и улицы сделать "белыми".
18 октября 2024, 02:52
ОТ и так работает в минус, чтобы держать стоимость проезда на прежнем уровне, но у нас только недовольные вечно.
15 октября 2024, 01:45
Визовый режим с животным миром и проблемы решатся сами собой.
15 октября 2024, 05:37
Не хотят чиновники нашими деньгами делиться. Ни с кем.
14 октября 2024, 21:04
То что маршрутки прикрыли, это правильно. Для решения проблемы необходимо увеличивать стоимость билетов в соответствии с ростом потребительских цен, которые в 2024 составили уже 25%. Понятно, что также необходим независимый аудит, наверняка есть на чем сэкономить.
14 октября 2024, 22:07
Analyst, нет, неправильно. Людей силой загнали в городской общественный транспорт, запретив частные маршруты и нарисовав по всему городу платные парковки. Но внезапно оказалось, что дело, пока его вёл бизнес - было прибыльным, а как только перешёл чиновникам - стал убыточным, причём настолько, что даже с субсидиями голодает.
14 октября 2024, 22:21
бред написали, мы и сейчас не платим 100%, беглов доплачивает. Может просто больше доплатить?))))
14 октября 2024, 23:03
14 октября 2024, 22:07
Analyst, нет, неправильно. Людей силой загнали в городской общественный транспорт, запретив частные маршруты и нарисовав по всему городу платные парковки. Но внезапно оказалось, что дело, пока его вёл бизнес - было прибыльным, а как только перешёл чиновникам - стал убыточным, причём настолько, что даже с субсидиями голодает.
кАнешно прибыльным. Старые маршрутки ,20 ти летние,оплата налом,мимо кассы,нелегалы за рулём,за которых не надо ,ни соц.страховку платить,ни медицинскую Где-нибудь,в цивилизованной стране,в Европе,подъезжает такой хлам,там китаец,в тапочках,собрал евро в карман и погал по встречке.Можете представить?.
14 октября 2024, 19:29
150 мало, надо 200. И подъемные от 2 млн. + земельный участок. Тогда на контракт водителями и пойдут.
14 октября 2024, 19:45
А транспорт этот кого возить будет? Миллиардеров? Или деньги, предполагается, на деревьях должны расти?
14 октября 2024, 20:23
14 октября 2024, 19:45
А транспорт этот кого возить будет? Миллиардеров? Или деньги, предполагается, на деревьях должны расти?
А воевать деньги ведь есть!? Пусть и на водителей будут - это полезней
14 октября 2024, 21:39
Согласен. Работа кажется лёгкой. Это постоянный контроль дороги, выхода пассажиров. Без возможности отдохнуть, когда хочется
14 октября 2024, 22:50
Не можете и не умеете возить пассажиров. Не беритесь.
14 октября 2024, 20:41
Жаль, что Цивилева в автобусе не было, упавшего в канал.
15 октября 2024, 07:36
У перевозчиков нет водителей? Да пошлите их всех в яндекс! Там уже давно хвалятся беспилотным такси (которого, правда, никто не видел), так пусть теперь рассказывают сказки про беспилотные автобусы - вот, дескать, и решение проблемы.
14 октября 2024, 21:13
Водилы на том же таксо яндекса - по их же недовольным рассказам клиентам - вполне в трудовых силах зарабатывать 200-250 с тремя ноликами. Особенно например приятно выслушивать эти ужасы "нищеты таксистов" вынужденным пенсионерам с их обильными 20000 в виде прогрессивно-лечебной пенсии))
14 октября 2024, 21:40
Пенсионеры это богатыри нашего времени, сохраняют бодрость духа и даже боевое настроение при пенсионном пособии в 200-250$, при этом не проклинают государство, это поколение 50-60х годов, золотые люди!
14 октября 2024, 22:13
14 октября 2024, 21:40
Пенсионеры это богатыри нашего времени, сохраняют бодрость духа и даже боевое настроение при пенсионном пособии в 200-250$, при этом не проклинают государство, это поколение 50-60х годов, золотые люди!
И 1970-х - туда же)) Не богатыри, конешно, но и в отличие от "либерастов" не ассоциируют первого попавшегося гопником или ростовщика-хищника со "всем остальным русско-российским"))
14 октября 2024, 22:40
14 октября 2024, 22:13
И 1970-х - туда же)) Не богатыри, конешно, но и в отличие от "либерастов" не ассоциируют первого попавшегося гопником или ростовщика-хищника со "всем остальным русско-российским"))
для 70-х рановато на пенсион, вот 2030-35 года да, по заявлениям Путина после 30-х у нас начнется рай)
14 октября 2024, 21:08
я и за 150 согласна! в смену!
14 октября 2024, 22:07
смени сутенера
15 октября 2024, 00:01
Ты своей жо столько зарабатывай!
23 октября 2024, 13:51
Опыт есть? Неквалифицированные кадры не нужны
14 октября 2024, 21:37
Надо, вообще, 200к давать. Работа сложная без права на ошибку. Вы попробуйте десятки лет откатать на транспорте без аварий
15 октября 2024, 16:32
277103225, я откатал почти 50 лет без аварий, из них изначально 10 лет водителем автобуса. Пока успеваю увертываться.
15 октября 2024, 00:30
Мне одному показалось, что кто-то очень плохо справляется со своей работой, а конкретнее - вообще не справляется но, решить эту проблему предлагается.. - да! заглянув опять и снова в наш(!)) карман!..) Чудеса!..) Любопытно, какие же такие Интересы у этих "людей", что так напрочь расходятся с интересами наших карманов? Возможно, в душЕ они.. революционеры и, к чему-то нас подталкивают?..)
14 октября 2024, 19:42
В СССР проезд на автобусе стоил копейки и водителей хватало. И все они были местные. Хотели чтобы рыночек всё порешал? Вот он и порешал. Причём всё.
14 октября 2024, 19:56
При Союзе водители автобусов хорошо зарабатывали, и отбор был, не каждого брали. Помните Лиазы с кабиной инструктора за водителем?
14 октября 2024, 19:56
В СССР водитель автобуса получал 300-400 рублей и еще негласно разрешалось из кассы долю малую забирать.
14 октября 2024, 20:13
Водителей хватало потому что на современный лад им платили от 200 и до 500 тысяч в месяц! Там реально зарплаты космические были по советским меркам.
15 октября 2024, 16:06
Утерян престиж профессии, как и большинства рабочих специальностей. Ещё в 90-ых водитель автобуса была достаточно уважаемая профессия. Сейчас приоритеты поменялись. К тому же водитель общественного транспорта — профессия непростая, сопряжена с серьёзной ответственностью. Немногие готовы взять на себя такие обязательства. В настоящее время на обучение категории D идут по убеждению, т.е. те люди, которые уже решили для себя, что будут работать на автобусе. Поэтому сложилась такая ситуация, правительство города, комитет по транспорту выделяют средства на обновление парка общественного транспорта региона, приобретаются современные автобусы, а работать на них бывает некому. Смольному надо уделить этой проблеме большое внимание, работать с перевозчиками, чтобы стабилизировать ситуацию.
15 октября 2024, 08:31
А вы разве еще не поняли, что этой стране кирдык?)))
15 октября 2024, 16:18
кирдык у тебя в башке
16 октября 2024, 09:58
Сочувствуем вашей стране (нет)
14 октября 2024, 20:45
Верните в город маршрутки! Частники быстро решат транспортные проблемы. Контролируйте только техническое состояние машин и график работы водителей. А c зарплатами, маршрутами и ценой проезда частники пусть сами решают.
14 октября 2024, 21:01
Так все это время ваши "частники" и решали. В тч сколько им платить налогов, зарабатывая на перевозках горожан в грязной рухляди..
14 октября 2024, 21:25
14 октября 2024, 21:01
Так все это время ваши "частники" и решали. В тч сколько им платить налогов, зарабатывая на перевозках горожан в грязной рухляди..
282195647, много вы видели ИП-шек, которые сами решают, сколько налогов платить? и про грязную рухлядь не надо тут, на маршрутках ездили, потому что это было комфортно, быстро, удобно, приемлемо по цене.
14 октября 2024, 22:43
14 октября 2024, 21:25
282195647, много вы видели ИП-шек, которые сами решают, сколько налогов платить? и про грязную рухлядь не надо тут, на маршрутках ездили, потому что это было комфортно, быстро, удобно, приемлемо по цене.
достаточно. Сколко показать денег, да каждое первое.
14 октября 2024, 20:09
150 шоферюге? 8 часов по ТК ? Ху-ху не хо-хо?
14 октября 2024, 23:24
Сядете за баранку? 8 часов по ТК + ещё 5 "попросили" подменить кого то. Перерывы на кольце по 15 минут. Пробки, вокруг водятлы, паксы жалобы строчат, что мотор шумит и тп.
14 октября 2024, 23:58
Там такие шоферюги, что и 80 тр не стоят.
15 октября 2024, 00:35
Вставать в 2-3 часа ночи чтобы идти на работу не хо-хо? Правильно делают что не идут туда работать.
ну и зачем запретили самокаты???
14 октября 2024, 22:23
кто запретил? Я только сегодня ездил, но минако не самокат однозначно. права и убрать с тротуара.
14 октября 2024, 22:39
кто запретил? Только сегодня ездил, а вот минако не самокат, ему права и вон с тротуара выгнать.
18 октября 2024, 02:59
Самокаты не запретили, а зря. Вреда от них больше, чем пользы.
14 октября 2024, 20:11
Можно платить и по 500, мульёну ,не изменится НИ-ЧЕ-ГО!
14 октября 2024, 23:25
Если 500 - сам пойду на Д сдам. С есть, Е есть - думаю осилю.
Гость
24 октября 2024, 20:16
У меня два пассажирских микроавтобуса. Уже четыре года они стоят. Я не могу не то, что возить людей, а даже один не могу на них ездить. Штрафы бешеные, законы повводили нереальные.
Гость
26 октября 2024, 12:15
За свои раб. смены, в Вест Сервисе, получаю 75 тыс, какие больше 100 тыс? Где они берут эту статистику?
Гость
30 ноября 2024, 16:08
Чтобы 120000 получить, как вы тут пишите, то надо почти без выходных работать, а смена тут до ходит до 16 часов, вы считаете это хорошо?
14 октября 2024, 20:17
Они чиновников выпускают в поле , а без штрафа не впускают. Компании разоряют разные ,им без разницы что они(компании эти) на страну с россиянами работают. Закрылась ниша? Бесов запустим они что нибудь сотворят.Это кстати незаконная торговля так работает на местах себе в карман.По 400 граммов с килограмма лупят с народа и все "хорошо". так даже бесов не хватает,одни нелюди остались.
Гость
17 февраля, 20:12
Этож где у нас зарплата 120.000, это если без выходных, то да, а так чисто свои смены работать, то в среднем 80.000 зарплата и то если без поломак( да и смены у нас теперь по14-16 часов ( никак раньше по 12. Наряды растянули, специально чтобы в час пик автобусы ходили, да и время не прибавляют на маршрутах, осталось расписание с 90ых годов, только светофоров стало больше и автомобилей (( парой водитель без отдыха работает, делайте выводы товарищи депутаты
Гость
25 февраля, 19:28
Нету у нас таких зарплат, как вы пишете, если только свои смены отработать, то где-то 80.000 чистыми ((( без выходных работать, как это делают иностранные граждане то больше 120.000 не платят им ((
15 октября 2024, 16:09
я бы за 350т.р пошел в водители автобуса. за 150 нет.
18 октября 2024, 02:48
350 как оплата водителя - перебор, но поднимать нужно однозначно
17 октября 2024, 00:15
У меня по примерным прикидкам получилось что 1 водитель в месяц делает кассу до 1Млн. Руб. До вычета расходов, при цене за поездку в 40руб. Я бы вызвал аудиторскую проверку для поиска внутренних перерасходов. З. П. Поднял от 120т. Сократил время простоя в пробках и увеличил скорость перемещения автобусов.
18 октября 2024, 02:46
Зарплату поднимать точно надо, тогда и люди заходят сотрудничать. А вот это уже приведет к дополнительному доходу.
15 октября 2024, 09:40
Если и мигрантов не будет то вообще все встанет.
15 октября 2024, 12:30
Поднимайте зарплаты и все пойдет в гору.
16 октября 2024, 09:58
Причем с колен.
18 октября 2024, 02:49
Мигранты занимают места, на которых зарплата выглядит неконкурентноспособной. Поднять зп и петербуржцы подтянутся.