Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
То есть в депо кроме вожатого некому осмотреть технику перед выходом на линию? Тем более, что техника ещё проходила обкатку. Похоже, водилу просто сделали крайним.
Интересно, а сегодня у Довлатовых кто- нибудь проверил тормоза???? Или видишь Довлатова- держись подальше, как от чумы?
Тормоза то отказали.Но проверить перед забегом обязан.Не проверил.За то и страдает.Это к вам болтунам.Так просто не отделаетесь.У вас четверых детей нет.
Получается, доля вины водителя трамвая есть, если тормоза были неисправны с самого начала. А может, не были? Но почему нет претензий к механикам и руководству депо, как вышестоящим ответственным? Назначили стрелочника(( Вероятно, за признание вины пообещали условку, что и было сделано
Стон знакомый замка
Снова будит меня,
Вновь на сердце тоска
Заключённого дня.
Вспоминаю тот день,
Не забыть того дня,
Как друзей я отшил,
Взяв вину на себя.
Вспоминаю тот день,
Не забыть того дня,
Как друзей я отшил,
Взяв вину на себя.
Похоже на то, что он трамвай в аренду взял, и поехал на нем бомбить, как частный извозчик...
Лучше бы рассказали почему в этих трамваях пассажиры летают вдоль и поперек салона на бОльшей части участков Васильевского острова.. каждый раз ощущение что он вот-вот сойдет с рельсов. Или эта такая инновация?
Очень жаль погибшую и родственников. Искренне жаль вагоновожатого. Отдельно жалко ни в чем не виноватый трамвай. А вот мастер, выпускающий на линию почему-то весь в белом.
Превышение скорости - это 100% вина водителя, это уже никак на производителей, механиков и руководство парка не спихнуть.
Какое "удобное" управление трамваем, вагоновожатому пришлось шарить по гладкому дисплею, чтобы включить аварийную систему. И кто же такую передовую систему придумал? Должно быть доступно интуитивно и даже с закрытыми глазами.
Возможно, ещё и на Google Android...
"контроллер не срабатывал, так как не был соединен с системой управления тормозами" - печально, что в трамваях нет "механических" тормозов, все так или иначе электрические. Рабочий тормоз - рекуперативный, торможение двигателями. Аварийный - рельсовый электромагнитный, на него нужно подавать напряжение. Стояночный - электромагнитный, он наоборот срабатывает при отключении электромагнитов, без электричества, предназначен только для удержания на месте во время стоянки. При этом, даже с аварийным торможением, трамвай при движении на скорости до 40 км/ч проезжает 12 до полной остановки. А трамвай двигался на скорости выше 60 км/ч, как написано.
Надо Довлатовы оборудовать якорями, если что - бросаешь за борт, дорогу раскорёжит, но быстрее остановит...
А начальнички вообще не при делах? Отличная система. У него же даже сидел рядом инструктор?
Неужели, пока трамвай ехал от парка до места аварии водитель ни разу не тормозил? А если тормозил, то должен был понять, что тормозов нет.....И решился ехать без тормоза?
А горожане не могут просто бойкотировать этот неудачный трамвай? Видишь "Довлатов" - не садись, жди следующего.
Сам Довлатов - с учетом его традиционного, в своей душевной основе антисоветского писательского "критицизма" - вряд ли обрадовался узнав, как время внезапно распорядилась "официальной памятью" о нем...
Почему никого из технического персонала 3 парка не привлекли за вывод на линию неисправного вагона? Нашли как всегда самое слабое звено... Негодую.
А кроме водителя-как трамвай был выпущен на маршрут? Где отметка о работоспособности трамвая начальником трамвайного парка? Или кто их выпускает на маршруты?
Почему народный трамвай назван в честь того кто Родину променял на США? Чья это была идея? Правильно ли это? Кто эммиграцию лоббирует двигает пиарит? Почему не назвать трамвай Чкалов или Карбышев?
имел "счастье" давеча прокатиться на этом чуде нашей инженерной мысли! Звуки издаваемые этим транспортным средством опущу, а вот поперечная раскачка при движении наводила на мысли, что недалёк тот час, когда вагон всё-таки отправится в свободное путешествие без рельсов.