Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Технологии Аналитики выяснили, что для петербуржцев важнее всего при выборе медцентров

Аналитики выяснили, что для петербуржцев важнее всего при выборе медцентров

2 650

Петербуржцы стали чаще обращать внимание на бренд клиники — при поиске и выборе медицинского центра они на 8 % чаще ориентировались именно на него, чем в прошлом году, подсчитали в «Яндекс.Рекламе». Бренд лечебного учреждения имеет значение для каждого четвертого пациента.

Результаты опроса, проведенного «Яндекс.Рекламой», показывают, что не менее одного раза за полгода медицинские учреждения посещает 24 % петербуржцев, раз в несколько месяцев — 35 %, а раз в месяц и чаще — 29 %.

Как отметила Ксения Сидорова, региональный лидер «Яндекс.Рекламы» в Петербурге, у 73 % опрошенных в Петербурге и Ленобласти есть любимые медицинские центры, которые они посещают чаще остальных, что на 8 п. п. выше, чем в среднем по стране.

Рост конкуренции и повышение значимости бренда приводят к повышению затрат на рекламу. Как отметила Ксения Сидорова, по итогам первого полугодия, клиники увеличили бюджеты на медийную рекламу в среднем почти в 4 раза, а на продвижение в «Картах» и «Навигаторе» — в 2,5 раза. В сентябре 2024 года медцентры увеличили инвестиции в digital-продвижение на 40 % по сравнению с сентябрем 2023-го.

Медцентры в регионе активно используют продвижение и через имидж своих специалистов. Например, в поиске «Яндекса» по врачам сейчас представлено более 60 тысяч профилей докторов из более чем 4 тысяч медучреждений Санкт-Петербурга и Ленобласти — добавлять в поиск информацию о своих врачах клиники могут сами.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях