Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
150 километров по морю на надувной лодке? Что за нужда их туда погнала?
Я сперва думал, что они пролив переплыть хотели - там всего 10-12 км... Но 150...
Чисто интересно - у туземцев это в порядке вещей или даже для местных это экстрим?
Еще та реальная "робинзонада", которую вряд ли кто хочет испытать на собственной "обывательской шкуре")) В истории масса подобных случаев, в частности по моему в 1980-х где то в районе Антарктиды "заблудилось" довольно крупное советское судно, экипажу которого в конце концов пришлось "питаться" даже ремнями. Ну а двумесячное вынужденное плавание на подобном "лодочном катамаране" вполне достойно сравнением с тем же "Кон-Тики" Тура Хейердала, правда там со снабжением было куда лучше... Очень жаль товарищей вынужденного "морского путешественника"...
Два момента поражают: 1. Чем люди думают, выходя на маломерке в открытое море на одном моторе? 2. Связь пропала через три (!!!) дня после того, как заглох двигатель! За трое суток никто помощь не вызывал или никто не пожелал её оказать???
Честно говоря, история с одной стороны странная, но с другой постоянно на Неве и Ладоге вижу подобных экстремалов. Во первых, 150 км на такой лодке в открытом море - это дофига топлива нужно с собой брать, если идти на полном ходу, минимум литров 80-100 и плевать на то, что там в паспорте мотора написано. И в принципе на 150 км без запаски в открытое море идти на таком суденышке - гарантия проблем, если ты конечно не Конюхов.
Связь пропала через 3 дня - они были с кнопочными телефонами? Или автор что-то напутал? Потому что когда есть смартфон, то можно дочапать и на веслах, главное знать куда. И спасателей по конкретным координатам вызвать легче, чем "спасите, мы где-то в море".
Рации конечно у них не было, иначе могли по ней момощь вызвать, даже по обычному Баофенгу.
Вообще поражает безалаберность. Я по Волхову и Ильменю без рации и эхолота метра не делаю, а тут на 150 км в море поперлись на этом недоразумении.
Без координат, по сигналу сотового найти их нереально, так как в море нет триангуляции по базовым станциям. То есть при пеленгации сигнала мы просто видим, что сигнал идёт примерно вон с той стороны.
Самое интересное, что в правилах ГИМС всё указано и разжевано, но эти товарищи скорей всего были, судя по габаритам, на лодке, не требующей прав, на дохлом моторе, скорей всего китайском или древнем японском. Вёсел тоже не видно... Фальшфейеры, ракетница, рация, зачем в открытом море весь этот тюнинг в зоопарке?