Сейчас
-2˚C
Пробки
4/10
На самом деле это плохо...
Когда-то базы любой школы (при должном усердии ученика, естественно) хватало для поступления в вуз. Я заканчивал обычную сельскую школу, не посещал репетиторов. Поступил с первого раза...
Мои дети же вынуждены параллельно со школой заниматься за деньги... Уровень педагоров - никакой... Текучка - страшная... Треть уроков заменяется другими предметами или вообще отсиживается... Учебники никто не вычитывает на предмет ошибок... В школе нехватка даже книг в библиотеке - просят родителей докупить того же Грибоедова, Пушкина и словари...
Зато есть в городах несколько школ, где уровень ещё держится... Туда попасть могут далеко не все... Даже при наличии способностей и желания... А если ребенок живет в глубинке и у его родителей нет средств на репетиторов - какая перспектива поступления у этого ученика?
Скалозуб:
Я вас обрадую: всеобщая молва,
Что есть проект насчет лицеев, школ, гимназий;
Там будут лишь учить по нашему: раз, два;
А книги сохранят так, для больших оказий.
(С) Горе от ума, А. С. Грибоедов
Смешно,
все эти школы никчёмны…
Давать образование ребёнку должны родители , а школа это только часть знаний и умений…
и её необходимо просто использовать в общем процессе…
Например:
Закончить 11 классов девочки могут вот так:
Экономический лицей,
Золотая медаль и медаль от губернатора СПб за особые успехи в образовании ,
Свободное владение 5-ю иностранными языками:
Английский С2
Испанский С1
Французский С1
Немецкий С1
Итальянский С1
и это в 17 лет,
Спорт:
разряд по боксу ,
разряд по плаванию,
разряд по шахматам,
разряд по сноуборду,
Выступление в 16 дет на чемпионате мира в Барселоне в составе команды - уличные танцы…
и мн др на бытовом уровне…
Среди худших увидел, и где я сам учился, и ( в других) где мои дети. Теперь понятно, почему всё пошло наперекосяк((
Если в школах все больше времени и сил уделяется разговорам о важном, маршировке и военным сборам, то о каком качестве образования можно тут говорить?