Сейчас
+10˚C
Пробки
4/10
То есть в депо кроме вожатого некому осмотреть технику перед выходом на линию? Тем более, что техника ещё проходила обкатку. Похоже, водилу просто сделали крайним.
Интересно, а сегодня у Довлатовых кто- нибудь проверил тормоза???? Или видишь Довлатова- держись подальше, как от чумы?
Тормоза то отказали.Но проверить перед забегом обязан.Не проверил.За то и страдает.Это к вам болтунам.Так просто не отделаетесь.У вас четверых детей нет.
Получается, доля вины водителя трамвая есть, если тормоза были неисправны с самого начала. А может, не были? Но почему нет претензий к механикам и руководству депо, как вышестоящим ответственным? Назначили стрелочника(( Вероятно, за признание вины пообещали условку, что и было сделано
Стон знакомый замка
Снова будит меня,
Вновь на сердце тоска
Заключённого дня.
Вспоминаю тот день,
Не забыть того дня,
Как друзей я отшил,
Взяв вину на себя.
Вспоминаю тот день,
Не забыть того дня,
Как друзей я отшил,
Взяв вину на себя.
Похоже на то, что он трамвай в аренду взял, и поехал на нем бомбить, как частный извозчик...
Лучше бы рассказали почему в этих трамваях пассажиры летают вдоль и поперек салона на бОльшей части участков Васильевского острова.. каждый раз ощущение что он вот-вот сойдет с рельсов. Или эта такая инновация?
Очень жаль погибшую и родственников. Искренне жаль вагоновожатого. Отдельно жалко ни в чем не виноватый трамвай. А вот мастер, выпускающий на линию почему-то весь в белом.
Превышение скорости - это 100% вина водителя, это уже никак на производителей, механиков и руководство парка не спихнуть.
Какое "удобное" управление трамваем, вагоновожатому пришлось шарить по гладкому дисплею, чтобы включить аварийную систему. И кто же такую передовую систему придумал? Должно быть доступно интуитивно и даже с закрытыми глазами.
Возможно, ещё и на Google Android...
"контроллер не срабатывал, так как не был соединен с системой управления тормозами" - печально, что в трамваях нет "механических" тормозов, все так или иначе электрические. Рабочий тормоз - рекуперативный, торможение двигателями. Аварийный - рельсовый электромагнитный, на него нужно подавать напряжение. Стояночный - электромагнитный, он наоборот срабатывает при отключении электромагнитов, без электричества, предназначен только для удержания на месте во время стоянки. При этом, даже с аварийным торможением, трамвай при движении на скорости до 40 км/ч проезжает 12 до полной остановки. А трамвай двигался на скорости выше 60 км/ч, как написано.
Надо Довлатовы оборудовать якорями, если что - бросаешь за борт, дорогу раскорёжит, но быстрее остановит...
А начальнички вообще не при делах? Отличная система. У него же даже сидел рядом инструктор?
Неужели, пока трамвай ехал от парка до места аварии водитель ни разу не тормозил? А если тормозил, то должен был понять, что тормозов нет.....И решился ехать без тормоза?
А горожане не могут просто бойкотировать этот неудачный трамвай? Видишь "Довлатов" - не садись, жди следующего.
Сам Довлатов - с учетом его традиционного, в своей душевной основе антисоветского писательского "критицизма" - вряд ли обрадовался узнав, как время внезапно распорядилась "официальной памятью" о нем...
Почему никого из технического персонала 3 парка не привлекли за вывод на линию неисправного вагона? Нашли как всегда самое слабое звено... Негодую.
А кроме водителя-как трамвай был выпущен на маршрут? Где отметка о работоспособности трамвая начальником трамвайного парка? Или кто их выпускает на маршруты?